Четверг, 02.05.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
кто хочет сдвинуть мир,пусть сдвинет себя!
Меню сайта

статистика

Форма входа



                                    ПРОГРАММА «СУЩНОСТИ»
  Центробежное и центростремительное движение;
  принятие – отдача;
  вдох – выдох;
  полёт;
  бесстрашное вхождение в Неизвестное. 
Программа «эго» - это непрерывное, невежественное стяжательство на всех планах, которое в результате переполнения организма, называемого человеком, приводит к гибели. 
При этом, опускает его в более плотные, тяжелые миры, так как захваченное служит балластом. 
Развитие программы «эго»: через удовольствия к страданиям («пир во время чумы»…) 
Программа «жертвы» - это непрерывная отдача – сознательное жертвование на всех планах, которое, в конце концов, приводит человека к смерти в высшей форме её выражения – распятию. 
При этом человек возносится в миры лёгкие, божественные. 
Отдавая всё, он облегчает «свой вес», как воздушный шар, поднимается в миры Надземного. 
Развитие программы «жертвы»:
Через страдания к блаженству (испитие яда до тех пор, пока любой яд не ощутится как амрита). 
Программа «эго», при следовании ей до конца, опускает человека в миры нисхождения, зауживает его сознание до точки, в которую вмещается только идея властвовать над всем (сама по себе чрезвычайно бедная идея…)
Увеличивая в человеке количество грубых, тяжелых флюидов, усиливает зависимость его от гравитации земли, подобных ей планет или более грубых. 
Гравитация планеты разлагается на три плана:
ментальный,
астральный,
  физический. 
На ментальном плане: она выглядит, как зависимость от многочисленных идей, мнений, кодексов, теорий и т.д. 
На астральном: привязанность к многочисленным удовольствиям: к определённым людям, спиртному, наркотикам, сексу, пище, крову, развлечениям разного рода, самоутверждению. 
На физическом: притяжение физических предметов к центру земли, неумение ф и з и ч е с к и л е т а т ь. 
Программа «эго» с помощью системы данных привязанностей, являющихся ничем иным, как гравитацией, выражающей себя в трёх мирах перечисленным образом, приковывает к земле человечество, является работой Люциферианской системы. 
Программа «жертвы» аналогичным образом, нос обратным знаком, освобождает человека от привязанностей трёх миров: ментального, астрального, физического. 
При следовании ей до конца – распятие поднимает человека в уровни восхождения, расширяет его сознание до бесконечности, позволяя вместить в себя переживание равенства и братства. 
Она уменьшает количество грубых флюидов – и этим облегчает человека. 
Пройдя распятие на этой планете, человек не уловится гравитацией подобных планет во Вселенной. 
Ч е л о в е к с м о ж е т л е т а т ь б е з у с и л и й в ф и з и ч е с к о м т е л е . 
Программа «жертвы», являясь программой освобождения от гравитации, представляет часть работы системы Христа. 
Программа «сущности» является продолжением работы системы Христа. 
Входя в неё, человек освобождается от страданий во всех их проявлениях, о которых он может помыслить. 
Он имеет теперь знание и понимание сил, управляющих им, поэтому у него есть реализационная воля: у него нет подсознания с его хитрыми, тёмными мотивами, он хорошо знает «положение дел» в себе, поэтому его жизнь определяется его свободной волей. 
Он в постоянном переживании блаженства. 
Он созерцает существование проходящих перед ним форм жизни, видит положение своей индивидуальности среди них и создаёт форму своего существования в связи со внешними условиями и исходя из своей свободной воли. 
Перед ним открыты миры восхождения, по ступеням которых он может подниматься без падений, безвозмездно по Воле Всевышнего ибо он всё отдал при распятии…
Он получает неисчезающее реализационное переживание, что всё вокруг, а также его индивидуальность – ЛИК ЕДИНОГО. 
Поэтому, если он не принял определённой схемы существования, он принимает всё, что приходит к нему, и не держит того, что хочет уйти от него. 

