Переливание
крови и трансплантация органов При переливании крови и пересадке донорских органов в ИП формируется
общий адрес донора и реципиента, что приводит к взаимному «копированию» проблем. Зачастую при трансплантации органов или переливании крови
используются биологические материалы умерших людей. Всем умершим помогите уйти
в следующие рождения, пожелайте им здоровья и разума в новых жизнях, а
биологические ткани — «это просто биологические ткани, они уже того человека,
кому их трансплантировали» (без энергоинформационных адресов доноров). Таким образом, чтобы избежать негативных последствий переливания
и трансплантации, необходимо просто разъединить энергоинформационные адреса
донора и реципиента. Относитесь к перелитой крови (или пересаженным
органам) просто как к биологической субстанции или ткани. Вопрос
читателя Есть возможность убрать все
отравляющие вещества из продукта? Что-то уже больше на мистику смахивает. Ответ Можно убрать. Например, я так рекомендую делать людям,
которые принимают медикаменты или прошли операцию. Все, что на пользу телу -
оно берет, а все лишнее и ненужное выводится естественным путем или
телепортацией туда, где это нужно с точки зрения планеты и Мироздания. В данном
случае любые нежелательные побочные эффекты нейтрализуются. К примеру, такой
мыслеформой можно абсолютно пьяного человека за 5-10 минут привести в трезвое
состояние. Понятно, что «играть» с мыслеформами не стоит, все должно идти
на необходимом и достаточном уровне. Я в любом случае не рекомендую кушать
цианистый калий. Вопрос читателя Как можно
корректировать и убирать патогенную зону из квартиры? Ответ «Естественную»
патогенную зону - попросить планету перенести ее туда, где она нужна ей. «Искусственную»
патогенную зону (образуются из-за колдовства, военных действий, сожаления об
умерших, негативных эмоций и так далее) - корректировать по ситуации ее
причины. Проблемы ментальной обработки информации
В современном обществе часто встречается такое
явление, как информационные перегрузки. В данном случае после выявления причин
появления в «запасе» человека ненужной и лишней информации можно сделать
следующее.
1. Ту информацию, которую Вы не просили
предоставлять, – потребовать забрать у ее «хозяев», и вернуть изъятый взамен
этой ненужной информации потенциал.
2. За ту информацию, которую Вы сами по
ошибке «набрали лишнего» - попросите прощения, и обратитесь к ее «хозяевам»,
чтоб те забрали ее.
3. Итого осталась только
нужная информация. Ее следует мыслеформой разложить в своей информационной
структуре в наиболее оптимальном порядке.
Вопрос читателя Есть ли у
вас информация о 9 точках энергетических? Кроме как в эниологии, я нигде не
видел информации о них. В интернете много информации про 7 точек из восточной
культуры. Ответ Для начала
определитесь, нужна ли Вам эта информация для каких-то прикладных, практических
целей. «Просто знания» - они перегружают энергетику. Чтоб энергетика работала
нормально, нужно не много знать, а
уметь пользоваться уже имеющимися знаниями, а новые приобретать по мере
необходимости. Если не хватает информации по каким-то темам - нарабатывайте
самостоятельно. Действительно нужная информация Вас найдет. Вопрос участника форума Почему я
постоянно хочу спать, хотя сплю достаточно? Ответ Такое может быть из-за
приема большого количества ненужной информации (следует четко для себя
зафиксировать, что по любым каналам коммуникаций Вы берете только необходимую
Вам в каждый конкретный момент информацию). Частным случаем подобного является
такой образ жизни, когда мы слишком много внимания уделяем делам, которые
сделать НАДО, и мало - тем делам, которые сделать ХОТИМ. Поэтому организм
пытается проспать излишнее насилие над собой. Иррациональные
страхи В случае иррациональных страхов необходимо отработать ситуации,
связанные со стрессами, страхами, испугами, агрессией, особенно детские и
подростковые. Мысленно: «я прошу прощения за все свои негативные эмоции». «Весь
мой потенциал, затраченный на стрессы, страхи, испуги, немедленно возвращается ко
мне и идет на мою нормализацию». И попросите прощения у всех людей, у которых
были аналогичные проблемы. Отработайте страхи, стрессы при просмотре фильмов,
чтении книг; «бабушкины сказки» на ночь типа «придет волчок и укусит за бочок»…
Если Вам мешают страхи в ночное время, найдите
соответствующие неотработанные эмоции (тоже имевшие место в ночное время) в
любом возрасте. Есть дидактическая песня у «Сектора газа», называется «Спокойной
ночи, малыши» (про детские страхи). Многие, наверное, увлекались рассказыванием
страшилок на ночь.
