БЕГСТВО В НИКУДА.
На вопросы отвечает эриль Олег Синько У человека ищущего, обращающегося к тем или иным традиционным учениям и техникам, зачастую возникает вопрос, разрешить который весьма непросто: как совместить древние учения, базирующиеся на язычестве, и христианскую ориентацию духовной жизни. Как вы решаете эту дилемму?
- Я уже упоминал в своей прошлой статье (см. в «Тайная Доктрина» №№19, 20 статью «Магический арсенал») о двух категориях людей. Одни ищут некую внешнюю силу, которая возьмет ответственность за их судьбу, даст покровительство, объяснит, как все обстоит на самом деле, и избавит от постоянного стресса принятия самостоятельных решений. Причем для них, по большому счету, неважно - христианство ли, магический круг, силовая организация, партия, структура сетевого маркетинга. Главное - защита и инфантильное следование «высшим силам». Для таких людей всегда будет разделение на учения, направления, «свое» и «чужое». Ведь тут человек ищет не себя, он ищет бегство от себя. Он уходит в фанатично-ритуальное, неосмысленное служение и перестает искать свое истинное «Я». Это всегда делает Эго, причем весьма неразвитое и задавленное стрессом. Для Эго необходим Высший авторитет - вот оно и ищет его по своему пониманию.
А вот Дух никого не ищет, никого, кроме себя. Поиски Духа - это свойство людей второй категории. Дух всегда на месте, он ищет, по сути, путь для нашего осознания. И любое учение становится частью его Пути. Есть конкретная максима - если ты идешь с Богом (вне его понимания, а в его ощущении сердцем), то все вокруг тебя - от Бога, и ты видишь путь Бога во всем, куда он тебя ведет.
- А более конкретно о разделении христианства и язычества?
- Разделение это в большей мере дело политики, а не веры. Ведь и раскол христианства, и периоды гонений в Римской Империи, и крестовые походы - все они имели под собой конкретную политическую подоплеку. Шла борьба за власть, и некая псевдооболочка веры использовалась для управления массами.
Но, к счастью, в основе своей церковь всегда была и осталась основой веры, веры в Созидателя. Ведь и в период язычества люди второй категории всегда знали о существовании изначального Бога, чей образ не воплощался в идолах. Именно они составляли костяк жречества.
Зачастую церковь как бы порицают в плагиате, активном использовании языческих праздников, мест силы для храмов и т.д. А дело-то совсем в другом. Возьмем, к примеру, друидов - жреческую касту, объединившую очень разрозненные кельтские племена в некое единое сообщество. Касту, выполняющую функции жрецов, оракулов, судей, хронистов, учителей, врачей. И стоящей вне социумной системы иерархии. Вернее, включенную в нее и контролирующую ее. Тысячелетия институт друидов давал опору кельтам как единому народу.
Но вот приходят новые времена, новые веяния - христианство. Что происходит? Люди первого рода, видящие в своих богах лишь средство защиты и силы, были сметены новой реальностью, ибо внешнее изменилось, а они полностью от него зависели. А вот истинные верующие просто вступили в новый этап развития.
Какая разница, как называть Бога? Ведь это человеческое имя к Создателю никакого отношения не имеет. И если Создатель дал новое - его нужно принять. Что и было сделано весьма эффективно и в короткий срок. Истинная традиция была сохранена, праздники, отражающие природные циклы преобразования Силы, были перенесены в новые условия, проводники-покровители праздников получили новые имена, соответствующие новым религиям. Жречество перешло в христианство, служа Богу во всем и продолжая путь Духа. Католическая церковь заняла место института друидов, столетиями сохраняя целостность Европы, занятой постоянными войнами, сохраняя знания, веру, неся образование и культуру. По сути ничего не изменилось, и само Евангелие и Слово были приняты истинными верующими как естественное продолжение Пути.
Сходный процесс происходил и в славянском мире. Так что разделение на «языческое», «христианское» верно только для фанатично-ритуального, ограниченного страхом потери себя, сиюминутного Эго. Разделение существует только в нашей голове, рациональном уме, системе восприятия.
- А как вышеупомянутый процесс отразился в рунном учении?
- Здесь вообще все куда проще. Исторически известно, что руны появились как законченная, целостная, магическая, философская система не позднее 200 г. до н.э., т.е. до распятия Христа. А теперь рассмотрим ключевую мистерию Рун и Христианства. Один земной приносит себя в жертву себе небесному, Христос - Отцу Небесному. Один распинает себя на Мировом Древе-ясене, в целом имеющем форму креста, Христос также распят на кресте. Один пригвождает себя к древу копьем, такое же копье оканчивает земное существование Иисуса. Как Один, так и Христос по воскрешении спускаются в нижние миры: Христос - в ад, Один - к корням Древа, к его истокам. Один получает сакральное знание Рун для передачи его людям, дабы каждый имел возможность пройти его путем. Христос своей жертвой открывает путь к спасению человечества. Причем о заимствовании мистерий речь не идет, а параллели настолько явны, что не видеть их может лишь тот, кто себя ослепил духовно.
Так что идущий в Рунах не разделяет их и христианство, это - части единого целого, причем стоящие в соприкосновении. Конечно, можно в рунах следовать неким языческим ритуалам, уходить в прошлое и искать там свои «исконные» корни. Это страшно любит делать Эго, неспособное жить в настоящем. И это, кстати, общая тенденция. Человек, неспособный жить в реально существующем (по сути, единственно существующим для него) мире спасается бегством туда, где есть иллюзия силы и счастья. «Да я сейчас тут никто, но у меня такая славная родословная!» Поиск корней в древности, истинных знаний Атлантов, истинных текстов Евангелия и т.д. означает одно - вы просто не верите в Бога и не верите Богу. Ведь каждый день он дает конкретно вам все необходимое для прохождения нужного вам кармического урока. Вы не властны над реальностью, вы властны только над своим восприятием реальности. И либо принимать все и находить там Путь и Силу, либо закрывать глаза, уходя в иллюзию славного и великого прошлого астральных миров, вселенских миссий и т.д. Быть с Богом либо быть с собой без него.
