Новым шагом познания Духовного Мира явилось создание Теории Причинности, на основе которой впервые разработана научная методика восстановления и гармонизации духовного, энергетического и физического тел человека работой в Причине (Гоч В.П., 1992). При разработке использовались физико-математические, психологические, психофизические и педагогические методы, что представляет интерес для философии, физики, математики, биологии, медицины, психологии, валеологии и экологии. Целью работы было изучение механизма записи причин явлений и событий, механизма разворачивания причинно-следственных связей (ПСС) и формирования следствия, а также оценки влияния характера причины на жизнь человека. Метод Гоч®а работы в Причине – методика, включающая исследование динамики поля человека (биологического объекта, вещи, пространства), выход к причине явления или события и работу по разрядке негативных причин изменением их образного содержания или характера ПСС. Работа в Причине производится осознанным и целенаправленным воздействием на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину – изменение образа причины на позитивный. Руки при работе в Причине контролируют состояние ПСС и проверяют результат работы. Тело Причин не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля вокруг человека поднимаются вверх над головой и свободно опускаются по передней стороне тела к ногам, пройдя через три узких прохода, называемых в даосской традиции заставами. Потоки энергии можно ощущать рукой или рамкой, но за ними стоят определенные силы, поэтому прежде, чем что-то трогать, нужно знать ориентиры возможных ощущений и образов. Такие ориентиры даются в ходе обучения Методике. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом – внутренним озарением. Работа с причинными образами переводит мышление человека на другие формы логики парадоксальную и творческую, развивает высшую форму отображения действительности – отображение голограмм и четвертого измерения Пространства. В этой форме отображения задействован весь мозг человека, чем активируются творческие способности. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что оптимизирует естественное спинорное поле, устраняет искажения геометрии физического вакуума, чем и вызываются благоприятные изменения следствия. При работе в Причине не применяются: гипноз, измененные состояния сознания, реберфинг, магия. Метод Гоч®а работы в Причине основан на знании Законов духовного Мира и предназначен для облегчения и гармонизации жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на самый оптимальный и благоприятный уровень проявления кармы, чтобы потом, пробудив свой дух, человек ушел от ее неизбежности. Отработка причинного образа на любом уровне причинности позволяет либо ослабить неблагоприятное следствие, либо полностью снять его проявление. Работа в Причине уже означает выход человека за пределы воздействия кармы, его мысль становится видением и животворящей силой. Сам Метод Гоч®а работы в Причине является технологией познания, взаимодействия и преобразования Реальности. Применение Метода возможно во всех сферах жизнедеятельности человека и проявления жизни, ибо наш Мир в своей основе – причинно-следственный. Выделены следующие способы работы в Причине и с причинами: силовая, медитационно-образная, с ситуацией, в матрицах, информационная, энергетическая. Результатом работы в Причине является перевод взаимодействий человека в более тонкие вибрации путем освобождения его от нечистых влияний; перестройка и очищение физического тела работой сознания; перевод кармических обстоятельств в более тонкие проявления. Карму устранить нельзя, ибо человек является результатом всех взаимодействий (Лама Говинда), но карму можно облегчить, что и является целью разработанного метода. Метод Гоча Метод Гоч®а работы в Причине позволяет познавать свойства Духовного Мира и Материи, аспекты взаимодействия человека с окружающим миром, имеет практическое применение для оздоровления физического, тонких энергетических и духовного тел человека. Теория Причинности вновь объединяет не только официальную и традиционную медицины, но становится ядром, парадигмой