Понедельник, 21.07.2025, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
кто хочет сдвинуть мир,пусть сдвинет себя!
Меню сайта

статистика

Форма входа

Главная » 2012 » Июль » 17 » СОСЕДИ ПО ИЗМЕРЕНИЮ
21:01
СОСЕДИ ПО ИЗМЕРЕНИЮ
                                                Глава четвертая
                                           Армагеддон
                                  СОСЕДИ ПО ИЗМЕРЕНИЮ

           Природа не терпит пустоты 

Древние утверждали, что природа не терпит пустоты. Это утверждение имело особый смысл применительно к эзотерическим знаниям об иных, тонкоматериальных формах разумной жизни, существующей в Космосе. В самом деле, все пространство видимого нам физического мира заполнено мириадами невидимых обычному глазу существ, созданных не из белковой материи физического плана, а из тонкой материи иных миров. Как бы ни отличалась жизнь этих существ от земного бытия, но и у нас, и у наших соседей по измерению есть одна общая черта: духовно-нравственная ориентация, состоящая в причастности и земных, и надземных обитателей к «добрым» или «злым» силам окружающего мира. Говоря более научным языком, по морально-духовной ориентации все разумные существа мироздания делятся на два типа: эволюционных, способных к духовному развитию и совершенствованию, позитивных по своей сути и, напротив, деградационных, негативных, закрывших себе путь к духовному развитию, вставших на путь зла и причиняющих всему окружающему только вред. Одним словом, в мире ином многое обстоит совсем как у людей. Именно поэтому его обитатели активно интересуются жизнью земного человечества. Да и как не интересоваться ею, если сами люди принадлежат физическому плану бытия лишь отчасти. Ведь после смерти освобожденные от бренной биологической оболочки сознания людей продолжают существование не где-нибудь, а в том самом астральном мире, который соседствует с миром физическим. Чтобы лучше представить себе основные формы разумной жизни, существующие за гранью земного бытия, условно разделим их на несколько групп.

К первой группе можно отнести обладающих высоким энергетическим потенциалом существ, не принадлежащих к земной эволюции и имеющих как божественную, так и демоническую природу. Творческая мощь их сознаний – какой бы моральной ориентации они ни придерживались – намного превышает психодуховный потенциал людей. Среди этих могущественных сил есть своя классификация, различные типы и виды существ, которых мы не будем в данном случае упоминать.

Ко второй группе обитателей астрального плана можно отнести особый род духов, которые никогда не воплощаются на физическом плане бытия. Парацельс назвал их элементалами. В других эзотерических источниках они называются «духами природы», так как обитают в четырех основных природных стихиях.

Третья группа астральных существ представляет собой энергетические эмбрионы будущих людей, приготовившиеся к своему воплощению на физическом плане, или человеческие элементалы.

К четвертой группе принадлежат души обычных людей, пребывающие в мире ином в перерыве между воплощениями на земном плане.

Следующую, пятую группу составляют безусловно отрицательные по своей природе сущности, называемые элементариями. Как уже говорилось, они представляют собой полуразложившиеся астральные оболочки людей, бывших крайне порочными при своей земной жизни.

Наконец, к шестой группе можно отнести души животных, или животные элементалы.

Разумеется, перечисленные выше классификация и описание сделаны весьма произвольно и обобщенно, чтобы дать читателю наиболее общее представление о формах жизни, населяющих ближайшую к нам сферу бытия.

Но вот об отношении некоторых групп обитателей астрального плана к земному человечеству мы поговорим подробнее.
«Темные силы нас злобно гнетут?»

Прежде всего это касается душ людей, перешедших за порог земного бытия. Каково их отношение к нам, живущим в границах трех измерений? Это зависит, во-первых, от духовного уровня развоплотившихся душ, а во-вторых, от нашей собственной духовно-нравственной природы, в том числе и от наших кармических накоплений. Мы уже не раз говорили о том, что после смерти духовно-нравственная суть человека практически не меняется. Изменения состоят лишь в усилении его основных духовных качеств. Души людей, при земной жизни бывших порочными и бездуховными, в посмертии получают соответствующее кармическое воздаяние в низших, «адских» областях мира иного. Как писала об этом контингенте душ Анни Безант, «ни в чем не изменившиеся, кроме потери физического тела, люди здесь выставляют напоказ свои страсти во всей их наготе; и, полные лютых неудовлетворенных стремлений, кипящие местью и ненавистью, жаждущие физических удовлетворений, которыми, потеряв физическое тело, они уже не могут наслаждаться, они рыщут, разъяренные и алчные, по этой мрачной области, толпясь вокруг всех грязных притонов на земле, вокруг публичных домов и кабаков, подстрекая их завсегдатаев к постыдным делам и к насилиям, и вселяясь в них, чтобы вовлечь их во всевозможные излишества. Тошнотворная атмосфера, распространяющаяся вокруг таких мест, происходит главным образом от этих привязанных к земле астральных существ, излучающих гнусные страсти и нечистые желания».