- Вы часто обращаетесь к теме социумного влияния эгрегоров. А какова роль эгрегоров в магии?
- В зависимости от школы и направленности мага эгрегоры используются либо нет. В целом маг старается построить личный эгрегор и затем с его помощью вступает во взаимоотношения с другими эгрегорами - социумными, вероисповедальными, магическими, и либо подчиняет их, либо договаривается о неком взаимообмене.
Однако есть направления магии, где работа в эгрегоре не приветствуется. Таковы, например, традиционная европейская магия, магия Рун. Здесь адепт полагается на чистый канал Силы Предназначения и следует ее течению, позволяя Силе преобразовывать мир, а волевые усилия мага направлены на принятие этого мира и активную работу с собственным сознанием.
Дело в том, что взаимодействие с эгрегорами чревато ощущением избранности, обладания силой, способности управлять окружающим миром по своей воле. И люди начинают рассматриваться как инструменты, неодушевленные слуги эгрегора, а коль эгрегор служит тебе - то твои слуги. А это уже гордыня. Причем необязательно это будет проявляться в каких-то направлениях черной магии, вуду и т.д. Даже в самом что ни на есть светлом целительстве можно начать рассматривать людей как заслуживающих болезней и проблем, особенно тех, которые возникают в результате целительства. И возникает ощущение, что через целительное воздействие идет суд Божий: пусть человек страдает - быстрее исцелится. Подспудно такой целитель перекладывает свое напряжение, стресс, комплекс вины на пациента, получает удовлетворение в его сверхактивных чистках. Целительство несомненно связано с процессом кармической чистки, и часто пациенту очень нелегко его перенести. Но задача целителя не в наказании, а в исцелении. И прежде всего в исцелении сознания, изменении восприятия мира. Видеть в человеке не грешника, а исцеляющегося, не вводить его в русло чистки как во благо.
Эгрегорная работа дает хороший результат, позволяя дать мощный, концентрированный поток энергии, поддержать процесс во времени и пространстве. Однако работа над собой в эгрегоре останавливается, ведь эгрегор формируется на основе самого человека, в эгрегор вкладывается весь опыт его создателя, и положительный, и отрицательный. Причем те проблемы, которые должны разрешаться свыше, эгрегором воспринимаются как его составляющие и абсолютно здоровые части, и процесс роста конкретно тормозится.
А вообще изначально проявление магических способностей и развитие знания были обусловлены именно эгрегорным, причем социумно-эгрегорным влиянием. Небольшие родо-племенные группы могли выжить в весьма суровых природных условиях лишь потому, что изначально научились создавать общий эгрегор рода-племени. Этому весьма активно способствовали массовые собрания с принятием психотропных грибов, создающих выход из разделенного сознания Эго в единое состояние сознания группы.
Изначально магия была прикладной и абсолютно прагматичной, делилась на охотничью, целительную, предсказательную, боевую, магию лидерства. Причем именно на эгрегорном уровне шел выбор подходящих кандидатур и поддержка определенных действий. Племя избирало вождя и верило в его силу - и вождь обретал магию управления и боевую магию. Охотники шли в лес и верили в помощь богов племени, а племя верило в их успех, и эгрегор давал мощный энерговыброс, обеспечивая успех охоты. Племени нужны были целители, и эгрегор выбирал целителя, и люди верили в его силу, и исцеления происходили. Все виды магических направлений совмещали в себе шаманы. Причем современные шаманы, практикующие в традициях «нью-эйдж» либо в неких «шаманских» техниках, к шаманизму отношения вообще не имеют. Различие между ними как между игрой в солдатики и реальными боевыми действиями. Шаманом стать по своей воле нельзя. Кандидата в шаманы всегда избирал эгрегор племени. Избранному человеку предстояло пройти крайне тяжелые психо-физические испытания. Эгрегор направлял в сознание кандидата максимально мощный поток энергии, включающий в себя всю силу племени-рода, со всей родовой памятью и информацией. Сознание и психика кандидата подвергались полной трансформации в короткий срок. И выживал далеко не каждый, и не каждый выживший сохранял ум. После зачастую настающей клинической смерти, когда человек чувствовал, что части его тела-сознания расчленяют, очищают, иногда заменяют и собирают снова, жизнь этого уже шамана изменялась полностью. Он становился слугой племени, его голосом, его проводником, его первой линией обороны в битве с непредсказуемым. Он обретал способность беседовать как с персонифицированными духами умерших членов рода, способных передать свой опыт и сохраняющихся в эгрегоре как информоматрицы, так и входить во взаимоотношения с самим эгрегором как с разумным существом. Это называется путешествиями в Верхний мир и в Нижний мир, мир богов и мир мертвых.
В современном «шаманизме» также есть техники с подобными названиями, но здесь идет легкое скольжение по поверхностным слоям подсознания и представлениям о сверхсознательном. В то время как путешествия шамана в большинстве случаев сопровождались реальной угрозой и жизни, и психике. По велению духов (по сути эгрегора) шаман отправлялся исцелять человека, невзирая на собственные планы или неудобства. По велению духов он вступал с контакт с различными тонкими силами, зачастую подвергая свою психику смертельной опасности ради блага племени и отдельных его членов. Шаман переставал быть личностью с реализующимся Эго. Он становился чистым проводником силы эгрегора племени-рода. И используемые шаманские техники давали максимальный результат благодаря эгрегорной поддержке. А просто верить в Великий Дух природы, поклоняться Богине, колотить в бубен и вводить человека в состояние символдрамы без осознания последствий оной - это просто игра. Хотя зачастую дающая очень действенные результаты.
- В упомянутых вами шаманских техниках зачастую используют поиск животных силы. Что это - чистый символ или некий астральный дух?
- Первоначально в образе животного силы эгрегор через трансовое состояние сознания воплощал себя как помощника для конкретного человека. И чтобы это работало, необходимо было точное соблюдение условий.