Он, нейтрализуя гравитацию планеты, системы, может быть галактики, возносится в миры, которых человек в самый лучший миг своей жизни не коснётся и мыслью, а может, «делаясь тяжелее», опускаться так же глубоко для различных работ, не теряя при этом своих свойств…
Он реализационно владеет соизмеримостью. 
Проблема добра и зла решена для него окончательно. 
Если питание излишне, система очищения и пищеварения не успевает справляться со своей работой, - организм гибнет от пресыщения и загрязнения – это аналог «плодов» программы «эго». 
Если система непрерывно отдаёт, то организм переходит на питание внутренними ресурсами и приходит к смерти (не говорится - к гибели), это аналог «плодов» программы «жертвы». 
Для правильного функционирования любого организма необходимы две фундаментальные вещи:
вовремя доставляемые продукты полноценного питания и вовремя уносимые продукты распада. 
Это аналог программы «сущности». 
Соизмеримое использование сил созидания и разрушения – есть проявление программы «сущности». 
Состояния, переживаемые представителями программы «сущности»: - пребывание в Сознании Всевышнего фокусом своего сознания; 
Качества: «Жизнь» и «Учение» являются одним; 
Такие качества, как:
медитация, радость, свобода, смирение, самопознание и т.д.
 слиты в одно и переживаются в изначальном «нетварном» смысле…
Можно перечислить огромное количество свойств программы «сущности», но в этом есть опасность для читающего:
такие качества, как радость, смирение, нежность, доброта, сострадание, любовь, созерцание и т. д. являются качествами души и духа. 
И только как отражение они проникают в личность носителя программы «эго» - известно, что даже принципиальные эгоисты иногда (в небольших пределах) доступны этим качествам. 
Программа «эго» - это программа тотального самоутверждения, на всём, что «попадается под руку»… 
Поэтому она не преминет «сравнить себя» с программой «сущности» и …найдёт много сходных черт: наглость и агрессивность она примет за бесстрашие; лень и потакание низшим инстинктам – за свободу духа; линейное умствование – за мудрость; хамство – за знание соизмеримости; жадность – за знание необходимости; сексуальность – за любовь; осуждение - за понимание жизни; тупость – за созерцание…

Пусть помнит читающий, что программа «сущности» - венец огромного труда, сознательных страданий, и только за высшей их формой – РАСПЯТИЕМ – открывается программа «сущности». 
До этого, в программе «жертвы», она частый гость человека, но поселяется навсегда только после РАСПЯТИЯ. 
Носителей программы «сущности» сейчас на планете и с ч е з а ю щ е м а л о. 
Приходит она и в программу «эго» - если бы этого не было, то не было бы и смысла говорить об освобождении человечества. 
Но в программе «эго» за программой «сущности» устраивают настоящую и изощрённую охоту и - каждый носитель программы «эго» ищет счастья…
Но ищет он это нежное создание … с вилами, рогатиной, с ружьём – со всеми видами захвата и умерщвления живого, которые присущи программе «эго». 
В результате в его руках остаётся …шкура, которую он снял с живого счастья…
Потом он набивает её опилками своего тщеславия и ставит это чучело в нишу памяти, чтобы похвалиться переживанием озарения перед знакомыми…
Известна сказка Пушкина о рыбаке и рыбке: 
Старуха – аналог программы «эго», старик – всё лучшее, что в неё помещается. Рыбка – аналог программы «сущности».
Результат – разбитое корыто…
Знай, читающий: программа «сущности» держит в одной руке чашу с амритой, в другой – меч…
Х Х Х
Цветок блаженства, корень которого сила, стебель - разумность, бутон - любовь и мудрость, - всё это программа «сущности». 
Этот цветок цветёт вне времени, и поэтому «временному» сознанию кажется, что розовые блики наступающего утра, золотое дыхание солнца, коснувшееся облаков, и тяжелые капли росы на раскрытых лепестках говорят о том, что этот цветок распустился несколько секунд назад, в первый раз…
Это простительное заблуждение – и программе «сущности» всегда утро, всегда золотое солнце, всегда розовые капли росы, и всё всегда как в первый раз…

                                          ПЯТЬ ДОКТРИН 
                                                Х Х Х

Следующие доктрины являются невидимыми силами, которые, стоя за «сценой Жизни», управляют мировыми событиями. 
Задачей данного описания является их выделение для читающего с тем, чтобы возникла возможность наблюдать за этими силами в динамике Жизни. 
Это позволяет быть более сознательным в действиях жизни. 
Перечисленные доктрины не единственны, но сейчас влияние их велико. 
Данное определение их фундамента и проявления по необходимости кратко:

ДОКТРИНА НЕВЕЖЕСТВА
Эта доктрина базируется на принципе: «Чем меньше знаешь, тем меньше отвечаешь». 
Узкий мирок представителя данной доктрины охраняет свою целостность и гармонию путём невпускания в себя ничего нового. 
Представитель этой доктрины довольствуется работой подсознательных инстинктов, охраняющих его, обеспечивающих его жизнедеятельность. 
Эти инстинкты являются результатами предшествующего этапа эволюции – близкого к животному. 
Представитель находится в равновесии и даже бесконфликтности по причине того, что его сознание совпадает с инстинктами, а они, являясь автоматическими, упрощают жизнь. 
От всех конфликтных ситуаций он уходит в тень; всё, что т р е б у е т п р о ц е с с а м ы ш л е н и я, вызывает протест и бегство. 
 «Безмыслие» и бесконфликтность такого представителя могут показаться мудростью. 

ДОКТРИНА СОПЕРНИЧЕСТВА
Суть её в соперничестве везде, где только можно, и, в конечном счёте, в достижении тиранической власти над всем человечеством и другими существами.
Эту доктрину характеризуют узость мышления – его линейность, фрагментарность; виталическая страстность, приводящая в хаос и без того скудное мышление. 
Всё это заставляет человека совершать массу н е о б д у м а н н ы х поступков, которые потом приводят человека к конфликтам и страданиям. 
Безудержная жизненность – витализм с его жаждой удовольствий по возрастающей шкале, не даёт успеть осознать картину мира и способствует возникновению фундаментальной ошибки в сознании этой доктрины: разделяет цель достижения и средства достижения. 
Это в общем приводит к двум результатам:
1. Саморазрушение.
  2. Развитию ума и выходу из-под влияния этой доктрины. 
В высшем своём развитии эта доктрина мимикрирует под духовность, используя изощрённейшие, вводящие в заблуждения многих, методы. 
Как только отождествлённый с этой доктриной обнаруживает, что подделка удалась и что сила на его стороне, он обнаруживает под личиной добродетели и смирения жажду власти, насилия, бессердечность и неразумность.

ДОКТРИНА РАЦИОНАЛИЗМА (РАЗУМА)
В сути – лежит желание во всех обстоятельствах жизни искать истинное соотношение вещей.
Представителя этой доктрины уже не прельщает власть, потому что процессом исследования он пробил кама-манасический покров и осознал, что цель и средства – одно, и что конкурс на Антихриста слишком велик, чтобы реально рассчитывать на мировое господство (два миллиарда человек на место…)
С другой стороны, представителю этой доктрины дана опора в жизни, возникающая благодаря процессу исследования, заменяющая аналогичную в доктрине Соперничества (заменяющую самоутверждение).

Кроме того, раскрывающиеся принципы устройства мироздания высвечивают бесконфликтный путь существования и основу мироздания, проявляющуюся в виде единства всех явлений. 
Рационально размышляя, человек находит, что такие (бесперспективные и «не деловые» в доктрине Соперничества) «непротивленческие» качества, как ненанесение вреда другим, неосуждение, воздержание, правдивость и т.д., на самом деле глубоко перспективны. 
Они испытывают истинное устройство мироздания и позволяют построить жизнь без страданий и ведут по линии расширения радости.