О том, чем занимаются в этих злачных местах души порочных людей, можно судить по описанию, даваемому в книге Эльзы Баркер «Письма Живого Усопшего». Эта книга является одним из самых интересных художественных произведений, посвященных проблемам посмертного бытия сознания. В книге Э. Баркер рассказывается о мире ином от имени человека, сохранившего после своей смерти телепатическую связь с автором книги и, таким образом, передавшего ей свои личные впечатления от странствий по различным сферам и планам надземного мира.

Вот как описывает встречу с одним из обитателей низшего астрала «Живой Усопший»: «Однажды, руководимый желанием найти тот особый вид ада, к которому должен быть притянут пьяница, я разыскал ту часть астральной сферы <...> которая соответствует одной из стран, где особенно процветает пьянство. Я <...> скоро нашел ад, переполненный пьяницами. Как вы думаете, что они делали? Раскаивались в своей слабости? Нисколько. Они толпились вокруг тех мест, где испарения алкоголя и еще более тяжелые излучения от тех, кто им злоупотребляет, делают атмосферу такой тошнотворной. Неудивительно, что люди с чувствительной организацией так не любят кабаков.

Вы бы отвернулись с отвращением, если бы увидели то, что я видел там. Одного или двух примеров достаточно. <...>Молодой человек с беспокойным взором и страдальческим лицом вошел в один из тех «винных дворцов», в которых густая позолота и блестящая полировка поддельного красного дерева внушают несчастному путнику, что он наслаждается роскошью «царства от мира сего». Одежда молодого человека была поношена, и обувь его видала много видов. Лицо было давно не брито. Он наклонился к стойке, жадно опорожняя стакан с какой-то разрушающей душу смесью. А рядом с ним, ростом выше его и нагнувшись к нему так, что отталкивающее, распухшее, страшное лицо было прижато к лицу молодого человека, как бы для того, чтобы вдыхать его проспиртованное дыхание, – стояло одно из самых ужасающих астральных существ, какое мне приходилось видеть в этом мире. Руки этого существа <...> сжимали тело молодого человека, одна длинная рука обхватила его плечи, другая обвилась вокруг его бедер. Оно буквально высасывало пропитанные вином жизненные силы своей жертвы, поглощая их, вбирая в себя, чтобы удовлетворить через них свою страсть, которую смерть только удесятерила.

Было ли это существо из области ада? – спросите вы. Да, ибо я мог видеть его внутреннее состояние и убедиться в его страданиях. Навеки (слово «навеки» может быть употреблено для того, что кажется бесконечным) было оно обречено жаждать и жаждать и никогда не находить удовлетворения.

В нем осталась только та доля сознания, делающая его когда-то человеком, <...> которая давала ему время от времени мимолетное прозрение в чудовищный ужас его собственного положения. Это не было желанием спастись, но самое сознание невозможности избавления только усиливало его мучения. И страх виднелся в его глазах, страх перед будущим, в которое он не мог заглянуть, но которое – он чувствовал это – влекло его к еще большему мучению; перед будущим, когда астральные частицы его теперешней оболочки не будут более в состоянии удерживаться вместе за отсутствием объединяющей их души, когда они начнут тянуть и раздирать то, что осталось от его астральных нервов, – в ужасе и мучении разрывать и разбивать ту форму, которая уже была так близка к своему концу. <...>

А молодой человек, прислонившийся к стойке этого позолоченного алкогольного дворца, почувствовал невыразимый ужас и попытался покинуть это место; но руки того существа, которое было теперь его господином, охватывали его все сильнее и сильнее, отвратительная, покрытая испарениями щека прижималась все теснее к его щеке, желание вампира вызвало ответное желание в его жертве, и молодой человек потребовал еще один стакан.

Воистину, земля и ад соприкасаются друг с другом, и не существует проведенной между ними границы».

Как говорилось ранее, данная сущность представляла собой элементария. Однако вампиризмом в низшем астрале занимается не только этот класс существ. Среди обитающих в «адских» слоях порочных душ есть еще не совсем утратившие свое духовное начало существа.

Самое печальное состоит в том, что разлагающим влияниям вампирических астральных существ подвержена большая часть живущих на Земле людей. Причем уровни и степени подверженности этим иноматериальным «подстрекателям» могут быть очень разными – от периодического воздействия на сознание людей, случайно оказавшихся в поле их деятельности, до «вселения» астральной лярвы в тонкое тело «облюбованного» ею человека-донора. В последнем случае, как уже говорилось, речь идет об одержании. Большинство психических расстройств имеет своей истинной причиной именно это противоестественное состояние. Известное в психиатрии явление, называемое «раздвоением личности», во многих случаях (но не во всех) объясняется тем же.