Первое - принадлежность посвящаемого данному родовому эгрегору, включенность его отделенного сознания Эго в более глобальную общую структуру. Именно тогда животное силы (зачастую тотем рода, воплощение эгрегора) реально ощущалось человеком, помогало в жизни, человек сам обретал черты этого животного. Положим, на охоте человек психологически становился волком, обретая сверхсознание, быстроту реакции, силу зверя. И это состояние контролировалось эгрегором, после исполнения миссии эгрегор выводил сознание человека в его нормальное состояние.
И второе - животное получалось во время инициированного ритуала под водительством шамана. Обязательно в измененном, трансовом состоянии сознания, зачастую после поста, психо-эмоционального искусственного стресса, использования психотропных средств. Осознание должно было буквально перепрыгнуть в совершенно иное место. «Точка сборки» изменялась кардинально и обязательно при внешней помощи.
А простой визуализацией при медитации реального животного силы не получишь. В современных практиках обретается некий символ в виде животного, символ, требующий осмысления его слабых и сильных сторон, работы над собой и т.д. Но к истинному тотему никакого отношения он не имеет.
- Это речь шла о шаманизме, некой первоначальной, скажем так, вынужденной форме магии, необходимой для выживания социума. Но ведь сейчас магия в большей мере служит индивидуальному развитию. А как тут обстоят дела с получением животной помощи?
- Совершенно верно подмечено. Когда социум смог окрепнуть и построить свои институты управления, нужда в общественной магии отпала. И магия получила возможность развиваться дальше, хоть с большими усилиями со стороны отдельно практикуемого адепта, ищущего Свой Исток. Отсюда, кстати, и некое подспудное желание поиска эгрегорной поддержки неких обществ, кругов, шабашей и т.д. - там проще.
И здесь обрести помощь со стороны своей, скажем так, животной части становилось не проще, но действенней. И во многих магических школах поиск подобного помощника является непременным условием успешной практики. Однако для его обретения следует вести очень точную и активную работу над собой - ведь нет родового эгрегора, контролирующего зверя в тебе, весь контроль - только за самим магом. Вообще-то данной проблеме нужно посвятить отдельную статью.
Кстати, именно окрепнувшие в социумном плане эгрегоры начали проецировать в сознание людей недоверие, а то и неприятие к людям Силы. Дело в том, что свойства человеческого сознания, которые мы называем «магическими», были развиты именно эгрегорами для выживания людей - носителей эгрегора. Причем в те изначальные времена эгрегоры жили в крайне жестких условиях, существовать приходилось за счет очень небольших групп людей, причем живущих на постоянной грани выживаемости. И чем мощней были члены племени, тем сильней и жизнеспособней был эгрегор. Со временем людей стало больше, жить стало полегче, переход к оседлому земледелию ввел жизнь в более-менее стабильное русло. И эгрегоры «расслабились», утеряв значительную часть и силы, и способностей. А вот люди ничего не потеряли! И те, кто приходил к проявлению мощи в себе, начинали искать силу вовне. А для мага подключиться к эгрегору и подчинить его себе, в принципе, не проблема. Для эгрегора - это потеря себя, зачастую смерть. И он действовал доступными средствами. Если не удавалось «задавить» на уровне энергопосыла, астрального боя, то натравливались люди. И период инквизиции, по сути, был инспирирован активно растущим социумным эгрегором Европы, сплоченным католической церковью как социумным институтом.
Но небольшие сельские общины, базирующиеся на одном месте столетиями, сохраняли и сохраняют прежние эгрегоры, правда весьма выродившиеся. Именно они инспирируют появление сельских ведьм и колдунов - подобия прежних шаманов. Но если раньше для выживаемости эгрегору приходилось поддерживать высокий дух рода, сплоченность и единство, то теперь управлять легче нестабильной массой, поддерживающей легкое подобие общности. Отсюда ведьма на селе и исцеляет, и порчи насылает, выполняя «заказ» эгрегора на устранение ненужных ему элементов.
- Вернемся к христианству и язычеству. Чем, на ваш взгляд, обусловлена активная тенденция возврата к языческим корням славян?
- Рядом очень серьезных факторов. Прежде всего это болезнь роста поколения, и главные ее причины кроются в психологии человека. Родившись, ребенок воспринимает отца и мать как божественные сущности - первопричины его существования.
Мать - Мать-Земля, давшая тело и взрастившая молоком, принимающая его любым - и добрым, и злым, - передающая неписаную мудрость семейного очага (с матерью затем соотносятся социально-бытовые взаимоотношения).
Отец - Бог-небо, давший часть себя, строгий и справедливый, наказующий и прощающий, несущий мудрость знания и нравственных законов. С ним затем ассоциируются любые официально-структурные институты и взаимоотношения в социуме, прежде всего олицетворяющие власть с одной стороны и божественный порядок мироустройства - с другой.
Где-то в глубине, на неосознаваемом уровне, лежит идеальный образец Матери и Отца. Но реальные персонажи мистерии жизни зачастую им не соответствуют.
На отношении к родителям и семье, модели макрокосмоса, строится дальнейшая самореализация в жизни. Конфликт несоответствия идеала и реальных персонажей растет и выливается в период переломного возраста. В это время сознание ребенка требует определения индивидуальности. Он должен оттолкнуться от навязанного ему мира родителей и привычных социумных взаимоотношений и найти свой мир, свое место в социуме. Отсюда - молодежные группировки, субкультура и т. д. Тут-то и появляются значимые личности, избранные самим подростком на место отторгнутых родителей.
В контексте нашего вопроса происходит следующее. Подросток - это категория далеко не всегда возрастная. Это человек, отказавшийся от привычного, навязанного социумом образа жизни и ищущий свою индивидуальную нишу. А такой процесс может начаться и в 30, и в 50 лет. Институт церкви и примитивно понимаемое христианство точно ассоциируются с навязываемым официально социумным курсом. К тому же следование христианскому пути подразумевает систему довольно жесткого самоограничения, смирения, постоянной работы по необходимым, но не всегда осознаваемым практикам и ритуалам. Из этого возникает позыв отторгнуть, найти что-то иное, настоящее, не требующее подчинения и самоограничения, желательно романтическое и имеющее большой простор для фантазии. И «язычество» в представлении подростковой психологии (безотносительно возраста) как раз соответствует этим критериям. Это и ярко выраженный протест против существующего социумного уклада, и нахождение «настоящих» корней, и крутая романтика и безответственность перед Высшими силами. А уж какой простор для фантазии!