Если Вас пугает темнота, причина может заключаться в том, что или Вы
сами чужих сущностей втянули через магические ритуалы, или же видели в детстве
сущностей, которых втянули Ваши домочадцы. Люди, которые в детстве жили в
семье, где занимались колдовскими ритуалами, уже в зрелом возрасте могут
бояться темноты.
Иррациональные страхи в сочетании с неверием в себя обычно идут с
детства. Родителей (учителей, воспитателей, родственников) постоянно не
устраивали достижения ребенка, им надо было больше и лучше, они постоянно его
дергали, контролировали; пугали в детстве (туда не ходи — навредят, в темное
время суток не гуляй — нападут-убьют-обидят, с незнакомыми не разговаривай —
все они плохие… Заметьте: всегда
без вариантов! Ну и что после этого у ребенка в ментальном опыте
отложится?) Простите всех, кто Вас так «воспитывал». Ведь если Вы не нарушаете
законы Мироздания, Мироздание никогда не даст Вас в обиду.
Попросите прощения у себя и своего тела за то, что позволяли себе
негативно реагировать на эти запугивания, а также за то, что сами себя «принижали»:
«он умный, а я так…», «куда мне до него», «кто старше, тот умнее», «родители
(учителя) всегда умнее, ведь они больше прожили», «он начальник - я дурак; я начальник
— он дурак». Поверьте, духовность и
интеллектуальное развитие человека никак не связаны с его возрастом и служебным
положением. Встречается, что первоклассник гораздо умнее всех школьных
учителей, вместе взятых. Попросите прощения у тех, кого сами недооценивали.
Каждый человек уникален (поэтому
глупо сравнивать себя с другими или других между собой!). А в детстве многим, к сожалению, вбивалось обратное. Вот это обратное и надо переосознать. Родители
(родственники, учителя) воспитывали Вас, исходя из собственных установок: их
так учили. И так вся эта цепочка и тянется из поколения в поколение. Надо же
когда-то ее разорвать!
Вера в себя — это внутреннее чувство, и никто «за Вас» его не сможет
обрести. С другой стороны — не торопитесь. Ведь если мы жили, к примеру, 20-80
лет в этом «коконе неуверенности», то за 5 минут сложно повернуть все на 180 градусов.
К новому состоянию — уверенности — еще нужно привыкнуть.
Еще одной причиной иррациональных страхов могут быть
контактные ситуации с «нехорошими» пришельцами, вызовы духов. Постарайтесь их
вспомнить. Возможно, в детстве или другом возрасте они вызвали страх. Потребуйте
у «экспериментаторов» свернуть свои деструктивные программы, вернуть изъятый у
Вас потенциал в исходном виде и полном объеме, восстановить все, что нарушили,
за счет своей энергетики. У духов (и тех, кого вызывали, и тех, кого могло «случайно»
могли «втянуть» в наш мир посредством спиритических ритуалов) попросите
прощения, предложите им помощь в нормализации и возврате в свои миры.
Зачастую пришельцы проводят свои эксперименты над теми
людьми, которые сами экспериментировали над кем-либо (мухи, мыши), хотели это
сделать или считали подобные эксперименты нормой. Многие в детстве отрывают
мухам крылышки, не понимая, к чему это может привести.
Иррациональные страхи могут прийти из инкарнаций, а
может, просто в детстве окружение пугало, «не ходи на улицу в грозу, молнией
убьет» (в семьях это запросто может тянуться из поколения в поколение). Такие
команды пишутся как программа к действию, ведь ребенок еще не может
отфильтровать информацию, как это делает взрослый. Да и не у всякого взрослого
получается после новостных сообщений о том, кого и где убило молнией.
Многие люди постоянно чего-то боятся — ограбления,
краж, пожаров, что соседи затопят… Своими страхами они могут только это притянуть.
Самый лучший способ защититься от краж — попросить прощения за свое воровство и
неприличные формы добывания денег (например, взятки), убрать агрессию к ворам.
Они всего лишь «работают» в рамках закона сохранения.
При страхе пожара следует попросить прощения за все
свои переживания, волнения, связанные с пожарами, огнем; попросить прощения у
огненной стихии за свои ошибки по отношению к ней. Боитесь, что соседи затопят
— попросите прощения у воды и у всех людей, которым Вы когда-либо сделали
что-то неприятное в данной области.
У некоторых людей есть страх лягушек, пауков, крыс. Интересный момент:
лягушки, пауки, крысы используются в
колдовстве. К примеру, человек, в прошлой (или даже в текущей) жизни
колдовал, используя это «сырье», и теперь отрабатывает через страх. Можно обнаружить,
что в домах колдующих паутина и пауки — обычное явление. Деструкторы в домах —
признак того, что человек сам ведет себя как деструктор. Это может быть и
колдовство, и банальное нарушение Закона Сохранения типа «купили продукты и
выбросили».
