Четверг, 02.05.2024, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
кто хочет сдвинуть мир,пусть сдвинет себя!
Меню сайта

статистика

Форма входа


                                            

        Метод Гоча работы в Причине 

Преобразование причин возможно только на Духовном плане Бытия и в духовном теле человека.
Метод Гоча работы в Причине (в дальнейшем - Метод),предложенный нами,состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека,любого живого существа или неодушевленного предмета:

исследование характера причинно-следственной связи (ПСС) и образов причины,механизма их развития и проявления в следствии,способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС,нарушающих жизнедеятельность организма.

Исследование тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувственного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа,

производится работа в Причине - осознанное и целенаправленное воздействие на ту причину,которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью.Способ воздействия на причину-изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса.

Нами разработаны приемы и алгоритмы,позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа,что устраняет искажения геометрии физического Вакуума, оптимизирует естественное поле объекта,чем и вызываются благоприятные изменения следствия.

Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом-внутренним озарением.Мы не применяем гипноз,измененные состояния сознания и магию.
Метод основан на знании Законов Духовного Мира и предназначен для облегчения жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий,чтобы перейти на другой,более благоприятный уровень причинности,и уйти от жесткой предопределенности кармы.Результатом работы в Причине является перевод взаимодействий человека,любого живого существа,объекта в более тонкие вибрации путем освобождения его от нечистых влияний,перестройка и очищение физического тела работой сознания.

"Материальные тела не имеют собственной сущности,но являются неразрывно связанными со своим окружением,и их свойства могут восприниматься только в терминах их воздействий с окружающим миром". 
Голографический образ - форма записи информации причин и матрица,притягивающая и конденсирующая соответствующие содержанию образа информацию,энергию и силы.Искажение образа воспринимаемой Реальности рождает силы низшего порядка.

Отсутствие познания уже есть искажение человеком своего образа. 
Силы низшего порядка,называемые в традиции нечистыми,-полевые образования,способные к деятельности в энергетических и информационных планах Бытия,не несущие в себе Божественного подобия.Образы и названия нечистых силовых образований следуют из народной традиции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они-суть иллюзия для духовного человека,но для человека существующего-суровая реальность.

Причина их появления-кривое зеркало человеческого сознания,которое обезображивает и искажает явление-при этом человек дает свою силу искаженному образу: сон разума рождает чудовищ.Вытесняемые человеком они уходят в его иррациональный мир или погружаются в коллективное бессознательное,но в обоих случаях знают дорогу к человеку и могут вызываться интересом и образами нечистого характера.

Внедряясь в поле живых существ,нечистые силы поглощают их жизненную энергию для своего развития. 
Под полем человека,которое в литературе называется биополем,мы понимаем совокупность всех тонких информационных и энергетических тел.

Тело причин человека не имеет дефектов,если его потоки энергии из любой точки поля поднимаются вверх над головой,а затем свободно опускаются по передней части тела к ногам,пройдя три узких внутренних прохода,называемых в даосской традиции "заставами",образуя яйцеобразную ауру. 
Разработана программа ступенчатого обучения,обеспечивающая передачу знаний,приобретение навыков,усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства.

Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая требует полного освоения предыдущей и является выходом в другой,более тонкий план Причинности.Уровни Причинности так же,как и квантовые уровни Вселенной,определяются устойчивыми резонансными состояниями в них причинноформирующих факторов,к которым мы относим силы,энергию,информацию и их взаимодействия. 

Способность работать в Причине и решать духовные задачи определяется освоением более высокого уровня Причинности.Под освоением мы понимаем соответствующие уровню знания и умение,а также и умение жить в соответствии со своими знаниями.Работающий в Причине не сможет выйти на причину,которая энергетически будет для него более высокого уровня.

В то же время причина более высокого порядка не выйдет на человека вследствие того,что находятся они на разных энергетических уровнях,а Природа,кроме того,оберегает свои глаза и руки.

Работа на каком-либо плане Причинности определяется присущей этому плану системой матриц и общей силовой работой,которая включает в себя: 

1. Определение и трансформация сил низшего порядка напрямую или через управляющие матрицы. 
2. Работа по системе матриц,присущим уровню Причинности. 
3. Работа и настройка тонких энергетических и информационных тел человека.
4. Работа с телом причин: определение и устранение смещения поля; определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.
5. Энерготерапия позвоночника.
6. Обследование пространства обитания и работы человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон. 

Особенностью работы в Причине является прямое видение наработанных человеком нечистых силовых образований и непосредственное взаимодействие с ними; безопасность работы обеспечивается знанием их характера и разработанными приемами устранения нечистых влияний - изменением характера ПСС,очищением жизненного пространства человека или трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе. 