ДОКТРИНА СЕРДЦА
Фундаментальный принцип – переживание всех явлений жизни, как различных сторон Единого.
Переживание радости, любви.
В каждом событии жизни – непосредственное соприкосновение со Всевышним через ж и в у ю в е р у. 
Каждое событие, любой его поворот – знак, откровение, указание, как прожить следующий миг. 
Представитель данной доктрины не находит истину «на конце» исследовательского процесса – она открывается ему сразу, как озарение. 
Единственный процесс его эволюции связан с тем, что его сердечность расширяется до размеров его сознания, и в дальнейшем расширение происходит одновременно: сознание становится синонимом сердечности, сердечность – сознания…
В этой доктрине интуиция раскрывается до совершенства. 
Естественно, соперничеству нет места, хотя суть его осознана до мельчайших подробностей. 
Эта доктрина – держит гармонию миров и раскрывает их красоту. 
ДОКТРИНА СИЛЫ
Основывается на непреложности действия, опирающегося на с п р а в е д л и в о с т ь.
Представитель этой доктрины действует с позиции силы, основанной на всегда имеющемся в его сознании н е о с п о р и м о м знании. 
Для него жизнь не выглядит как множество возможных вариантов проживания – все процессы его действования полностью определены, автоматизированы подобно представителю доктрины Невежества. 
Может возникнуть ощущение сходства в действиях. 
Но подобие в следствиях строится на коренном различии в причинах: представитель доктрины Невежества действует на полноте инстинктов, поэтому у него нет вариантов для выбора и нет причины для мышления, потому что не о чем мыслить, - он ничего не допускает в своё сознание. 
Представитель же доктрины Силы полностью определил стратегию своей программы в общей схеме планетарного существования (задачу жизни), поэтому у него нет вариантов для выбора (проблемы выбора), а есть лишь одна непрерывная линия действования. 
Также нет причины для отвлечённого от действия мышления, потому что он, впустив в себя всю «схему» данной жизни познал всё – ему не нужно о чём-то мыслить (искать что-то в ментальных мирах…), он знает всё (всё нашёл, «всё при нём»). 
Подобие этой доктрины доктрине Невежества, как подобие отрезка спирали другому отрезку, но на виток выше. 
Поэтому единственным смыслом существования этого представителя на планете является непреложная реализация своего знания на физический план по программе, определённой ему Всевышним. 
Не нужно путать эту доктрину с доктриной Соперничества, на основании того, что обе пользуются силой для своих достижений. 
Они совершенно различны своими целями и причинами действий. 
Кроме того, сила представителя доктрины Соперничества – бессилие, по сравнению с представителем доктрины Силы. 
Не нужно путать также доктрину Рационализма с доктриной Силы, на основании того, что обе имеют дело со знанием…
Доктрина Рационализма направляет на поиски не имеющего знания, а доктрина Силы направляет на реализацию имеющего – в этом их глубокое различие

               ОСУЖДЕНИЕ И ДУХОВНОСТЬ
Х Х Х
Х Х 
В настоящее время в связи с нарушением иерархичности процесса истинного восхождения у многих людей сложились искаженные представления о духовности.
Видение пишущего говорит о том, что духовность и осуждение несовместимы. 
Идущему по Пути важно знать соотношение этих качеств, а также критерии их, чтобы не было путаницы и легко можно было бы отличить истинную духовность от мимикрирующей под неё материальность. 
Основной критерий, по которому можно определить материальность, является различной формы осуждения – от грубых до наитончайших. 
Для ясного понимания темы определим вначале понятие «духовность», «материальность» и «осуждение» - это раскроет нам истинное соотношение двух исходных качеств. 
Рационально качество духовности проявляет себя прежде всего р е а л и з а ц и о н н ы м осознанием единства всех мировых явлений.

Как раскрывается данное выражение? 
Духовный человек видит, что за миром форм стоит его невидимая сторона, из которой «произрастает» каждая форма. 
И эта невидимая сторона является общей субстанцией, на которой сотворено множество форм. 
Очевидно, что духовный человек понимает, что мир внешних явлений разнообразен и п р о т и в о р е ч и в лишь по форме, но не по существу: в комнате две стены образуют угол – их направления противоречат друг другу, но если бы не было этих «противоречий», разве можно было бы построить дом? Материал же для постройки один и тот же. 
Розы красивы, но колючи. Переживание красоты противоречит переживанию боли при срывании этого цветка, но если бы этого не было – любая корова уничтожала бы в день по гектару этой красоты…
И цветы, и колючки созданы из одних молекул. 
один человек красив, другой нет;
один зол – другой добр;
один умён – другой глуп;
один богат – другой беден;
у одного открыт третий глаз, у другого нет;
один стар – другой молод;
один мужчина – другой женщина;
один стоит – другой идёт;
  один вдыхает – другой выдыхает… 
Для духовного человека все перечисленные примеры и множество подобных – п р и н ц и п и а л ь н о о д и н п р и м е р говорящий о том, что мир текуч, и все, казалось бы, разные формы жизни есть не что иное, как различные положения принципиально одной субстанции.