новой науки. Научная новизна работы состоит во внедрении в концептуальное пространство валеологии нового подхода к исследованию духовного и тонких энергетических тел через определение динамического их состояния; в переносе внимания в биоэнергетике на состояние духовного тела и качество связей человека с окружающим миром и разработке методики оздоровления человека, охватывающей духовное, тонкие энергетические и физическое тела. Научная новизна представлена также матричным методом исследования процессов в динамической системе координат, который впервые дает возможность получить топологические образы сил, проявляемые любыми движениями человека. В частности, были исследованы восточные системы оздоровления и на основе таких исследований предложены новые оздоровительные комплексы физических упражнений под общим названием «Стиль духа». Показана зависимость состояния человека и окружающей среды от общих свойств Пространства и Времени и впервые дана методика гармонизации этиковалеоинформосферы человека. Выбор объектов исследования определялся необходимостью оздоровления всех семи тел человека и окружающей его среды и синхронизации деятельности человека соответственно ходу Времени. Основная часть работы проводилась по исследованию свойств Пространства и Времени, связанных с образованием ПСС, проявляемых потоками энергии, а также процессов становления форм силовых образований. Для определения общих свойств Пространства и Времени применялись теория размерностей, теория конформных отображений, топологические методы. для оценки качества и характера взаимодействий использовались концепция имплицитного порядка, теория бутстрапа, топологические методы, теория двоичного исчисления и зеркальные превращения в процессах. Способы воздействия на механизм ПСС определялись исходя из принципа Даламбера, принципа Причинности, основной теоремы причинной механики и свойств Времени. Разработана программа ступенчатого обучения, обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 5 ступеней обучения: каждая последующая задает необходимый уровень познания, исследования и отображения явлений Жизни. Система обучения в Школе Причинности определена свойствами самого Времени, которое за 10 лет Переключения набрало необходимую величину энергии и подняло все Мироздание в духовный Мир. Человек входит в то пространство духовного Мира, которое он раскрывает своим познанием. С 1992 по 2004 годы наш Мир прошел большой этап перемен – его старая основа представляла смесь-хаос выродившихся элементарных осцилляторов и обломков прежних миров. Работа в Школе Причинности в течение 12 лет на 7 ступенях соответствовала воссозданию разрушенной мозаики Бытия, восстановлению разрушенной падением Времени Картины Мира на всех уровнях Бытия, ибо Мир должен быть Единым. После восстановления Планов Бытия проявился Принцип дерева, по которому изначально происходит организация и развитие Жизни. древо Жизни возродилось сначала в Слове – в Рунном Языке. Завершилась длинная эпоха сожития человека и нечисти. Дух стал живой Силой. Матрицы приобрели важное свойство – они стали Записью в Книге Жизни, а не следом времени падения. В мае 2003 года произошло преображение методики работы в Причине, которая, выполнив свое пред-назначение, сама получила новый импульс развития от нас и через учеников и со-работников, сохранив тем самым возможность исследовать явления Жизни во всей полноте ее проявления, – от физической формы до действия духа. Работа Школы прошла от исследований кармы до исследования Принципа дерева в Мироздании, но Методом Гоч®а работы в Причине. Следующие работы и исследования позволили выявить новую организацию Причинности и всего Мироздания по фрактальному Принципу дерева и привести методику в соответствие новой организации Мира и познания: • Теория универсального природного цикла (В.А. Шенченко, 1992); • Раскрытие Сути Времени (В.П. Гоч, М.Н. Сабрукова, 2002); • Исследования фазовых портретов живых систем (Яшар Ибадов, 2003); • Методология взаимодействия и познания (В.П. Гоч, В.Л. Кулиниченко, Ю.М. Скоморовский, А.д. Смирнов, 2004); • Метод временной гармонизации (В.П. Гоч, А.А. Козлов, 2004).