«Бурная деятельность» обитателей низших слоев астрального плана негативнейшим образом сказывается на духовном развитии всего земного человечества. В Живой Этике неоднократно говорится о том, что обилие в низших слоях астрала неразвитых и порочных душ существенно затрудняет эволюцию всех остальных людей: «Конечно, очень губительно засорение ближайших сфер около планеты. Низшие тонкие тела, как мошенники на базаре, толкутся, затрудняя успешное образование спирали строительства. Нужно иметь особое стремление, чтобы проникнуть за пределы этих ужасных накоплений. <...> Так, когда говорим о необходимости очищать психическую энергию утончением мышления, мы имеем в виду очищение низших сфер. Говоря языком церкви, нужно победить полчища адовы».

Но на деле «победить полчища адовы» удается далеко не каждому человеку, даже из числа тех, кто искренне стремится к самосовершенствованию.

Какими бы неправдоподобными ни казались на первый взгляд утверждения о способности негативных существ астрального плана оказывать воздействие на психику людей, вплоть до их полного порабощения – современная наука имеет немало доказательств реальности данного явления.
Экзорцист из мира иного

Жившая в XIX веке в Америке девушка по имени Мэри Рофф была известна жителям ее родного маленького городка своими необычными способностями. Она обладала зачатками ясновидения: могла читать с завязанными глазами книги и письма, не вынутые из конвертов. Однако необычные психические способности, по-видимому, дорого ей стоили: Мэри страдала эпилепсией и сильными головными болями. В июле 1865 года, во время очередного приступа эпилепсии Мэри Рофф скончалась в судорогах. Ей было тогда восемнадцать лет...

В апреле 1864 года, больше чем за год до смерти Мэри, в том же городке появилась на свет другая девочка: Люранси Веннум. В детстве она была вполне обычным ребенком, не отличавшимся от сверстниц. Но после того как ей исполнилось тринадцать лет, с ней стали происходить непонятные вещи. Она погрузилась в летаргический сон, длившийся пять лет. После выхода из этого состояния она стала впадать в трансы, во время которых видела разных духов и беседовала с ними. Люранси передали под наблюдение психиатра. Он обнаружил, что девушка была одержима двумя разными личностями: старой злобной колдуньей и юношей-самоубийцей. Собственную личность Люранси удалось восстановить только под гипнозом. Тогда же «истинная» Люранси сообщила лечившему ее врачу, что избавить ее от одержателей можно лишь одним способом: позволить вселиться в нее ангелу, который стремится ей помочь. На вопрос психиатра о том, кто же этот стремящийся ей помочь ангел, Люранси ответила: «Ее зовут Мэри Рофф».

Спустя какое-то время в сознании Люранси и вправду появилась третья личность, называвшая себя Мэри Рофф. После этого Люранси словно превратилась в Мэри. Когда врачи разрешили ей пожить с семьей Рофф, она узнала всех и все, что знала Мэри. Она узнавала родственников и знакомых семьи Рофф, называла их по имени, вспоминала тысячи подробностей из жизни Мэри, как значительные, вроде поездки в Техас, так и мелкие. Она находила вещи, спрятанные Мэри, о которых ее семья ничего не знала. Эта одержимость продолжалась три с небольшим месяца, после чего Люранси вдруг вновь обрела свою подлинную личность и перестала узнавать членов семьи Рофф, зато стала узнавать собственных родителей и родственников и вернулась в свою семью...

В психиатрии известно много случаев раздвоения и чередования личностей, но данный случай был особенно интересен для науки тем, что на основе неопровержимых фактов, в ходе тщательных и многочисленных проверок было установлено, что личностью, которой была одержима Люранси, действительно была Мэри Рофф, со всеми ее воспоминаниями восемнадцатилетней девушки, умершей, когда Люранси был всего один год.

Семьи Рофф и Веннум не были знакомы, и Люранси не смогла бы обычным путем узнать такую массу подробностей о жизни Мэри. Кроме того, вновь обретя свою собственную личность, Люранси Веннум сразу же перестала узнавать членов семью Рофф и вообще забыла о тех ста днях, в течение которых в ее теле была другая личность. После этого ее психическое состояние стабилизировалось, ни трансов, ни одержимости с ней больше не происходило.

Из этой загадочной истории можно сделать два неоспоримых вывода: во-первых, существование души-сознания не прекращается со смертью физического тела, и, во-вторых, души умерших могут оказывать огромное воздействие на сознания и судьбы живущих на земле людей. Причем суть этих контактов между представителями разных миров определяется моральным уровнем обеих сторон: порочные, склонные к различным излишествам люди становятся жертвами вампирических сущностей и одержателей с аналогичными наклонностями. Неплохие по сути своей люди, даже став добычей одержателей в силу каких-либо кармических причин, могут снискать себе помощь хороших, светлых существ из мира иного. Случай Люранси и Мэри Рофф является, вероятно, самым удивительным способом избавления от одержания, когда роль экзорциста взяло на себя существо из мира иного.