Подробнее хочу рассказать о фобиях и принципе их нейтрализации. Под фобиями я подразумеваю необоснованные сильные страхи,
возникающие у человека при определенных условиях (например, страх
открытого/закрытого пространства, страх смерти, своей или близкого человека,
страх толпы, леса, конфликтов, конца света…) С одной стороны, это могут быть инкарнационные
последствия (например, человека
казнили на людной площади — в новой жизни у него «необоснованный» страх
подобных мест).
Но сейчас я бы хотела это описать с несколько другой стороны.
Формирование подобных страхов напоминает использование динамита. Сначала
положили, сколько нужно, потом «динамит сдетонировал», и — вот она, фобия.
«Закладывание динамита» идет чаще всего в детстве, в подростковом
возрасте. Зачастую в этом принимают участие близкие клиента: «не ходи на улицу
ночью — убьют, ограбят, изнасилуют», «не езди с незнакомыми людьми в лифте»…
Пожилые люди «ублажают» своих внуков детского возраста рассказами о своей будущей
смерти, причем часто в навязчивой форме. Или же человек сам в детстве или
подростковом возрасте пережил одну или несколько травмирующих ситуаций
(потерялся в толпе, пристали в лифте, закрыли в качестве наказания в темной
комнате, умер любимый близкий родственник…) Человек накапливает «стрессовый
потенциал» — этакий «динамит». А в более зрелом возрасте (незадолго до начала
проявлений фобии) — проходит метка — стрессовая ситуация, аналогичная описанным
«динамитовым». Ее я называю «детонатором», функция которого — запуск программ страха
«в работу».
Для того, чтобы нейтрализовать подобные проявления, следует отпустить
все эти страхи. И «динамитовые», и — «детонатор». Простить всех участников этих
стрессов; попросить прощения у себя и своего тела за собственные негативные эмоции,
а также у всех и вся, кто мог от этих Ваших эмоций пострадать (обезвреживаем «бомбу»
и нейтрализуем «детонатор»). Также при проработке подобных ситуаций следует акцентировать
внимание на агрессии по отношению к внешнему миру (отработать), и убрать негативные
взаимосвязи с колдовскими эгрегорами, властными и силовыми структурами. Так,
например, силовые структуры — основной поставщик стрессовых ситуаций. Цитата...Калашников
- автор автомата Калашникова - награжден Орденом Дружбы народов. Приходилось встречаться с тем, что у клиента, имевшего иррациональные
страхи, в окружении есть человек (или у самого клиента), дата рождения которого
приходится на 9 мая, 22 июня, 8 марта… Подобное притягивается к подобному.
При иррациональном страхе смерти отработайте мысли о
собственной смерти или суицидальные мысли. Например, многие в детстве, обидясь
на родителей, рисовали себе картины, «вот сейчас я бедненький(ая) помру, и все
они будут вокруг меня бегать и плакать, вот тогда они поймут, какого хорошего
ребенка недолюбили».
Для идентификации бессознательных установок полезным
бывает посмотреть на свою ситуацию со стороны. Например, таким способом: что бы
Вы порекомендовали человеку, обратившемуся к Вам за советом в аналогичной Вашей
ситуации? Заметка по теме Детские диснеевские мультики
нацелены в первую очередь на вызов эмоций, в частности, страха. Специально
сравнивала американские мультики с советскими, в которых упор чаще делается на
спокойное рассмотрение причинно-следственных связей (например, сюжет про жадного
мальчика. В начале истории он жадничает, потом мы видим следствие этого — с ним
никто не дружит, а потом он извиняется — и, собственно, хэппи энд).А диснеевские мультики
информации практически не несут, условно их можно назвать мультиками-«истеричками».