Рецензии-рекомендации на применение Метода Гоча 1 Начиная с января 1999 года, кафедра гуманитарных дисциплин КМАПО им. П.Л.Шупика (в настоящее время кафедра философии Национальной медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Шупика) изучала обоснованность и научность теоретической базы и методологических оснований практического применения Метода Гоч®а работы в Причине. Психология Жизнь – величайшее достояние и драгоценнейший дар. Каждый день жизни человека наполнен постоянной потребностью в энергии. Люди пополняют запасы энергии из различных источников: пищи, общения, информации и т.д. Для кого-то предметы материального мира делают жизнь приятной. Для других - драгоценное достояние – чувство юмора, обаяние, талант. Многие полагают, что важнее всего семья или профессиональное мастерство. Если мы и в самом деле думаем найти нечто самое важное и дорогое, нам нужно искать что-то, имеющее универсальное значение. В процессе длительных поисков неограниченного источника энергии люди обратились внутрь себя, к тайнам, окружавшим их жизненную силу. Внутри человека находится целая Вселенная, идентичная внешней Вселенной. Обе Вселенные развиваются по законам Герметизма. Чтобы установить связь с внешней Вселенной, человеку нужно научиться управлять своей внутренней Вселенной. Внутреннюю Вселенную человек ощущает как течение потока энергии через все тела – физическое, энергетические и духовное. Контроль и управление начинается с понимания движущих сил Вселенной, движущих сил планеты и движущих сил тела. Весь мир есть энергия, и она постоянно циркулирует, вовлекая в обменные процессы все и вся. Но энергия не бывает абстрактной, она всегда несет в себе информацию, и в зависимости от содержания этой информации, обладает теми или иными качествами. Свойства энергии изучались и изучаются в разных странах. Многие оздоровительные системы помогают улучшить жизнь, сделать ее более долгой, здоровой и приятной.
Человек Разумный, особенно в условиях Нового Времени, способен преобразовать себя в Человека Созидающего. Что это значит? С чего начинается Человек? Человек наделен даром осознания окружающего мира, способен к творческому мышлению, этим он отличается от других форм жизни на планете. Следовательно, необходимо поддерживать такую сторону жизни, как Сознание. Для развития и расширения сознания необходима созидающая энергия. Человек начинается с обращения к Духу! Необходимо очистить свою внутреннюю Вселенную от отрицательной энергии, гнева, ненависти, печали, раздражительности, жестокости. Энергию невозможно выбросить, ее следует преобразовать, трансформировать в положительную энергию доброты, любви, радости, кротости. Внутренние органы – своеобразные места хранения информации, программ. Мозг как компьютер, использует накопленную информацию для обработки. После очистки внутренних органов от отрицательной энергии, мозг усиливает и активизирует положительное состояние всей системы. Когда созидающая энергия внутренних органов возрастает она становиться полезной в преобразовании сознания. Однажды взрастив внутри себя энергию любви, радости, доброты можно направлять ее вовне. Путь Дао подчеркивает, что помощь творится без упоминания о ней, без просьб о награде. По законам кармы мы сами творим свою жизнь. Наши вчерашние мысли, настроения являются причиной такой сегодняшней жизни. Главный закон кармы: «Какой жизни я хочу соответствовать завтра, таким я делаю себя сегодня». Необходимо измениться, энергетически очиститься. Ключом к исправлению энергетического рисунка кармы является осознание. Карма всегда дает возможность проявить свободу воли и выбора. Человек осознает собственные ошибки, следовательно, появляется возможность строить будущее на новом материале. Если мы хотим мира, покоя, взаимопонимания, здоровья нужно вкладывать в энергетические импульсы информацию благожелательности, доброты, радости. Пусть не все сразу получается, поначалу не хватает сил, терпения – но дорогу осилит идущий! Теория Причинности имплицитно содержит в себе проблему ее онтологического обоснования. Рано или поздно приходится выбирать из трех логически возможных решений. Первое решение представляет Причинность, которая является:
• объективным явлением, непосредственно связанным с фундаментальными законам Природы, Космоса, Универсума;
• проявлением существования объективного Божественного духа или же феноменом индивидуальной, субъективной психической жизни;
• или же она каким-то определенным образом объединяет предыдущие онтологически противоположные закономерности. Только философское знание может помочь сделать этот выбор, а затем построить и обосновать соответствующее понимание Причинности.
И только философское знание может помочь сделать выбор такого определения, а затем построить и обосновать соответствующее понимание Причинности как основания своей деятельности.