Итак, уход человека в язычество чаще всего обусловлен протестом против социума, официальной системы взглядов и неидеальных родителей - с одной стороны, а также желанием уйти от постоянной необходимости нести некую ответственность и вытекающий отсюда комплекс вины перед Отцом и Матерью - с другой. И убегает человек в мир иллюзий, построенный на беллетристике, «фэнтези» и домыслах.
Тема язычества зачастую активно эксплуатируется людьми, строящими свой эгрегор. Ведь человек, ищущий путь вне Бога, по сути пребывает в стрессовом состоянии сознания. Он потерял строгого и, по его мнению, несправедливого отца, но отец-то нужен. В подростковой среде находятся «паханы», которые используют подростка в своих целях, играя на его гордости и незащищенности. В эзотерической среде находятся новоявленные «волхвы», «кудесники», «жрецы древних богов» и «служители Храмов Света». Они собирают вокруг себя и удерживают с помощью псевдоязыческих ритуалов, тайных знаний и романтики потерянных детей, активно используя их чистую энергию поиска и доверия. И хорошо, если еще не происходит кодировки и «зомбирования» с помощью определенных наркотических и гипнотических средств.
Вообще язычество - один из вариантов бегства в иллюзии. Зачастую начинается поиск Истинного Бога, не того, кто раздает наказания и поощрения по ведомым ему законам, а того, кто где-то там и периодически посылает некие вести о себе либо через посланников Света, либо через письма-послания (которые человек по сути пишет сам себе). Очень удобно верить в существование такого высшего существа, а не в Бога, перед которым нужно держать ответ за свои поступки «здесь и сейчас».
- Так что же, в язычестве все так плохо?
- Да нет, в язычестве ничего плохого нет, просто сейчас язычества нет. Есть некие игры, зачастую опасные, иногда дающие человеку и радость, и надежду. Вообще-то не так важно, в какую игру вы играете, важно - зачем и позволяет ли эта игра духовно расти и кармически реализовываться в настоящем. Когда мне вещают о тайных знаниях происхождения Земли и человечества, об инопланетной жизни и глубинных истоках, я всегда задаю вопросы: «Что это дает вам для вашего конкретного роста здесь и сейчас? Что это дает для вашей конкретной кармической реализации в существующем настоящем?» И эти вопросы не риторические. Человек может из такой, казалось бы, глубоко абстрактной информации вынести урок о себе, о своем сознании и поступках - и это великолепно! Но чаще всего просто происходит бегство от жизненных проблем, от необходимости принимать данную Богом реальность и строить свое восприятие так, чтобы видеть вокруг не обитель зла, а Царство Божие.
ЧАРЫ ПРИШЕЛЬЦЕВ ИЗ НИОТКУДА.
НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ЭРИЛЬ ОЛЕГ СИНЬКО
-Каков взгляд Магической традиции на инопланетные контакты, свидетельств о которых сейчас накоплено довольно много?
- Так называемые «инопланетяне» - существа, давно известные народам Европы, и отношение к ним в традиции однозначно: чем дальше от этих существ, тем лучше. История контактов с ними уходит, пожалуй, еще в неолитические времена, и контакты эти, чаще всего, для человека оканчиваются весьма плачевно.
- И кто же эти существа?
- В европейской традиции их имя - фэйри. Иногда их именуют эльфами. Изначально истории о фэйри и эльфах служили предостережением и описывали способы защиты. Позднее, в период литературизации древнего знания, заключенного в фольклоре, элемент тревожности был намеренно исключен из текстов. И осталось двойственное представление: эльфы - либо маленькие существа с крылышками стрекоз и бабочек, либо благородные сверхсущества, одаривающие людей мудростью и счастьем. Именно такими они предстают в произведениях Дж. Р. Толкиена. Однако все это - лишь память о том, какими фэйри виделись. А какие они на самом деле - об этом предпочли забыть.
Фэйри очаровательны, ибо они умеют зачаровывать. Их музыка завораживает, ибо в ней заключена ворожба. Они непонятны и далеки от нас, ибо они нелюди. И люди для них - лишь источник биоэнергии.
- Судя по вашим словам, контакты с фэйри были весьма многочисленны. И как они происходили?
- Фэйри - существа из параллельных миров, согласно современной терминологии. Миров, пространственно завязанных на нашу планету. Однако их миры, по сравнению с человеческими, скудны и маложизненны. И фэйри либо стараются проникнуть в наше пространство, либо заполучить человека в свое.
Контакты имеют несколько видов. Во-первых, заманивание человека на свою территорию. Мир фэйри, соприкасаясь с нашим, порождает так называемые Места Силы. Перешагнуть грань, разделяющую миры, сами фэйри не могут, но человек может. И в определенных условиях, обычно когда нет иных людей рядом, в момент сумерек, в дни праздников, фэйри предстают перед случайным путником в очаровательном виде - прекрасной девушки, группы воинов в сияющих доспехах, мудрых стариков... Очень часто их появление сопровождается звуками музыки, очаровывающей, то есть вводящей в гипнотическое состояние. Попав в лапы фэйри, человек чаще всего испытывает иллюзию блаженства, он участвует в пирах, неких играх, полностью теряет контроль над осознанием хода времени. Зачем это нужно фэйри? Их мир не обладает творческим потенциалом, энергию творения транслирует лишь человек. И втянув жертву в процесс осознания предложенной иллюзии и участия в ней, фэйри обретают кратковременную возможность быть. Быть максимально насыщенными жизнью. Если фэйри сильно истощены, то для них нет возможности создать иллюзию, и они просто вампирят, провоцируя у человека не восторг, а страх - человеку кажется, что над ним совершают насилие, заменяют некие органы либо сосут кровь... Варианты могут быть разные.