Красивая графика и море эмоций. Причем, когда показывают момент опасности
(например, главного героя опять хотят убить и уже занесли над ним орудие
убийства), делается пауза (или рекламная пауза). Это, на мой взгляд, дело
профессионалов — по моим прикидкам длина этой паузы как раз такова, чтобы
успеть «записать» момент страха в ментальный план зрителя. 2008 г. Вопрос участника форума Меня
волнует то, что я не знаю, что такое отсутствие аппетита. Он у меня какой-то
гипертрофированный. Если есть еда — буду есть. Понимаю, что это может тянуться
с детства, когда родители и бабушки хотели видеть, что ребенок хорошо кушает
(это ассоциировалось с тем, что ребенок здоровым растет). Но я вырос, а аппетит
остался. Есть лишний вес. Что подскажете? Ответ Я считаю, что доминирующая физическая причина лишнего веса у Вас — это
переедание. А переедание бывает в случаях, когда человек забывает, что
удовольствие можно получать не только от еды. Найдите себе еще какие-то
приятные дела. Также я бы Вам порекомендовала, если были общие наркозы или
потери сознания, соединить и синхронизировать Ваше физическое тело с тонким
планом. Чтобы мозг вовремя получал информацию о том, что тело наелось. И
вспомните случаи из детства, когда Ваши близкие Вам говорили фразы типа «если
не съешь завтрак, не получишь то-то и то-то», или же «если не съешь — получишь
по попе». Вот и осталась в ментальном плане программа, что если не съешь все,
что дали (что есть), то ничего хорошего не выйдет. Бессознательный страх этого
нехорошего и заставляет Вас кушать все, что съедобно. Простите всех
родственников, кто так Вас «воспитывал» и зафиксируйте, что теперь Вы будете
кушать то и тогда, что и когда необходимо Вашему телу. Как только достаточно —
пусть тело сразу об этом сигнализирует. Страх можно выявить следующим мысленным экспериментом
(ставим «предохранитель», что мысленный эксперимент может идти только на
нормализацию). К примеру, Вам страшно «видеть» информацию. Задаем себе
вопрос:«Что плохого может случиться, если я увижу эту информацию?» Отвечаем.
Допустим, «я могу испугаться от увиденного». Следующий вопрос: «Что плохого
может случиться, если я испугаюсь увиденного?» Отвечаем. Допустим, «я буду
волноваться из-за того, что не знаю, что с этим делать». Следующий вопрос себе.
«Что плохого может случиться, если я не буду знать, что с этой информацией
делать?». Ответ, к примеру, «что эта информация может мне как-то навредить». Вопрос. «Что может плохого случиться, если эта информация мне навредит?».
Ответ, к примеру, «я буду плохо себя чувствовать». Следующий вопрос. «Что может
плохого случится, если я стану плохо себя чувствовать?» Ответ, например, «я не
смогу выйти на работу и меня уволят». Ну и дальше (не устали еще?), «что может
плохого случиться, если меня уволят?». Ответ, к примеру, «на меня будет орать
мой супруг(а)». «Что плохого может случиться, если на меня наорет мой(я)
супруг(а)?» Ответ: «Это может закончиться разводом». Вопрос: «Что.....». Ответ:
«Я останусь один(на), и меня никто не полюбит». Можно раскрутить цепочку и
дальше, но из изложенного уже понятно, что человеку страшно воспринимать
информацию, потому что он боится остаться один. Далее устраняем причину (в данном примере это
вероятность одиночества). Отрабатываем все виды колдовства во всех
воплощениях-отображениях, просим прощения за жалость к людям (или персонажам
сюжетов), которые попадали в ситуацию одиночества, отрабатывем собственные
страхи одиночества (например, отдали в детсад, и первое время ребенок очень
переживал и чувствовал себя одиноким - «мама бросила»), вытряхиваем установки
типа «если будешь не как все - останешься один», «ты такой дурак что тебя никто
не полюбит»... и т.д. Т.е., работаем с ситуациями одиночества (согласно нашему
примеру) Нейтрализация
эмоциональных травм или проработка непереработанной информации.
В
практике проведения энергоинформационных коррекций часто приходилось
сталкиваться с такой проблемой: человек, испытавший когда-то стресс (обиду,
страх и т. п.) и понимающий разумом, что все это нужно отпустить и простить
всех участников травмирующей ситуации, тем не менее, испытывает затруднения в
практической реализации этих простых мер. Не может простить — и все тут! Сидит
стресс внутри — и не хочет уходить! Что делать?
Обратимся
к механизму приема и обработки информации нашей сущностью.
На
рисунках 12—14 представлены краткие схемы энергоинформационного обмена человека
с внешним миром. Сплошной
линией обозначен «вход» информации, пунктирной — «выход» информации
(потенциала).
Пример. Какого-то человека вы буквально боготворили, и вдруг
он с вашей точки зрения совершил недопустимое: подлость, предательство… В это
время у вашего эго ответа (объяснения) на ситуацию не оказалось. Результат —
ваша эмоциональная реакция в виде обиды.
Шаг первый (рис. 15). Сознательно возвращаем свой потенциал,
затраченный на обиду.
Шаг второй (рис. 16). На уровне личности прорабатываем информацию.
Например, таким вопросом: вы разрешаете этому человеку поступить «плохо»? А вы
идеальны? Прощайте его и сами попросите прощения за аналогичные поступки по
отношению к другим людям.
Однако встречаются случаи и неосознанной проработки
ситуаций, изображенных на рис. 14. Просто в какой-то момент произошла «разблокировка»:
человек смог отпустить обиду. И обмен информацией прошел в обратном порядке
(см. рис. 17).
Аналогичным образом прорабатываются и страхи, стрессы,
агрессия и другие негативные эмоции.
|