Духовность – это проявление Духа. 
Дух – это единство мира, вмещающее в себя все его положения (формы), а также объединяющую их ноуменальную (причинную) сторону. 
Человек в Духе н е п р о т и в о п о с т а в л я е т одну сторону Жизни другой, а дополняет «схему» осознавшейся им Жизни, прибавляя к ней открывающиеся всё новые и новые явления. 
При этом, каждое новое открывающееся явление Жизни по-новому освещает прежнюю «схему», и это радует духовного человека – ему даровано пережить ещё одну сторону бесконечного многообразия Жизни, и эта сторона при её принятии, а не отбрасывании, способствует э к с т а т и ч е с к о м у переживанию Жизни, как постоянного и разнообразного в конкретностях потока н о в и з н ы Жизни. 
Очевидно, что духовный человек п о п р и р о д е с в о е й не может осуждать. 
Ибо осуждать – это значит б ы т ь м а т е р и а л ь н ы м. 
Что же такое «материальность»? 
Уже упомянуто, что Дух – синоним всего, остаётся лишь вывести следствие: материальность – часть Духа. 
Но закристаллизовавшаяся часть. 
Это свойство Духа – кристаллизация – зауживает сознание человека, пребывающего в нём, и способствует пребыванию его в сфере программы «эго» в поле кама-манаса со всеми качествами, «населяющими» эту программу. 
Традиционное представление о материальности, как о неприятии идеи Бога, далеко не полно. 
Существует большое количество людей, которые «верят» в Бога, в Дух, выводят логически их существование, созерцая «загробный мир», могут входить в уровни восхождения, «читают» мысли, выходят в тонких телах в тонкие миры и т.д…, и всё же они материалисты. 
В чём же дело? 
Суть материализма не в том, что он отвергает идею Бога, существование тонких миров и известным способом решает «основной вопрос философии»… Ведь так или иначе он говорит об обобщающем качестве жизни, диктующем способы существования, - о природе. 
Для открытых материалистов она так же туманна в определении и фундаментальных свойствах, как и Бог для «верующих», являющихся скрывающими себя материалистами. 
Суть материализма в том, что он принимает одну систему жизни и не допускает в неё ничего нового, никаких явлений жизни, которые открывают её другие неизведанные стороны. 
Формой проявления материальности является осуждение. 
Осуждение является способом, оберегающим ту частичку видения жизни, которой обладает материальный человек. 
Традиционные материалисты застряли на идее природы и человечества, как царя её, являющегося следствием слепых её комбинаций. 
И хотя это мировоззрение бомбардируется всё большим количеством фактов, совершенно не вмещающихся в эту «научную» теорию, традиционные материалисты просто отбрасывают их в сторону путём различных способов осуждения их. 
Оккультные материалисты принимают существование этих фактов и работают с ними. 
Но подавляющее большинство их осуждает методы работы друг друга, говорит о не значимости работы других и значимости своей; почти каждый из осуждающих уверен, что другие заблуждаются, а он идёт по верному пути. 
Налицо материальность таких людей – они не видят, что другие являются продолжением их собственной жизни, а их жизнь – продолжением жизни других. И так как каждый находится в своих исключительных условиях существования, то и формы проявления каждого различны. 
Это отличие себя материальные оккультисты, материальные представители различных религий осуждают в других. 
Если бы осуждавший сумел остановить в себе этот разрушительный процесс, то он увидел бы в другом, в формах его действий что-то реальное позитивное, дополняющее его действия, или даже превышающее по качеству и обобщающее. 
И если бы у него была доброжелательность (свойство духовных людей), то он бы стал учиться у другого, иными словами, открывался бы новой стороне Жизни, и этот процесс обогащал бы его сущность н е п р е х о д я щ и м б о г а т с т в о м. 
Осуждение же обедняет…
Осуждение, о-суждение, суждение о…
Суждение о том, что неизвестно, что не понято. 
 «Оно» неизвестно, но уже осуждено, приговорено к отторжению, что эквивалентно уничтожению, - ведь как можно отторгнуть продолжение себя?…
А отторгнуть хочется, ведь если «оставить рядом», то оно всегда будет напоминать своим присутствием, что мы не «исключительность», а это смертельно для программы «эго»… 
И поэтому она включает ураган осуждения с его агрессией, тупостью, упрямством, ханжеством, ложью, хитростью, цинизмом, жестокостью и … глупостью. 
Но разве не глупо без причины отрывать себе руку, наступив на неё ногой?… Обязательно будет больно, не сразу, так потом. 
Человек может пятьдесят лет медитировать по пятнадцать часов в сутки (успешно медитировать), но если он осуждает, он так и будет в программе «эго» с её смятением и страданием. 
Человек может «заскакивать» на десятый уровень восхождения, но если он осуждает, значит, он марионетка сущности, живущей на десятом уровне нисхождения. 
Человек может быть Папой Римским, но до тех пор, пока он осуждает, - не видать ему Царствия Божьего…
Вспомним известную притчу.
Некоему Йогу царь одной страны сказал, что если он год пролежит в земле, то тот подарит ему лучшего коня.
Йог вошел в САМАДХИ.
Его закопали. В течение года о нём забыли. Через десять лет откопали. Йог вышел из САМАДХИ, и первым его вопросом был: «Где мой конь?…»
Возможна ли духовность, если человеку мало, что есть просто конь, а нужно мой конь. А ведь самадхи – все кони, все люди, все звёзды…

              ГИБЕЛЬНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НА ПУТИ «РАСКРУЧИВАНИЯ» ЭГО 
                                                Х Х Х
                                                 Х Х

 В настоящее время в сознание многих оккультистов вошла идея о необходимости работы с эго, и что эго является препятствием на пути в духовную жизнь.
Это вызвало достаточно интенсивные попытки «раскручивать» различные проблемные ситуации и искоренять в себе и других эгоистические мотивы действий.
Всё это является ни чем иным, как попыткой выйти из-под контроля программы «эго».
Сам этот факт не несёт ничего плохого. Всё дело в подходе к э т о м у, в методах, с помощью которых идёт попытка сделать это.
Можно с уверенностью сказать, что эта идея большинством оккультистов воспринята искаженно.
Для того чтобы вывести сознание из программы «эго», необходимо в точности знать шаги выведения, в крайнем случае, знать стратегическую линию этого.
Во всех остальных случаях – это приводит к безрезультативному страданию, вызывает у «крутильщиков» эго многочисленные разрушения, отупление, увеличение жизненных конфликтов и уводит на повторяющиеся циклы реакций, которые останавливают расширение сознания и, наоборот, заужают его.
Почему так происходит?
Одна из главных причин этого заключается в том, что работу с эго свели к искоренению эгоистических мотивов в своих действиях, а ещё больше – в действиях других.
После нахождения этих мотивов с ними ведут беспощадную войну. Их пытаются уничтожить энергетическими внутренними воздействиями, страшными ударами дубиной самокритики – в общем, всеми доступными методами их пытаются У Б И Т Ь.
Это убийственная ошибка…
Для того чтобы глубоко осознать моменты «перегибов на местах» в работе над эго, рассмотрим стратегическую линию работы и насколько возможно определим качества и последовательность шагов.
С чего же следует начинать?
Очевидно, нужно, насколько возможно, чётко определить предмет и с с л е д о в а н и я, какое отношение он имеет к исследующему и какими методами можно воспользоваться.
Что такое эго?
Любое определение любого объекта в у с л о в и я х д у а л ь н о с т и несёт на себе п е ч а т ь и с п о л ь з о в а н и я.
Это значит, что определений объекта может быть столько, сколько углов зрения, под которыми он рассматривается, столько, сколько языков, в которых определяется понятие («язык в данном контексте шире традиционного: под языком подразумевается система взаимоотношений с определённым набором правил. Поэтому языком можно назвать учреждение, рощу, физиологию человека, солнечную систему, архитектурный комплекс, теорию, набор мнений и т.д. В случае, если правила в языке противоречивы и, следуя им, человек попадает в систему конфликтов, то такой язык пишущий называет к а м а - м а н а с и ч е с к и м).
Отсюда ясно, что определений «эго» может быть столько, сколько людей, сколько у человека мнений, меняющихся каждый день или даже минуту, в зависимости от погоды, получки, условий медитации, прочтения новой книги, отдыха, забот и т.д.
Что же делать, ведь если определять «эго» со всех позиций, то не хватит жизни?…
Очевидно, определять нужно по м е р е н е о б х о д и м о с т и.
Если человек осознал разрушительность пребывания под контролем программы «эго» в настоящее время, то искреннее движение его заключается в выходе из-под её контроля.
Если у человека хватит искренности, то он увидит, что выйти из-под её контроля с минимумом разрушений можно лишь, если постигается природа «эго» - программы.
В настоящее время «эго» - программа похожа на существ с ножами, прячущихся в тёмном лабиринте, через который суждено пройти человеку. Существа в темноте движутся бесшумно, и намерение их – взять его в плен и уничтожить. Постичь природу лабиринта – это, значит, осветить окружающее пространство как можно ярче. Существа с ножами убегают вслед за темнотой, так как они знают, что свет раскрывает их присутствие и все их намерения. Свет – залог процесса исследования. По правилам описываемой игры, существа с ножами обязаны покинуть ту область, которую достиг свет. Поворачивать назад человек не имеет права по правилам той же игры, стоять – тоже. Ему с у ж д е н о идти вперёд, пока он не выбирается из лабиринта на дневной свет.