Второй особенностью работы в Причине является прямая зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью освоения духовной практики и результатами работы.

Метод проявляет один из основных Законов Духовного Мира-Закон Самозащищенности,суть которого в том,что любая попытка негативного воздействия на других людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного этому же человеку. 

Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки,опираясь не только на экстрасенсорное восприятие.

Мы открыли возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей,о которых писал А.И.Вейник.Это восприятие названо тонкочувственным восприятием (ТЧВ).ТЧВ является необходимым для исследования полей,цепей ПСС,матричных форм взаимодействий.ТЧВ позволяют наладить связь духа с телом через физическое осязание,позволяют оценивать хрональные и причинные свойства вещей и характер их влияния на человека.

 Информация взята http://www.valeology.com

Индивидуальная работа специалиста по методике В.П.Гоча работа в Причине включает в себя следующее: 
наш мир – причинно-следственный и многоплановый.Мир включает в себя не только план видимый,физический,но и планы бытия,которые обычный человек потрогать или увидеть не может
на физическом плане реализуются следствия (в виде событий,явлений,здоровья,успеха,благополучия или неудач) тех причин,что создаются человеком на другом уровне–причинном,более тонком.
негативные причины записываются в виде голографических образов на причинном плане и затем проявляются на физическом плане в виде следствия
негативная причина в большинстве случаев создается самим человеком,через его образ мыслей, внутренние решения и движения, не корректные взаимодействия с миром и людьми
причина может быть записана наработками рода,кармическими связями или влиянием негативных сил тонкого плана 
существует метод выхода на причинный план Бытия,где возможна работа с негативными причинами и их разрядка,трансформация,используя метод разработанный В.П.Гочем.
Разрядка негативной причины приводит к изменениям на физическом плане (следствие исчезает)
Почему так происходит?
Причина записана во времени(во временном континууме),а следствие этой причины проявляется в пространстве (в мире физическом).

В соответствии с новыми научными знаниями-время формирует пространство,-то разрядив причину (изменив голографический образ на норму), пространство будет раскрываться по новому для человека (следствие изменяется).

Что делает специалист,работая по Методу?
Он изменяет образ негативной причины (разряжает его),и по принципу причинно-следственной связи,на физическом плане исчезает негативное следствие, жизнь человека меняется.
Что нужно сделать самому человек?
 Осознать чем и как он наработал причину,взять ответственость за свои действия и мысли,изменить образ мыслей,быть готовым на новые внутренние движения.Учиться познавать законы Бытия и гармонизировать свой внутренний мир.
Индивидуальная работа специалиста с человеком включает в себя два основных момента:
- помощь в осознавании проблемы (подняться над ситуацией и увидеть полную картину происходящего)
- непосредственно работа специалиста по Методике на причинном плане Бытия через систему матриц.

   Теория причинности как наука дает новое видение и познание Реальности.

Предлагается новый взгляд на мир и процессы,происходящие с миром и человеком; уход от старых шаблонов и устойчивых схем восприятия мира. Когда человек приходит в Школу Причинности и начинает познавать,ему хочется получить ответы сразу на все вопросы.Он должен осознавать,что процесс познания идет от ступени к ступени,последовательно.

Познать и осознать более тонкие категории Жизни можно только через наработку и расширение сознания.Не готовое сознание не может вместить знание о Едином,о Целостности,о Тотальности мира.Поэтому важны этапы познания.

      Познание мира происходит через последовательность:
- Познание и изучение Причинно-Следственных связей
- Познание Целостности мира
 - Осознание Тотальности мира.

В такой последовательности,через расширение сознания человека (Сознание как зеркало отражения реальности) он может выйти к осознанию и восприятию реальности как Тотальности.Такой процесс познания предлагается Школой Причинности как Неклассическая Тотальная наука.

И начинать нужно с познания мира через причинно-следственные взаимодействия.Наш мир причинно–следственный.И если человек не знает законов мира - он все равно творит причину, и затем, следствие приходит в его жизнь неотвратимо. Незнание законов не освобождает человека от ответственности.И здесь нет никакого «наказания Божьего».Это закономерный процесс: «что посеешь – то пожнешь».

Разложив целое на части мы не можем осознать и понять целое,так как в самом процессе дробления теряется суть,тайна,иррациональное наполнение явления.Наука дробит мир на фрагменты,которые потом и изучает,чтобы познать целую картину.Но это приводит к потере сути явления.Суть дерева, например нельзя познать через детальное изучение его частей: листка или коры.