И все же история Люранси Веннум не может не вызывать вопроса: почему одержание произошло с девушкой, не замеченной в каких-либо пороках? Это вопрос тем более актуален, что пример Люранси отнюдь не единичен. В наше время психическим заболеваниям, причиной которых является одержание, подвержено немало детей младшего и среднего школьного возраста. Чем это объясняется?

Причины подобных явлений, как, впрочем, и всех остальных болезней и несчастий, состоят, конечно же, в соответствующих кармических накоплениях. Чем же может быть вызвана подверженность некоторых людей к воздействию существ иных измерений?

Жертвами атак со стороны иноматериальных похитителей энергии часто становятся люди со слабо развитой психической энергией, в силу отсутствия у них естественного защитного энергопотенциала. Неразвитая психическая энергия часто является кармическим следствием низкого духовного уровня и бездеятельной, праздной жизни в прошлых воплощениях – жизни, лишенной постоянного труда в какой бы то ни было сфере занятий. Но, кроме слабого психоэнергетического потенциала, есть и еще одна причина подверженности некоторых людей иноматериальным влияниям, – это особая структура тонкого тела человека, следствием которой является так называемый врожденный медиумизм. Именно он был подлинной причиной заболевания Люранси Веннум. Об этом явлении стоит сказать подробнее.
Медиумы и медиаторы

Медиумизмом в теософии и Агни Йоге называется особое свойство организмов некоторых людей, заключающееся в легкости частичного выделения эфирного и астрального тел из их физического тела. Следствием частичного выделения тонкоматериальных оболочек в пространство и является способность с легкостью входить в контакты с обитателями астрального плана, называемая медиумизмом. Частично выделяющиеся эфирное и астральное тела представляют собой настоящий канал (созданный материей этих же планов), по которому из мира иного на наш физический план (и в биополе самого медиума) могут проникать различные развоплощенные сущности. У обычных людей такой способности нет, – к их счастью, естественно. Основная опасность медиумизма состоит в том, что люди, чей организм обладает подобным качеством, не могут сознательно контролировать состояние своей эктоплазмы (так называется в эзотерических учениях вещество тонкоматериальных оболочек человека), а, следовательно, и свои контакты с обитателями мира иного. В силу этого медиумы часто становятся жертвой одержания. Конечно, существуют и чистые медиумы, контактирующие только со светлыми, духовными существами другого плана бытия. Но их всегда было гораздо меньше, чем медиумов низшего, или так называемого «неупорядоченного» типа.

О феномене медиумизма подробно рассказывается в замечательной книге Е.П. Блаватской «Разоблаченная Изида». Как говорится в работе Блаватской, медиумы большей частью представляют собой «болезненных сенситивов, которые рождаются с определенными свойствами организма и кто по мере развития своих сил все более и более становятся доступными неотразимому для них влиянию разнообразных духов, чисто человеческих, элементарных или элементальных». (Люранси Веннум была именно подобным «болезненным сенситивом», подверженным влиянию различных духов.)

Приведем некоторые выдержки из фундаментального труда Блаватской, касающиеся способов и уровней общения человека с существами иных миров. Как пишет Е.П. Блаватская, «медиумизм может быть: 1) саморазвившимся; 2) развившимся под внешним влиянием; 3) может оставаться латентным в течение всей жизни. <...> Такого рода медиумизм может быть активным или пассивным, отталкивающим или воспринимающим; положительным или отрицательным».

Особенно следует обратить внимание на слова Е.П. Блаватской относительно духовной природы медиумизма и способности человека вступать в контакт с положительными или отрицательными сущностями иных миров, – в зависимости от нравственной природы самого медиума: «Медиумизм измеряется качеством ауры, которою личность окружена. Она может быть плотной, облачной, зловонно тошнотворной и ядовитой для чистого духа и может привлекать только тех гадких существ, которые в ней чувствуют себя прекрасно, как угорь чувствует себя прекрасно в мутных водах; или же она может быть чистой, хрустальной, прозрачной, опаловой, как утренняя заря. Все зависит от нравственности медиума». Но, поскольку по-настоящему высоконравственных и духовных людей на Земле не так-то много, большинство лиц, от рождения обладающих медиумической природой, рано или поздно становятся добычей темных сил астрала, как это произошло с Люранси Веннум. Показателен тот факт, что вначале в своих трансах Люранси общалась, как она сама говорила, то с ангелами, то с какими-то духами, но позднее она превратилась в жертву одержателей. Именно так, к сожалению, заканчивает большинство медиумов.