Выбор основания своей жизни – духовного или материального – затруднен не только наличием нескольких возможностей, но и особенностью той познавательной ситуации, в которой каждый из нас находится. Мы, тем или иным образом (теоретически или обыденно) рассуждая о ментальности, сознании или Причинности (а тем более, в письменной форме), вынуждены решать гносеологическую ситуацию, которая характеризует наше социокультурное пространство. Она связана с тем, что в нашем мировоззрении (хотим мы того или не хотим) присутствуют либо фрагменты прошлого, марксистского восприятия действительности, либо огульное, неотрефлексированное его отрицание, связанное с тем, что сегодня в учебных программах (для средней и высшей школы) полностью отсутствуют положения, которые совсем недавно рассматривались как краеугольные, фундаментальные, К ним, в первую очередь, можно отнести, марксистскую формулировку основного вопроса философии и известное для каждого советского студента ленинское определение материи. Эти философско-мировоззренческие положения непосредственно связаны с решением вопроса о природе и месте ментальности и сознания в реальности природы, социума, индивидуального бытия человека.
У каждого из нас есть свой срок пробуждения и перехода к движению по Пути. Иногда он наступает в молодости, иногда – до горечи и печали поздно. Но если только этот час наступил, тогда в нас просыпается сильнейшее чувство неудовлетворенности любой косностью и омертвлением – душа наполняется решимостью разорвать, освободиться от объятий и обручей рутинно-повторительного, прикрепленно-замкнутого, застойно-сонного существования. С этого момента человек уже не принимает неподвижного тождества и самодовления непробужденной псевдожизни (он задыхается в ней и рвется из нее прочь), чтобы родиться для собственно жизни как Пути – устремленного движения, пролагающего для себя обновляемые или новые берега. Прохождение по Пути позволяет покинуть прежние косность и рутину и стать ищущим, познающим и творящим человеком. Именно такому человеку с постоянно обновляемой Познанием и Творчеством душой открывается неисчерпаемо удивительный Мир духа...
Но куда же устремляет себя человек и какими путями он движется? Может быть – внешне-пространственными, географическими и т.п., либо историко-культурными или путями общения, для следования которыми вовсе не обязательно перемещаться в пространстве или времени? В каких измерениях Вселенского бытия он развертывает свое искание? Чего именно он ищет и каков адресат его самоустремленности? Какие страны и какие звезды манят и притягивают его к себе?
Жить в состоянии поиска себя и обретения себя – значит жить в Пути, который вовсе не подобен дорогам для перемещения в физическом пространстве. Ведь возможно очень часто и далеко перемещаться, но при этом вовсе не жить в Пути! Путь самообретения подобен лестнице из множества ступеней, среди которых нет никакой однородности и взаимозаменимости: каждая ступенька уникальна и ни одна из них не похожа на другую. Восходить по лестнице Пути означает вовсе не оставлять пройденные ступеньки позади, но вбирать в себя и всегда носить в себе их иерархию. Это значит наращивать круг судьбоносного, далеко не сводимого к явной коммуникации, глубинного общения, круг доверия и верности, посвященности другим, все более емкой им сопричастности во всех измерениях разыскания и обретения самого близкого в самом далеком. Общий всеохватывающий смысл восхождения по Пути-лестнице должен светиться и присутствовать внутри каждой ступени, как мотивирующее духовное притяжение и как зов, приглашающий устремляться все выше и выше, но не ради самоутверждения и успеха, не в порыве рьяной «активности и напора», монологического, односторонне-своевольного желания и решимости: «так хочу и иду в мир более совершенных», без приглашения, но, напротив, только по зову, внятному совестному суду, только в ответ на Высший Зов. И в этом смысле – сугубо и всецело ответственно.
