Когда все говорят о кризисе, не надо этого делать Несомненно, люди - существа, легко поддающиеся влиянию. Пессимистические заголовки газет и журналов застряли в таком большом числе голов, что сформировалось негативно-парализующее убеждение. ..... Один француз переехал в Америку и занялся там оптовой торговлей французскими винами. Его фирма процветала, росла и стала очень знаменитой. К 25- летнему юбилею фирмы он устроил большой праздник, на который были приглашены многочисленные почетные гости и журналисты. Один из них задал ему каверзный вопрос: - Вам удалось организовать свое дело, в годы мирового экономического кризиcа поставить фирму на ноги и расширить ее. Какова система вашего успеха? - Вы станете надо мной смеяться, - ответил француз, - если я вам это скажу. В первые годы после моего приезда в Америку мое знание английского языка было так скудно, что я совсем не мог читать газет. Поэтому я совершенно ничего не знал о кризисе. Только то, что мы принимаем во внимание, представляет для нас какое-то значение. Поэтому будет лучше, если мы в будущем станем больше обращать внимания на наши положительные возможности и шансы, а сообщениям о кризисе не придавать никакого значения.
|