В еще одном высказывании по поводу природы медиумизма Блаватская отмечает, что «обстоятельства, не зависящие от собственной воли человека, могут или при рождении, или впоследствии видоизменить его ауру так, что будут проявляться странные физические или ментальные, дьявольские или ангельские явления». Таким образом, по мнению Е.П. Блаватской, медиумизм «есть податливость слабой смертной плоти управлению и внушению духов и разумов иных, вместо своего собственного бессмертного духа. Буквально это – одержание и одержимость (выделено Е.П. Блаватской. – Н.К.)».

Медиумизму в эзотерике противопоставляется так называемое медиаторство. Что представляет собой эта способность? В отличие от неконтролируемой, невольной подверженности человека контактам с существами астрального плана, характерной для медиумизма, медиаторство представляет собой способность человека общаться с иноматериальными сущностями сознательно, по своей собственной воле. Все великие духовные Учителя, все посвященные в Высшие Знания Иерофанты древности были именно медиаторами, в силу присущей им способности по своему желанию общаться с различными формами разумной жизни, населяющими Тонкие миры. О чистоте ауры Великих Посвященных Е.П. Блаватская пишет: «Вокруг таких людей, как Аполлоний, Ямблих, Плотин и Порфирий собирался <...> небесный нимб. Он был выработан силою их собственных душ, <...> сверхчеловеческой нравственностью и святостью их жизней <...> К таким святым людям чистые духовные влияния могли приближаться. Излучая кругом атмосферу божественной благодати, они обращали в бегство злых духов. Те не только не могут существовать в их ауре, но даже не могут оставаться в ауре одержимых, если тавматург (посвященный высокого уровня, – Н.К.) применяет свою волю или даже только приближается к ним. Это есть медиаторство (выделено Е.П. Блаватской. – Н.К.), а не медиумизм». Однако, как и большинство психодуховных феноменов, медиаторство тоже может быть не только положительным, но и отрицательным. По своей воле человек может общаться не только с чистыми, духовными сущностями, но и с существами демонической природы. Приводя в пример высокодуховных личностей прошлого, Е.П. Блаватская продолжает: «Такие люди являются храмами Бога Живого; но если этот храм оскверняется допущением в него злой страсти, мысли или желания, то медиатор впадает в сферу колдовства. Дверь открыта; чистые духи уходят, и врываются порочные. Это все еще медиаторство, хотя и медиаторство зла; колдун, подобно светлому магу, формирует свою собственную ауру и подчиняет своей воле близких ему по духу низших духов».

Разумеется, медиаторы, подобные Великим Посвященным прежних эпох, имена которых приводила Е.П. Блаватская в «Разоблаченной Изиде», являются в нашей жизни редчайшими, единичными явлениями, посещающими земной план не каждое столетие. И все же, рассматривая проблему духовно-психической взаимосвязи людей с существами иных миров, нельзя не задать себе вопроса: если существует немало примеров влияния на сознание людей низших сил мира иного, то должны быть примеры влияния и позитивных сил иных измерений на человеческий разум и земную историю! Ведь мир иной, как мы знаем, представлен не только деградационными сущностями низших слоев астрала, но и высшими творческими достижениями «сферы разума» – ноосферы, и перешедшими за порог земного бытия душами гениев науки и искусства, прогрессивных исторических деятелей, наконец, просто духовных и высоконравственных людей. Именно поэтому порядочные, нравственные люди, даже не обладая особыми талантами или большими духовными знаниями, тем не менее иногда удостаиваются помощи со стороны душ людей, ушедших в мир иной. Результатом этой помощи становится, как правило, не только их собственное духовное развитие, но и благотворное творческое воздействие на других людей, не говоря уже о конкретной помощи в виде целительства или духовных знаниях, передаваемых ими всем остальным.

Позитивные силы Космоса и Земли не могут не помогать людям в их развитии и борьбе с силами зла. Немаловажным фактором культурного прогресса человечества является развитие науки и искусства. Мы уже говорили о том, что в данных областях человечеству помогает и высшая цивилизация, существующая на нашей планете – духовные Учителя Шамбалы. Помимо Белого Братства, души выдающихся деятелей культуры стремятся поделиться своими знаниями и творческими достижениями с земными людьми. Они осуществляют свою помощь через своих земных сотрудников, обладающих достаточно развитой духовно-психической организацией, чтобы осуществить духовно-мысленный контакт между мирами. Каким образом это может происходить? Обратимся к конкретным примерам из жизни современных посредников между мирами...
ПОСРЕДНИКИ МЕЖДУ МИРАМИ
Музыка из высших миров

В своих работах Е.И. Рерих писала о том, что в будущем, когда духовный уровень человечества достигнет более высокой ступени, среди представителей нашей цивилизации будет появляться все больше и больше медиаторов – людей, способных воспринимать из других миров информацию творческого и научного характера. Медиумические способности являются самым примитивным средством связи между мирами (и между мертвыми и живыми). В силу этого медиумы способны к передаче сообщений лишь самого общего, обыденно-житейского характера. Медиаторы, в отличие от медиумов, представляют собой людей гораздо более высокой духовно-психической организации, способных черпать из Акаши (ноосферы) информацию творческого характера, касающуюся научных открытий и творческих достижений. Именно медиаторам должна в будущем принадлежать способность так называемого духовного познания, основанного на инсайте, то есть озарении, вдохновении, приходящем из высших, творческих сфер пространства.