«В Путь к совершенству есть путь к сознанию» Феофан Затворник Самое главное событие Нового Времени зафиксировано 5 января 1992 года, когда в момент лунного затмения произошла Смена Времени: Время развернулось и пошло на утоньшение вибраций. Начала изменяться Материя, стали самоочищаться планы Бытия: из Времени на протяжении последних лет выводилось все то нечистое, что было наработано человечеством в старом времени, и что люди пытались «протащить» в Новое Время. Тяжелые вещи выпали из него. Поэтому, если раньше о карме можно было не говорить и лучшим вариантом была судьба, то теперь карма или судьба – самый тяжелый вариант развития, означающий, что человек не захотел приложить усилий, чтобы выбрать более легкий путь познания и жизнедеятельности. А. Клизовский ранее отмечал, что темная эпоха закончилась, но и переходный период тоже уже заканчивается: пришел Космический Срок для поднятия человеческого сознания на высшую ступень. При этом отставшие и спящие сознания выпадают из Эволюции, чтобы вернуться вспять и начать ее снова. Н.А. Козырев в книге «Причинная или несимметричная механика» пишет, что время может измениться мгновенно и сразу стать другим во всех точках Вселенной. Поскольку время и пространство в третьих степенях составляют вещество (Гоч В.П. Первая Книга Принципов. – М.: ИПА «Три Л», 1993.), то вся Материя в одно мгновение стала другой. Человек тоже качественно изменился, но не полностью, так как он обладает свойством психической инерции и творческим потенциалом, которые влияют на его время. Поэтому человек отстал от этого движения, вследствие чего очень много людей выпало из Времени. Это очень серьезная проблема для человечества, хотя у людей и остается еще некоторый запас жизненных сил, за счет которых они могут существовать некоторое время. Поскольку любое явление в Мире проявляется своими взаимоотношениями (а они не изменились!), а Человеку привычнее видеть окружающие его вещи таковыми, какими они были, потому отношения взаимодействия сохранились, но вещи стали другими. Возникло много такого в обществе и Природе, что кажется человеку странным и непонятным. Новое Время проявлялось по мере своего становления, раскрывая перед Миром качества, способствующие осознанию сути происходящих процессов, а также тех причин, сообразно которым человек может жить в нем достойно. Это отчетливо видно, если рассматривать процесс раскрытия свойств Времени в хронологическом порядке. Процесс перемен затрагивает каждого, ибо остаться в стороне от него означает остаться вне жизни. И если раньше любое падение поддерживалось временем, то сейчас любое падение означает выход из Времени; если раньше стремление к духовному развитию наказывалось (достаточно вспомнить историю всех святых), то сейчас эти движения поддерживаются. Фактор Со-Творчества теперь записан во Время и поэтому есть два качества времени – чистота и Со-Творчество, Со-Бытие. Новое Время было включено осознанием сути и свойств самого процесса времени, то есть осознанием, как действует и движется, каким образом оно заканчивается, и какие варианты развития могут быть после этого. Еще древние шумеры знали о режимах Переключения Времени. В книге В.П.Гоча "Первая Книга Принципов" определено, что целеполагание – первая координата времени, то есть какую цель поставит человек, такое время и начнет разворачиваться, но после этого время становится автономным. Вместе с изменениями свойств времени стали меняться и квантовые уровни Бытия, их внутренние свойства. Характерная особенность Нового Времени – нечистое из него выбрасывается не сразу; человеку дается определенное время, чтобы понять, осознать, стать другим.
Новое Время
Единственная вещь, реальная в этом Мире – работа как активность сознания.
Изменение формы сознания требует от человека движения по Пути и ПОЗНАНИЯ. «Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1 Кор. 1:21).
«Чтобы приобщиться к Новому Миру, нужно принять его в свое сознание. Именно разница между старым и Новым Миром находится в человеческом сознании. Пока не принята простая истина, что для Нового Мира старые пути негодны, до тех пор не может быть речи о приобщении к Новому Миру. Кто может это осознать, тот для Нового Мира будет искать новых путей, и он их в свое время найдет, кто же видит спасение в сохранении старых, отживающих понятий и в устаревших формах жизни, тот среди обломков старого мира и останется» (Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1–3. – Рига: Виеда, 1991).
|