Те, кто вернулись оттуда, обычно выпадают из времени - есть свидетельства о возврате через десятки лет. Как правило, человек становится «не от мира сего». Его психика оказывается необратимо нарушенной. И зачастую его маниакальной идеей становится возвращение в страну фэйри. Крайне редко человек обретает некие необычные способности - ясновидение, предвидение, левитацию, но это скорее следствие психической травмы от контакта, чем дар от фэйри.
- Все это очень напоминает свидетельства контактеров с «инопланетянами». А каков истинный вид фэйри?
- Напоминает, потому что наши инопланетяне - это фэйри. Просто они создают новые иллюзии, соответствующие общему мировоззрению. Причем иллюзию создает сам человек, фэйри воздействуют на определенные зоны психики, а эти зоны уже проецируют образ либо воина в сияющих одеждах (средние века), либо инопланетянина в строгом костюме-скафандре.
А истинное лицо также известно очень давно. Периодически фэйри старались произвести замену - забрать ребенка человека к себе, а вместо него оставить ребенка фэйри. Человек, живя в их мире, мог бы поддерживать там жизнь за счет своего восприятия. А ребенок фэйри здесь получает возможность привлечь больше людей в их страну. На подмененных накладывали заклинание личины, и он внешне никак не отличался от ребенка. Но у него просыпался зверский аппетит, он сосал грудь матери до крови, постоянно кричал, был очень беспокойным. С помощью довольно простых средств, известных в древности любому человеку, личина снималась, сил у подмененного оставалось мало, и фэйри представал в своем истинном виде: длинное хрупкое тело с тонкими конечностями, дельтовидная голова с большим черепом, вытянутые миндалевидные глаза с отсутствием радужной оболочки, тонкий безгубый рот, часто с острыми треугольными зубами, на месте носа лишь небольшой хрящик и треугольное отверстие. Ничего не напоминает? Классическое описание «инопланетянина». И кстати, недавно «Тайная Доктрина» публиковала статью о Кыштымской мумии (№18/2002), вполне реальный факт, это был ребенок фэйри.
- А что с ребенком человека, его можно было вернуть?
- Да, весьма просто. Советовалось начать причинять боль подмененному, чтобы он начал плакать. Родители фэйри появлялись очень быстро и отдавали ребенка человека. Однако психика того была уже травмирована.
Вообще методы борьбы с фэйри были весьма просты. Первое средство - железо. Замечено, что фэйри при соприкосновении с железом полностью теряют силы и способность к внушению иллюзий. Поэтому вешали подковы на дверь, втыкали иглы в притолоку и всегда носили с собой что-нибудь железное, а лучше железо намагниченное. Второе - в определенные ночи, когда грань миров истончалась, на улицу выставлялись блюдца с молоком, которое является для фэйри мощным наркотическим средством. Выпив его, те теряли способность к активным действиям. В третьих - фэйри хоть и сами умеют наводить чары, но и подвержены чарам - чарам ритма. Музыка и танец очаровывают фэйри и лишают их способности к осознанным действиям. В древности были известны и мелодии, и танцы, способные усыпить фэйри.
- Где возможны появления фэйри?
- Для преодоления грани миров необходима необычная конфигурация силовых геомагнитных линий. Эта конфигурация может быть постоянна - так называемая аномальная зона. Издревле эти зоны ограждались кругами камней. Для простых людей было одно правило - не ходить к кругам, не спать там, не танцевать. И не называть имени фэйри, не звать их. Дело в том, что наиболее действенный коридор-портал возникал при участии человека. Либо при восприятии родителей подменыша-фэйри как своего ребенка, либо при желании контакта с фэйри. Фэйри обещали человеку возможность овладеть колдовством, чарами, магией. И вначале «первая доза» давалась весьма мощная, но чем дальше, тем больше человек отдавал себя, тем меньше он получал настоящих, действенных знаний. Современные контактеры в большинстве случаев общаются именно с миром фэйри, а уж какие образы во время контактов возникают, зависит от притязаний контактера на уникальность либо от его страхов (что для фэйри - все равно).
Конфигурация порталов возникала и временно - на традиционные праздники, например, в дни солнцестояний, солнцеворотов и на четыре праздника, посвященных циклам силы (Имболк, Бельтан, Лугнас, Самайн). Сейчас из них наиболее известны Бельтан - Вальпургиева ночь и Самайн - современный Хэллоуин). В эти дни ведьмы, колдуны собирались у кругов, ограждающих портал. Но не для того, чтобы призвать темные силы. Нет, они противостояли вторжению фэйри, защищая наш, человеческий мир. И противостояние не всегда было безобидным и легким.
Самым опасным временем были моменты непериодических, спонтанных активаций силы. В это время на лугах, полях, в лесах появлялись так называемые круги - рисунки, как правило, концентрической конфигурации, отображающие протекание силы через «плоскость» нашего мира. Это те самые круги, которые сейчас вовсю связывают с инопланетянами. На самом деле они известны столетиями, и местными жителями воспринимаются как явление природного характера.
Так вот, совпадение круга с анома-льной зоной грозило активным прорывом грани. И если не применялись нужные меры, в окрестностях начинали появляться призраки, вампиры, оборотни, активировались проявления психических расстройств, массовые истерии и т.д.
С ростом техногенного излучения и добычей ископаемых из недр, нарушающими гармонию энергопотоков силы, спонтанные порталы возникают постоянно и во многих местах. А присовокупив сюда состояние психики современного человека, его открытость влиянию извне, образовалась крайне благоприятная обстановка для интервенции фэйри в наш мир - и через физические объекты (аномальные зоны), и через аномальные зоны в сознании людей. И недаром христианская церковь однозначно непримирима к оценке любых контактов с внеземным разумом. «Оде-ржимостью бесами» называются такие контакты.
- А что означает само слово фэйри?
- Фэйри - сопоставимо по смыслу с понятием «сияющий», то есть излучающий, лишающий возможности ясно видеть мир вокруг. Сюда же, кстати, относится и Люцифер, ослепленный собственным светом гордыни.