Что представляют собой медиаторские способности – можно понять, познакомившись с различными примерами получения творческой информации из мира иного некоторыми нашими современниками. В западной прессе и в книгах английских исследователей давно уже фигурирует имя Розмари Браун, англичанки, пишущей музыкальные произведения, в которых лучшие музыкальные эксперты и критики узнают стили то Бетховена, то Брамса, то Листа. При этом сама Розмари Браун не скрывает своих сравнительно скромных способностей и познаний в музыке. О присущих же ей уникальных способностях она говорит открыто и просто: она пишет музыку не сама, а под диктовку умерших великих композиторов! Известный британский композитор Ричард Ронди Беннет так прокомментировал способности Розмари: «Многие могут импровизировать, но без многолетней учебы невозможно подделать музыку таким образом. Я бы сам никогда не смог подделать что-нибудь под Бетховена». Концертный пианист Хефзиба Менухин отозвался о записях Розмари Браун аналогично: «Я смотрю на эти записи и удивляюсь. Каждый фрагмент в точности совпадает со стилем композитора». Розмари Браун утверждает, что начало столь необычному творческому содружеству с композиторами прошлого было положено, когда ей было всего семь лет. Именно в это время девочку посетил некий дух и рассказал ей о том, что ожидает ее в будущем. Спустя годы после этого визита Розмари увидела старый портрет Франца Листа и... узнала в нем духа, посетившего ее в детстве. Кроме Листа, с Розмари стали вступать в телепатический контакт и другие композиторы, среди которых были Брамс, Шопен, Стравинский. А Дебюсси, при своей жизни отличавшийся тем, что видел целые картины в пространстве в те моменты, когда он сочинял музыку, передает через Розмари больше живописных образов, чем музыкальных записей. Розмари Браун говорит, что музыканты дают ей уже полностью законченные произведения и она записывает их для обнародования.

Феномен Розмари Браун и ее необычные заявления вызвали огромный интерес в музыкальных кругах. Как-то при встрече с известным композитором Леонардом Бернштейном Розмари передала ему свое произведение, будто бы специально написанное для него Рахманиновым. Розмари сообщила Бернштейну, что явившийся к ней призрак Рахманинова попросил ее передать это произведение именно Бернштейну. Записанная Розмари музыка произвела на композитора огромное впечатление. Как заявил Розмари дух дирижера Дональда Тови (очевидно, от лица всех ее «потусторонних» сотрудников), композиторы передают ей свои произведения с того света не просто из удовольствия или тщеславных побуждений. Великие композиторы, покинувшие этот мир, пытаются вызвать интерес к явлениям духовного порядка у тех людей, которые могли бы, используя свои интеллектуальные способности, непредвзято исследовать подлинную природу сознания и души человека. Согласно всем эзотерическим учениям, душа человека бессмертна, если она эволюционирует, а не деградирует. И души великих композиторов продолжают свои любимые творческие занятия и после смерти. Возможно, именно это стремятся доказать нам великие композиторы, передавая свои произведения через «музыкального» медиатора Розмари Браун.

Однажды с Розмари Браун произошел забавный случай, лишний раз подтверждающий ее способность к телепатическому общению с душами ушедших в мир иной. Один немецкий журналист, наслышанный о способностях Розмари, навестил ее, чтобы взять у нее интервью. Во время беседы с Розмари журналист высказал ей свое недоверие относительно ее способности передавать музыку умерших композиторов. Тогда миссис Браун спокойно заявила журналисту, что в данный момент дух Франца Листа находится в одной комнате с ними, просто журналист не видит его. Корреспондент, подумав немного, вдруг быстро заговорил с духом Листа на немецком языке, которого Браун вообще не знала. А затем произошло нечто удивительное: Розмари сообщила журналисту, что Лист ненадолго покинул их, а затем вернулся вместе с какой-то женщиной, которую Розмари раньше не видела. Тем не менее она стала описывать журналисту внешность этой женщины, и краски сошли с лица скептичного гостя миссис Браун. Оказывается, журналист попросил Листа привести его (то есть журналиста) умершую мать. Лист исполнил его просьбу, а Розмари Браун детально описала внешность умершей матери журналиста. Не понимая немецкого, Розмари не знала, о чем журналист попросил Листа. И даже если бы она знала немецкий язык – все равно она никогда в жизни не видела женщину, внешность которой описала точнейшим образом, вплоть до мельчайших деталей! Эти удивительные факты заставляют поверить в то, что способность передавать информацию творческого характера из одного мира в другой действительно существует. Надо отметить, что Розмари не единственный «посредник между мирами» в мире музыки, и не единственный человек, общающийся с душами умерших музыкантов. Британский пианист Джон Лилль, один из победителей международного конкурса имени Чайковского, сообщил, что стать знаменитым музыкантом ему помог дух Бетховена. Все началось, когда Лилль, занимаясь в Московской консерватории, готовился однажды к выступлению на конкурсе. Во время репетиции музыкант почувствовал, что за ним кто-то пристально наблюдает. Оглянувшись, Джон увидел странно одетого человека, в котором он узнал Бетховена. С тех пор, как утверждает пианист, дух великого композитора сопровождал его на многих конкурсах. Лилль видел его призрак во многих городах, где ему приходилось бывать в связи с концертной деятельностью.