Врач–специалист не может увидеть человека через исследование одного органа.С другой стороны,чтобы познать–нужно проникнуть в суть явления. Мы не можем познать,что находится внутри ореха,не разбив его.Только смотря на орех,рассматривая его,не возможно понять его свойств.

Парадокс в том,что медицина разобрала все на молекулы,например, ДНК изучено,расшифровано на 98%,и количество болезней не снизилось, болезни стали проявляться в более сложных формах.Как это объяснить?
      Изучение мира традиционным путем идет по такой схеме:
- сначала целое явление раскладывают на части с целью детального изучения.
- а затем сложив эти элементы вновь, исследователь хочет увидеть суть явления. Но уже потеряна возможность восстановить изначальную картину того что было. Например, такое сложное образование как человек и мир.
 Вся европейская культура на протяжении столетий основана на редукции – разложении целого на части. Поэтому сменить принцип и перейти к целостности сложно. Для этого человеку нужно изменить само видение мира, нужно изменить сам принцип познания мира.

         Уровни познания мира.

1. Познание и изучение Причинно-Следственных связей (ПСС)
Элементы причинности изучаются как части общего.От этого зависит качество работы в дальнейшем.В теории причинности с1ступени по Духовную – изучают элементы работы в причине ПСС.В«1-й книге Принципов» изложен Принцип Целостности.Чтобы понять причину нужно охватить целостность причино-следственных связей (ПСС). Мир существует не по законам традиционной науки, а по законам, известным на Востоке, в восточной философии тысячелетия назад,основанных на целостности мира.

2. Уровень познания связей между элементами.Мир воспринимается как целостность и на этом этапе познания уже не обсуждается,что важнее: природа или общество. 
Второй этап познания,предложенный Школой Причиности–увидеть объекты целостными,а не сводить все к причине и следствию.Человек может и должен выйти за пределы ПСС.И тогда открываются новые горизонты познания Целостности мира и затем его Тотальности.

Принцип Целостности–увидеть явление в целом со всеми взаимодействиями.Нам (людям) сложно увидеть Тотальность,так как европейская культура основана на редукции–разложении целого на части.Поэтому сменить принцип и перейти к целостности сложно,нужно время для осознания и изменения принципа познания от дробления к целостному восприятию мира и явлений.
    Первый шаг к познанию Тотальности – это познание Целостности мира.
3. Уровень познания предполагает видение мира как явления Тотального,когда разрушение или изменение элемента приводит к разрушению всей системы.Человек–это Тотальность.
Неклассическая Тотальная наука (НТН) нашла другие способы познания истины.Неклассическая Тотальная наука разработала методологию работы с Единым.Чтобы понять Тотальность,человек должен видеть Единое.Осознание работы является моментом ее эффективности.Период повторения наработанных схем закончился и больше не эффективен.
Тотальность – атрибут Всеобщности.
Атрибут – свойство,которое присуще при любом изменении предмета.Всякое явление,которое имеет всеобщий характер обладает Тотальностью. Например, Время, Движение, Любовь.
Тотальность – это самосохраняющаяся тождественность,развертывающаяся в Вечности.
Самосохраняющаяся означает,что сохранение происходит за счет внутренних ресурсов,свойств и механизмов.Общество привыкло описывать внешние обстоятельства: питание, экология, доступ к медицине.Нужны внутренние механизмы для сохранения живой системы,а не только внешние причины. Тождественность – подобие самому себе. Человек есть Свет изначально. Подобие себе самому есть подобие Свету.
Тотальность – атрибут Вечности, а значит – бессмертия.

Тотальность – это когда потеря элемента приводит к потере существования,к потере всего.Если элемент потерян,то Тотальность может восстановиться через трансформацию.Это приведет к новому качеству.Например,человек перестает быть тем,кем был до сих пор.Старые знания трансформируются в новые.Появляется новая тотальность.

Мир существует как Тотальность образований,которые связаны с Вечностью.Любовь,Жизнь,Свобода,Истина,Красота,Вера,Добро–тотальны и вечны.
Метод Гоча работа в Причине восстанавливает целостность живой системы. 
Неклассическая Тотальная наука–это знания,которые построены на представлении о мире как о тотальном образовании.


 "Теория и Методология Со-Творчества",

  Гоч В.П.,Кулиниченко В.Л.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

география
География посещений


всё для здоровья
Магазин аюрведических товаров

...

...
Я в ALLMLM.ru

радость души
Block content

Фото Летние цветы. Гладиолус.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


OZARENIE918.UCOZ.RUБесплатный конструктор сайтов - uCoz