Кстати, ослепленность собственным светом присуща и людям, когда за своими мыслями и представлениями (зачастую крайне светлыми) они не видят мира вокруг, и чем больше гордыни, тем жестче их свет. И зачастую такой свет приводит ко злу. А уж искусителей вокруг хватает.
- Вы говорили о каменных кругах на местах порталов. А известные «ведьмины кольца» грибов, имеют ли они отношение к фэйри?
- Тема грибов чрезвычайно интересна. Грибы к фэйри не имеют отношения, они, скорее, имеют отношение к иному разуму. Фэйри, несмотря на иллюзорное техническое совершенство, обладают скорее умом, но не разумом. А вот грибы... В «Тайной Доктрине» уже упоминалось о соединении в грибах царств растений, животных и насекомых (№1/2003). Грибы живут повсюду - и вне нас, и в нас. Со временем активного использования пенициллина грибы прочно проникли в иммунную систему человека. Известна способность грибов к прямому поглощению энергии.
Нас больше интересует роль грибов в развитии человечества. Существуют очень убедительные исследования, доказывающие, что именно употребление определенных грибов в пищу древними собирателями привели к скачкообразному развитию интеллекта и появлению речи как средства описания мира. Именно с помощью грибов, содержащих псилоцибин, наше сознание способно буквально вырваться за пределы обыденного восприятия, за пределы Эго, обрести способности к восприятию иных пластов реальности. В древности этим активно пользовались: под руководством и контролем шаманов либо жрецов люди развивали свои сверхспособности, исцелялись, предвидели будущее. У большинства народов сохранились мифы о волшебных грибах, причем в очеловеченном обличии. Сам вид гриба ассоциировался с человеком и, в частности, с символом мужской силы «лингамом», основное свойство которого - прорываться в неведомое, срывая барьеры, из искры жизни создавать человека. В Рунной традиции с помощью определенным образом приготовленного напитка, содержащего псилоцибиновые грибы, пробуждался дар поэзии - дар управления миром через слово, когда сказанное слово реально изменяло мир. Подобным же напитком инициировали состояние берсерка - перевоплощенного непобедимого воина.
Грибы, входя в контакт с разумом человека, обретают мощный симбиоз, позволяющий человеку использовать способности собственного организма в десятки раз активней, а грибам иметь возможность жить.
А ведьмины кольца возникают именно на Местах Силы, и ведьмы, собираясь там, обретали измененные состояния сознания, где их разум действовал эффективней обыденного состояния - и иллюзиям фэйри там просто не было места. В общем, когда мы говорим об инопланетных, вернее иноразумных контактах, следует обратиться не к плодам инспирированной извне фантазии, а к окружающим нас формам жизни.
- Но ведь есть свидетельства о материальных объектах инопланетного происхождения, причем явно технического характера.
- Мир фэйри может сам подкидывать весьма убедительные артефакты, подстегивающие веру в них. Из-за грани могут проникать и весьма небезопасные живые существа, которые могут восприниматься как результаты генных экспериментов. К примеру, известный единорог, романтизированный и обвитый голубыми бантиками. На самом деле - дикое, плотоядное существо, кровожадное и крайне опасное.
Зачастую недооценивается степень развития техники военного порядка, естественно, засекреченной. Известные летающие блюдца были построены в конце существования Третьего Рейха и представляли собой безынерционные вертолеты со скрытым в корпусе винтом. Тот же Третий Рейх имел весьма продвинутые разработки в ракетной технике, в том числе и космической. Есть свидетельства о запуске пилотируемых аппаратов к Марсу и Юпитеру и о возвращении их оттуда. Нашумевшие исследования в концлагерях по определению сопротивляемости холодным температурам и были направлены на глубокое охлаждение космонавтов для введения их в анабиоз. Случайные осколки, фрагменты военных разработок впо-лне могут быть восприняты, как ино-планетные.
И, наконец, существование паразитов сознания, энергоинформационных существ, питающихся энергией осознания человека (о них я писал в одной из ранних статей). Любая тема для осознания, не связанная с активной кармической реализацией, порождает активный выброс энергии осознания, который и поглощается паразитами. А чтобы была и следующая порция, паразит через контакт (как прямой - в подсознание человека, так и через контакт с эгрегорными структурами, для которых паразит сродни двоюродному брату) подкидывает продолжение темы, то в виде свидетельства о контактах, то как очередную теорию или контактерские записки.
Есть в философии один основополагающий принцип, который и в магии активно используется (философия и магия изначально родные сестры), - «скальпель Оккама». Его можно сформулировать примерно так: если явления можно объяснить в уже существующих категориях, не следует плодить новые, высасывая их из пальца.
Взгляд традиции на контакт с нынешними очень близок к подходу Кастанеды, более знакомому в эзотерической среде. Все миры - это сдвиг точки сборки, кардинальное изменение зоны восприятия окружающего. И переход осознания в те или иные зоны сознания. А сдвиг точки сборки может происходить по-разному. В магии - осознанно, путем волевого усилия, отработанного практикой либо контролируемым приемом определенных веществ. Также маг может использовать Места Силы либо Перехода. К сожалению, их используют и фэйри. Мир, в который попадает сознание, а значит и сам человек, зависит от развития сознания, чистоты подсознания и связи с архетипами бессознательного. И при чистом и безупречном подходе к себе человек может попасть за грань, в волшебную страну, на остров Авалон - в место обитания мудрости и силы.
К сожалению, многие новоявленные эзотерики-самоучки, почитав Кастанеду, найдя «место силы» (зачастую место перехода) и «сдвинувшись» за счет алкоголя и наркотиков, попадают в миры фэйри - безжизненные, жестокие области сознания, где идет либо постоянная борьба за обладание крохами силы, либо проецируется иллюзорно-романтический мир, наполненный магией и эльфами, драконами и гномами, рыцарями и королевами - жестокими хищниками, крадущими нашу жизнь из настоящего.
Катастрофы неизбежны
НФО "Гнозос"
Современная цивилизация все больше начинает заботиться об охране природы. Все строже и бдительнее охраняет ее - как заключенного в тюрьме. Да-да, терминология подхода к проблеме и здесь выдает цивилизацию с головой: язык не обманешь. Охраняемый заключенный зависим, несвободен, беззащитен, подопытен, истязаем... Такова участь Природы в условиях современной земной цивилизации.