О своих контактах с душой одного из великих композиторов прошлого – Генделя утверждает еще один музыкант, Клиффорд Энтикнэп. По его словам, дух Генделя передал ему ораторию продолжительностью четыре с половиной часа, части которой впоследствии были записаны Лондонским симфоническим оркестром и хором имени Генделя. Критики одобрили музыку, правда, слова оратории им не понравились.

Клиффорд Энтикнэп стал, по-видимому, первым музыкантом, в какой-то мере объяснившим механизм передачи музыки гениальными композиторами прошлого современным музыкантам. Энтикнэп заявил, что в одном из его прошлых воплощений Гендель был его учителем, именно поэтому у него наладился телепатический контакт с душой Генделя. Эти слова позволяют понять, почему способность передавать музыку в этот мир из мира иного даются одним и не даются другим. Для этого, конечно, потенциальному посреднику между мирами необходима не только соответствующая духовно-психическая организация, но и определенные кармические связи, сложившиеся между композиторами и медиаторами, передающими их музыку в наш мир.
Небесный консилиум

Еще одним примером медиаторских способностей – на этот раз в области медицины – является удивительная деятельность необразованного бразильского шахтера Хозе де Фрейтаса, известного под псевдонимом Ариго. Благодаря своим уникальным способностям за последние пятнадцать лет его жизни Ариго вылечил более двух миллионов человек. В маленьком горном городке Конгоньяс-ду-Кэмпу Ариго ежедневно принимал более тысячи пациентов в день. Как ему это удавалось? Целитель вел прием больных весьма оригинальным способом: очередь пациентов медленно продвигалась прямо перед сидевшим за столом Ариго, и тот, едва взглянув на стоявшего перед ним человека, что-то быстро набрасывал на листках лежавшей перед ним бумаги. Эти беглые записи были рецептами, написанными на немецком или португальском зыках, а лекарства, приготовленные по ним в обычных аптеках, оказывались удивительно эффективными. Способностями Ариго заинтересовались ученые. В 1968 году американский невропатолог Андрэ Пуариш совместно с исследовательской группой, в составе которой было 6 врачей и 8 ученых других специальностей, провел исследование чудесных способностей целителя. На глазах исследователей перед Ариго прошло более тысячи человек, и он, не дотронувшись ни до одного из пациентов и в среднем затратив на каждого из них менее одной минуты, поставил более тысячи диагнозов, сопроводив каждый диагноз рекомендациями относительно лечения и выписав соответствующие рецепты. В своих отчетах об исследовательской работе с Ариго Пуариш писал: «Стало ясно, что мы можем подтвердить 550 диагнозов из тысячи, так как в этих случаях мы были способны определить заболевание. В остальных 450 случаях мы сомневались в правильности нашего диагноза, потому что у нас не было необходимого оборудования. В случаях, когда мы были уверены в диагнозе, нам не удалось обнаружить у Ариго ни одной ошибки». Кроме того, американский исследователь отметил, что Ариго необыкновенно точно и подробно выписывал рецепты, хотя и тратил на каждый не больше нескольких секунд. Многие его рецепты включали до пятнадцати различных лекарственных веществ с точными официальными названиями, указаниями количества, пропорций и дозировки. Приблизительно пяти пациентам из ста Ариго называл диагноз, но не выписывал ничего и говорил при этом: «Простите, я не в силах вам помочь». Врачи из группы Пуариша подтвердили; все эти больные действительно были безнадежны.