Таким образом, если не постигнуть природу программы «эго» (не включить свет), то она всегда будет брать верх над человеком (существа с ножами, благодаря темноте, могут взять в плен).
Человек, пребывающий в искренности, выясняет прежде всего, какие условия сопровождают процесс исследования, тот процесс, который позволяет постичь природу эго.
Выведем эти условия:
серьёзная заинтересованность,
внимание,
опустошение сознания от лишнего,
  целеустремлённость.
Это взаимоперетекающие по смыслу условия
Кроме того, все эти условия «собираются на фундаменте» необходимого качества – неосуждения.
Без этого нет исследования, а есть а н а л и з.
Анализ не открывает сущность вещей, а даёт лишь наименования и создаёт ложное ощущение того, что вещь познана.
Имея возможность исследовать, человек вплотную подходит к определению эго.
Первой фразой этого определения может быть такая:
 эго – это отражение «эго» - программы в личности человека.
Отсюда ясно, что исследуя своё эго, человек исследует «эго» - программу и наоборот.
Уже сказано, что «эго» - программа – программа с двойным дном, в ней, желая одного – прикрываются другим. Ложь и ханжество присущи ей. Человек действует в ней из эгоистических мотивов. Его поверхностная добродетель основана на желании получить за неё похвалу, почитание, деньги и т.д.
Верный шаг в исследовании эго – это осознание и с т и н н о г о м о т и в а действия.
Например:
 человек желает пойти в гости, чтобы побыть в приятной атмосфере общения, - это его истинный мотив. Вместо этого он говорит, что пришел за книгой, считая, что сказать об истинном мотиве предосудительно.
Женщина шумно восхищается пейзажами – всем кажется, что она тонко чувствует природу. На самом деле она искусствовед – «знаток прекрасного», поэтому она считает, что ей нужно произнести несколько банальностей, оценивающих окружающее, иначе мужчина, на которого она имеет виды, не оценит её высоко…
«… знаете, - говорит «продвинутый» - знакомым «продвинутым», - не приглашайте меня никуда два дня – это время я буду медитировать…»
 Другим «продвинутым» безразлично присутствие говорящего: он может не являться сто лет – они не заметят, но медитировать престижно, и эта престижность породила такую фразу, хотя произносивший её один день будет спать, другой – кататься на карусели…
Можно очень много приводить подобных примеров «двойной бухгалтерии», но пишущий в данный момент скажет только о том, что «двойные» мотивы имеют «спектральную» раскладку от грубых до наитончайших, и что эти мотивы имеют чётко закономерную семеричную структуру.
Исследующему необходимо глубоко понять все семь уровней мотивов, определяющих действия в карме, в мире дуальности. Это долгая, тяжелая, но необходимая работа.
Первый шаг в работе над эго для многих стал последним…
Почему-то многие решили, что отслеживание и убивание мотивов – это и есть работа с эго…Роковой абсурд…
Откуда такая «глубокая» уверенность, что мотивы нужно убивать?…
Первый шаг – это отслеживание мотивов, и всё. И ВСЁ…
С полным доброжелательством к ним. Без потакания, но и без осуждения. 
Мотивы нельзя осуждать, ибо в психологической атмосфере осуждения исчезает возможность познания механизмов их работы.
Только на поле энергий доброжелательства механизмы «двойных» мотивов становятся явными.
Всякий убивающий мотивы убивает сам себя, укрепляя над собой власть программы «эго».
Как это происходит, становится ясным, если задать вопрос:
что такое мотив?
Мотив всегда конкретен. Потому, чтобы понять общий смысл м о т и в а, или другими словами – причины действования, можно использовать любой пример мотивного действования.
Выше перечисленных будет достаточно.
Скрытым мотивом в первом примере было желание побыть в атмосфере общения. Такая атмосфера характеризуется покоем, радостью, пониманием, - энергиями восходящего ряда.
Зададим несколько вопросов:
Какой смысл убивать эго?
Можно ли убить эго?
 Что случится если убить эго?
Думающий, что работа над эго – это только обнажение мотивов, считает, что, убив мотив, он очистится… Для него смысл убийства мотивов в этом.
На самом же деле через убийство без непреложности очищение не приходит.
Человек, убивающий мотивы, не замечает, что он нарушает основную заповедь программы «жертвы» - не убий.
Он не замечает, что позади его решения убить стоит эго и злорадно потирает руки… Этими попытками убить человек укрепляет его.