Где причина такого положения вещей? Что будет, когда Природа обретет свободу от чуждой ей цивилизации? Что ожидает обманувшееся, самообольщенное человечество в самое ближайшее время?
По мнению современной передовой науки, первородный грех нынешней цивилизации заключается в следующем.
Вся наша цивилизация, и особенно ее текущая (и, похоже, заключительная) стадия, строится на природоотрицании, а значит, и жизнеотрицании. Основной вклад в природоотрицание сделали религиозные системы мира. Признавая Бога в человеке, религиозные системы отрицают Бога в Природе, забывая о том, что перед тем, как создать человека, Бог создал Небо и Землю. Эта потрясающая извращенная редакция божественного творчества и заложила фундамент общего природоотрицания человеком.
Особенно религиозные христианские культы отключили человеческое внимание и уважение от природных процессов. Творческая мощь Бога в Космосе и на Земле не признана, поэтому и возникли системы природо-покорения, то есть разрушения законов Божьих для природы. Попытка земных людей, включенных в ответственные религиозные властные структуры и процессы, стать выше законов Природы, обращаясь к возможностям богочеловека, оказалась простым богоборчеством. Бог в человеке признается и возвеличивается, Бог в Природе не признается и унижается. Люди не согласны с творческой мощью Бога в Природе. В этом смысле природо-отрицающие религиозные структуры являются прямым дополнением к атеизму. Атеисты в свою очередь чтут законы в Природе, косвенно признавая творческую мощь Бога в природе, и отрицают творческую мощь Бога в человеке.
Этот конгломерат атеистических и религиозных доктрин и составляет энергоинформационное поле современного человечества, в котором, по существу, отрицается Бог и в природе, и в человеке. «Так что для меня, - говорит академик Дмитриев, - природоотрицание одновременно представляется и богоотрицанием. В этом положении, в которое попало земное человечество, просматривается и другой космопланетарный феномен земного человека, т.е. нарушение равновесия полов, Мужского и Женского - Великих Начал Космоса, Духа и Материи».
Однако подобное отношение к Природе относится не ко всем религиозным течениям на Земле. И язычество, и зороастризм, и ряд систем индуизма высоко чтут природные силы и стихии, поклоняются им. Особенно ярко это выражено в функциональном язычестве. В работах академика Б.А. Рыбакова о язычестве хорошо показаны глубочайшие связи человека и Природы. Преследуемые церковью, язычники жили и живут в общих с Природой энергоинформационных полях.
Теперь что касается христианства... Об этом религиозном двухтысячелетнем течении следует сказать более подробно, а именно: образование христианских церковных институтов и произошло на основе стратегической парадигмы богочеловека, для которого природа выступает только в подчиненном смысле. Кроме того, именно с развитием христианских конфессий (организованной системы религиозных властных институтов) был усугублен процесс разрушения равновесия Начал - Духа и Материи, мужского и женского.
Христос пришел на Землю для всех людей. Усилия женщин и их творческая напряженность в первом пришествии и рождении Христа скорее имели преимущество над мужскими усилиями. Поэтому в активной наземной деятельности Христа женщины имели постоянный и всесторонний паритет с мужчинами. Также и при Его распятии и погребении, и после Воскресения именно женщины снова оказались в приоритете (о мужском «приоритете» можно не говорить, он ясен: Христа и судили, и истязали, и распинали мужчины!). Среди учеников Христа были и мужчины, и женщины: Мария из Вифании, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Саломия, Марфа и Мария-самаритянка, дочь Иаира и другие, о которых мы можем не знать, но которые наверняка были...
Но религиозные каноны признают учениками только мужчин. Поэтому неудивительно, что Евангелия Марии-Матери и Марии Магдалины, которые несли Откровение Христа для женщин, а через женщин и для всего мира, не признаны. Таким образом, оказалась умаленной спасительная миссия Христа. Мир не узнал слов Христа, воспринятых женщинами. Каноническое церковное христианство стало половинчатым, т.е. мужским. И современное катастрофическое состояние мира (и христианства, в частности) обязано своим происхождением этому своевольному невежественному отрицанию Провозвестия Христа, данного через женщин.
Женское Начало глубоко и более обширно сопряжено с Законами Космоса в Природе, поэтому с унижением и покорением Женского Начала Мужским произошло унижение творческой мощи Бога в женщине и в Природе. Этот разрыв божественных возможностей на отрицаемую и принимаемую части обозначает не только жизнеотрицание, но и духоотрицание, для которого нет разницы в значении Левого и Правого, Женского и Мужского. О космической необходимости и планетарной срочности установления РАВНОВЕСИЯ НАЧАЛ многократно говорится в новой научной и духовно-философской системе «Агни Йога», или «Живая Этика».
Вслед стратегическому природо-отрицанию в религиозных средах начала выстраиваться вся человеческая деятельность, ряды этических норм и результаты научного постижения. Именно на этом факте и возникли лозунги: «Все в человеке, все - для человека!», которые стали главенствовать в общественном сознании с началом эпохи Возрождения.
В отличие от античного мира, который тоже имел эпизоды такого поведения, наш мир оказался всецело замкнутым в данной системе. И эта замкнутость в идее природо-отрицания материализовалась в XX веке в технический прогресс. Именно в фазе технического прогресса природо-отрицание достигло своей полной материализации. Промышленные системы мира ведут открытую борьбу против жизненного процесса на Земле, против ее естественного геолого-геофизического существования. Отрицание природы перешло в свою высочайшую фазу: характеризуя текущий момент времени, можно утверждать, что техногенное преобразование Земли как планеты не завершается только разрушением самой Земли. Технические системы человечества наносят прямой вред Солнечной системе. Масса материалов и твердо установленных фактов говорит за то, что техногенные излучения меняют качество состояния электромагнитной среды Солнечной системы. Выпадение Земли из ее естественного геолого-геофизического функционирования не осталось незамеченным регуляторными механизмами Солнечной системы. Многие исследователи считают, что ряд состояний и процессов на Солнце, на планетах и в межпланетном пространстве вызваны техногенной активностью на Земле.