В чем же заключался секрет уникальных способностей Ариго? Целитель объяснил исследователям, что ему помогает лечить людей некий голос, который он слышит правым ухом (как тут не вспомнить христианское поверье о том, что за правым плечом человека стоит ангел, а за левым – черт?). Как утверждал сам Ариго, этот голос принадлежал духу немецкого врача – доктора Фрица. Доктор Фриц, по словам Ариго, умер в Эстонии в 1918 году. Помогая Ариго в его медицинской практике, этот дух, в свою очередь, советовался с душами японского хирурга и французского врача. Ариго сообщил о своих «запредельных» помощниках еще некоторые сведения, даже биографические подробности из жизни этих людей. Но, несмотря на это, исторических свидетельств об их жизни и деятельности обнаружить не удалось. Судя по тому, как объяснял свои способности сам Ариго, он был настоящим целителем-медиумом, осуществлявшим свою медицинскую практику с помощью целого «небесного консилиума» из душ умерших когда-то врачей. При этом Ариго был не только прекрасным терапевтом, но и уникальным хирургом. Его способности в хирургии напоминали методику филиппинских хилеров. Правда, в последние годы своей жизни Ариго занимался исключительно диагностикой. Возможно, это объяснялось прежде всего тем, что целителю пришлось дважды отсидеть в тюрьме за то, что он занимался медицинской деятельностью, не имея на это официальной лицензии. До своего заключения Ариго не только ставил диагнозы и выписывал рецепты, но и сделал тысячи сложных операций в совершенно немыслимой обстановке. Операции проводились им в абсолютно нестерильных условиях, в качестве инструментов он использовал кухонный нож и обычные ножницы, а сами операции делал, окруженный толпами детей. Очевидцы говорили, что его работа напоминала хирургию «в центре лондонского вокзала в час пик». Пуариш рассказывал об операции на толстой кишке, свидетелем которой он стал. «Ариго попросил больного спустить брюки. Потом он взял нож, вытер его о рубашку, сделал большой разрез, развел брюшные мышцы, вытащил кишки и спокойно отстриг от них кусок, как будто резал сосиски. Затем он взял оба конца кишки, засунул их обратно и соединил края передней брюшной стенки... Он никогда не пользовался нитками. В заключении Ариго сильно хлопнул больного по животу и сказал: "Ну, все"».

Как только ни пытались объяснить механизм чудодейственной хирургии Ариго исследователи! Полагали, что все это гипноз, галлюцинации или хитроумные манипуляции целителя. Однако все эти предположения очень быстро отпали. Во-первых, операции Ариго много раз снимались на кинопленку официальными исследователями. Их мнение было однозначным: еще никому в мире не удавалось загипнотизировать кинокамеру. Во-вторых, анализы крови и тканей, извлеченных из тел пациентов в ходе операции, подтверждали их принадлежность прооперированным, что также было свидетельством подлинности этих непостижимых операций. Подытоживая свои исследования способностей Ариго, Пуарищ говорил: «Он делает это. Я не могу, сказать вам, как. За неделю он один излечивает не меньше больных, чем огромная клиника, и, я думаю, делает это не хуже».

Ариго умер в 1971 году, унеся тайну своих непостижимых способностей с собой. Официальная наука так и не смогла объяснить природу его целительских возможностей. Несомненно одно: международный небесный консилиум, помогавший Ариго в его врачебной практике, не зря избрал своим земным сотрудником именно его – человека, не имевшего специального медицинского образования. Проводить сложные хирургические операции кухонным ножом при помощи одних лишь советов из мира иного невозможно. Природные способности Ариго явно имели что-то общее с возможностями лусонских хилеров. В учении Агни Йоги это «что-то» имеет определенное название – психическая энергия. Только она одна может заменить собой необходимые для хирургического вмешательства стерильность и анестезию. Феномен Ариго заключался в том, что он был не только «передатчиком» огромных медицинских познаний, но и носителем психической энергии невиданного потенциала, позволявшей ему совершать эти непостижимые операции.

В истории сохранилось имя еще одного целителя, чей дар также был связан с силами иных миров. Это известный всему миру ясновидящий Эдгар Кейси. Он диктовал своим пациентам рецепты и подробно объяснял все особенности лечения, находясь в особом трансе, который некоторые называли сном. Эдгар Кейси утверждал, что все рецепты, которые он сообщал своим пациентам, диктовали ему Высшие Силы. Они же сообщали ему информацию о том, что произойдет в мире в ближайшем будущем.

Даже благодаря этим единичным примерам можно представить себе, насколько может возрасти творческий потенциал человеческого сознания, если оно научится сотрудничать с эволюционными, духовными силами иных миров. Если обращение человеческого разума к иноматериальным силам зла несет в себе его собственное порабощение, а также непоправимый вред всему окружающему, то сотрудничество человека с творческими силами иных миров открывает перед человечеством принципиально новый эволюционный виток, новую эру в развитии науки и искусства.


-------------------------


Просмотров: 517 | Добавил: solar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

география
География посещений


всё для здоровья
Магазин аюрведических товаров

...

...
Я в ALLMLM.ru

радость души
Block content

Фото Летние цветы. Гладиолус.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


OZARENIE918.UCOZ.RUБесплатный конструктор сайтовuCoz