Потому что убить любой мотив человеку в п р и н ц и п е н е в о з м о ж н о. Но человек по невежеству своему не оставляет своих попыток, поддерживаемых программой «эго».
А эго поддерживает эти попытки через усиление в человеке таких качеств, как ЗЛОБА, НЕНАВИСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, ТУПОСТЬ и т.д
Поэтому вместо очищения человек получает дополнительную грязь б о л е е «в ы с о к о г о» качества, чем раньше
 потому что теперь он её не видит.
Он считает, что отслеживает эгоистические мотивы и не пропустит ни одного, а на самом же деле это они отслеживают человека и не пропускают его к энергиям равновесия и восхождения.
Почему человек не может убить мотив?
Потому что мотив является причиной движения человека (в смысле перехода от одного явления жизни к другому) в мире следствий.
Фокус сознания человека привлечён к миру следствий.
Желание убить возникает у человека в мире следствий.
Мир причин же вне к о м п е т е н ц и и кама-манасического человека. Кама-манасический человек, пытающийся убить свой (или чужой) мотив, похож на человека, которому пришло в голову, что слоны мешают нормальной деятельности Московского метрополитена имени Ленина, и что убийство слона – величайшая добродетель. Как функционирует метрополитен, что за существо слон, «имеет ли он бивень» на систему метро в действительности – этого кама-манасический человек не знает.
Выяснить это эму н е д о с у г, так как н у ж н о б ы с т р е е у б и т ь слона. Всю свою энергию человек тратит на поиски слона. И вот он его находит…
В пылу поисков у человека (незаметно для него самого) создаётся идея, что слон не больше спичечной коробки… И при встрече с ним ему почти всегда некогда отбросить эту идею. Он храбро бросается на слона с кулаками, так и норовя одним ударом сбить его с ног. Слон добродушно принимает эти «знаки внимания» и, осторожно вышагивая, чтобы ненароком не наступить человеку на макушку, тащит своё бревно для какого-то ирригационного сооружения, так необходимого для сельского хозяйства…
 Человек же, видя, что какая-то спичечная коробка не поддаётся его усилиям, вместо того, чтобы осмыслить происходящее, приходит в ярость, хватает увесистые камни и швыряет в слона. Тут уж тому приходится отложить бревно и треснуть взбесившегося homo sapiensа по тому месту, какое покинул разум – по лбу. Через некоторое время кама-манасический человек приходит в себя и, полный страха, злобы перед непонятной коробкой – слоном, уходит восвояси с твёрдым убеждением, что слоны страшные и опасные животные, грозящие гибелью всему миру.
Вот что бывает, когда пытаются убить мотив…
Сами по себе мотивы различны: большие (представляющие из себя мощную энергетическую систему, видимый краешек которой – спичечную коробку – человек принимает за мотив), и маленькие: хищные (относящиеся к программе «эго») и не хищные (относящиеся к программе «жертвы»).
Человек, убивающий мотивы, истощает себя в непрерывной борьбе с ними и разрушает с в о ю п с и х и к у, или, пользуясь языком дона Хуана, р а з р у ш а е т с в о й т о н а л ь.
Если же всё-таки удаётся обесточить (не убить) мотив из примера с желанием общения и прикрывающим это желание книгой, то что же он получит «в награду»?
Потерю одной из форм радости…
Он потеряет ощущение красоты общения.
«Поубивав» все возможные мотивы подобного рода, он лишится способности переживать радость
А ведь возносят человека в миры божественные: знание, справедливость и радость…
У «убивающего» мотив нет ещё знания, он не осознал справедливость и уже «убил» радость.
С чем он остаётся, куда пойдёт?..
Рассмотрим пример второй «двойного дна» - с женщиной – искусствоведом. Она восхищается природой для того, чтобы как-то приблизить к себе мужчину: она хочет, чтобы он увидел её красоту, её учёность, утончённость, вкус, простоту…
Переводя на язык энергетики, она просто хочет «погреться» в мужских энергиях.
Отследив в себе этот мотив, она может его обесточить.
Борьба с этим мотивом отнимет у неё энергию, п

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

география
География посещений


всё для здоровья
Магазин аюрведических товаров

...

...
Я в ALLMLM.ru

радость души
Block content

Фото Летние цветы. Гладиолус.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


OZARENIE918.UCOZ.RUБесплатный конструктор сайтов - uCoz