В настоящее время в пределах Солнечной системы наблюдается резкое возрастание электромагнитной активности, при этом отмечается многократное увеличение магнитной производительности со стороны Урана. В 1992 году космическим зондом «Улисс» выявлен беспрецедентный в сроках наблюдения факт: магнитосфера Юпитера возросла почти в два раза! Внешняя граница магнитосферы Юпитера начинает регистрироваться теперь с расстояния более 60 миллионов километров от его поверхности (раньше было около 30 млн. километров), регистрируется ее дальнейшее быстрое нарастание.
Следует иметь в виду, что Юпитер развивается как будущая звезда, и такое оживление его электромагнитного каркаса служит грозным предвестником общесистемных быстропротекающих событий. Меняется и внешний лик Юпитера: идет расформирование циклонических пятен в экваториальной зоне, меняет окраску Красное пятно по направлению к зеленому цвету, меняется траектория его перемещения по поверхности планеты.
В этом отношении примечательно и поведение Венеры, на которой в оптическом диапазоне отмечается резкое изменение цветовой гаммы и характера ее светимости: темные участки становятся более светлыми, а светлые - темными. Интересно также и поведение Солнца, которое из состояния «повышенной возбудимости» резко перешло в состояние «повышенного спокойствия». Гелиофизики считают ненормальным выход Солнца из активного состояния 22-го цикла по числу оборотов без пятен. Следует отметить и факт преобразований энергетики и вещественного наполнения межпланетного пространства. В частности, можно констатировать наличие магнитных макроструктур от Солнца к Земле, то есть между Солнцем и Землей установлен «кабель непрерывной связи».
Все эти преобразования в Солнечной системе говорят о наращивании ее нового качественного состояния. Это свидетельство того, что и Земля вовлекается в новое качество природными средствами. Положение усугубляется техногенными деформациями состояния Земли.
Это приведет к увеличению скорости процессов в геолого-геофизической среде Земли. Согласно имеющимся длительным и трудоемким исследованиям, мы находимся в интервале времени, для которого должно быть характерно общее понижение температур на Земле и увеличение ледовой массы полярных шапок и горных ледников. На самом же деле, в связи с техногенным воздействием на атмосферу и магнитосферу, в середине 70-х годов зарегистрировано повышение температуры, то есть температурный режим Земли выведен из его естественного ритма. Но хватит ли нефти и урана для того, чтобы и дальше незаконно разогревать планету? Особенно если к процессу возвращения Земли к природному состоянию подсоединятся электромагнитные возможности Солнечной системы...
Сейчас в полярные щели Земля забирает из межпланетного пространства большое количество сильно замагниченной плазмы, как бы уравновешивая техногенное электромагнитное производство со стороны землян. Избыток выработанной людьми электрической энергии вызывает притягивание ее извечной спутницы - магнитной энергии. Но увеличение магнитной энергии, как правило, сопровождается оледенением. Земля войдет в свой естественный температурный график, а энергетически побежденное человечество неизбежно окажется в обстановке резкого кратковременного похолодания.
В отношении людей возникают бо-льшие неясности. Первым прямым признаком похолодания будет снижение человеческой электровыработки. И снова человечество стоит перед проблемой выживания. И снова - проблема вне-шней помощи: инопланетной и инозве-здной. Эта помощь будет реальной и эффективной, если люди согласятся на изменение качества своего сознания и уйдут из зоны гибельного влияния экономических сценариев, построенных на явной и скрытой аксиоматике природо-отрицания, о чем и шла речь на конференции в Рио-де-Жанейро.
В новом Космическом Учении - «Агни Йоге» (Живой Этике) - мы находим поддержку со стороны духовно-интеллектуальных структур Солнечной системы. В этом Учении формулируется, что внешняя космическая помощь не замедлит прийти, если люди войдут в сотрудничество с Природой и установят РАВНОВЕСИЕ НАЧАЛ, Духа и Материи, Мужского и Женского.
А тем временем имеются уже прямые признаки надвигающихся катастрофических событий. Например, 13-14 марта 1993 года произошла комплексная метеокатастрофа на восточном побережье США, здесь объединились в одно событие следствия цунами, сверхскоростного циклона, сильнейший температурный спад и рекордное выпадение осадков. Это объединение отдельных метеокатастроф в одну говорит о новом качестве состояния стихий планеты. А что если сюда добавить землетрясения и взрывы вулканов?
Катастрофы неизбежны. Они будут развертываться с силой, частотой и географической размещенностью в соответствии с характером техногенного давления на геолого- геофизическую среду планеты. Основные события разразятся над Северной Америкой, Западной Европой и особой точкой Ближнего Востока, где нефте- и газодобыча, военные конфликты, пожары рассогласовали вертикальные энергоперемещения земной коры и ионосферы. Метеокатастрофы неизбежны по всей Земле.
Будут они происходить и в СНГ. Причем климатический дисбаланс будет не исключительным, а рядовым явлением. Активизируется вулканическая и сейсмическая деятельность, резко повысятся магнитная напряженность и возмущение электромагнитной среды, что вызовет необычайно мощную грозовую деятельность, свечение неба, генерацию холодной плазмы в нижних слоях атмосферы, надразломные сияния и другое. В сравнении со всем этим экономические страхи человечества будут просто детской забавой.
Отрицая Природу, люди уже боятся взглянуть в ее разгневанный лик. Именно этим и объясняется исчезновение из печати, телевидения и радио реальных глобальных экологических сведений.
Природные катастрофические события неизбежно усугубятся неравновесными техническими системами: это гидроузлы, атомные станции, линии электропередач, супергорода и т.д. Разрушаясь, эти системы внесут свои губительные вклады, последствия которых намного превысят уже известные технические катастрофы - например, такие, как Чернобыльская.
Судя по имеющимся планам развития земной технической цивилизации, претензии самодовольного и эгоистического человечества на преобразование природы нарастают. Соответственно нарастут и негативные планетарно-экологические последствия.
------------------------
|