Четверг, 02.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
кто хочет сдвинуть мир,пусть сдвинет себя!
Меню сайта

статистика

Форма входа



                          УЧЕНИКИ ИИСУСА И ЦЕРКОВЬ

В манускриптах сказано, что не только апостолы, но и несколько святых женщин, окружавших Иисуса, были его ближайшими учениками.

Из Учений Вознесенных Владык, переданных через Посланников Марка и Элизабет Клэр Профет, стало известно, что когда Иисус воплощался Иосифом, сыном Иакова у него было одиннадцать братьев, продавших его в рабство. Эти перевоплощенные братья стали его учениками. Из двенадцати апостолов достигли вознесения только трое72. – Иоанн, Иуда и Иаков. Иоанн обрел вознесение по завершении того воплощения. В следующем воплощении вознесся Иуда, предавший Христа. Настолько велико было его раскаяние и стремление искупить вину, что следующее его воплощение прошло в великой святости и завершилось Победой. Иаков вернулся в Сердце Отца в ХХ веке. Из святых Женщин также обрели вознесение трое. Мать Мария – по завершении той жизни. Мария Магдалина и Мария из Вифании73, сестра Лазаря вознеслись в ХХ веке. Марфа из Вифании в ХХ веке была Посланником Элизабет Клэр Профет.

Гностики считали выдающимися духовными руководителями тех учеников, что входили во внутренний круг – Фому, Соломию, Марию Магдалину, Иакова, Иоанна Возлюбленного, а также Марию, мать Иисуса.

В гностических текстах говорится о глубоком уважении Иисуса к своим ученицам, которые были среди избранных, получивших его тайные Учения. Гностические Евангелия от Марии и от Фомы свидетельствуют о том, что Иисус очень любил Марию Магдалину. Именно ей он передал Учение о восхождении души. Гностики считали ее апостолом.

В «Пистис София» Иисус говорит: «Мария Магдалина и Иоанн, девственник, возвысятся над всеми моими учениками и всеми людьми, кто получит тайну Неизреченного. Они будут от меня по правую и по левую руку. И я есмь они, и они есмь я»74.

Иисус не разделял учеников по половому признаку, когда призывал нести Учение в мир. Гностические Евангелия и «Пистис София» отображают конфликт между Петром и Марией Магдалиной: «Мария признается Иисусу, что часто желает выступить вперед и говорить о таинствах, которые передавались ученикам. «Но, – говорит она, – боюсь Петра, потому что он угрожал мне и ненавидит наш пол»75. Иисус приглашает ее выйти вперед и говорить, сказав: «Каждый, кто преисполнится Духом Света, дабы понял он то, что я говорю, да выйдет он вперед и предложит толкование того, что я говорю, и никто не сможет ему препятствовать»76. Элизабет Клэр Профет пишет, что этот «разговор Марии Магдалины и Петра – свидетельство о поворотном моменте в истории христианского мира, о разделении ортодоксального пути и пути внутреннего общения с Богом»77.

Иисус сказал ученикам: «Итак, идите и научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам; и се я с вами во все дни до скончания века» (Матф.28:18-20).

Напутствуемые Иисусом, ученики понесли его Учение в мир. Они «рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии… Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово» (Деян. 8:1,4). Предания Британских островов, Средиземного моря и Индии рассказывают о первых христианских проповедниках. Не только апостолы, но и другие его ученики понесли слово Господне в мир.

Согласно апокрифическим «Деяниям Магдалины», составленным Рабаном Мавром, архиепископом Майнцским в восьмом или девятом веке, Мария Магдалина, святой Максимилиан, а также Марфа и Лазарь из Вифании проповедовали во Франции.

Предания древних бриттов повествуют о том, что несколько ближайших учеников Иисуса под управлением Матери Марии и Иосифа Аримафейского отправились на корабле в Британию. В 63 году нашей эры они обосновались в Гластонбери, который в то время был островом.

Здесь по преданию и подтверждению археологов была построена первая христианская церковь. Она была округлой формы диметром двадцать пять футов. Ее окружали двенадцать хижин учеников78. Эти сооружения были построены по типу лемурианского Храма Солнца и двенадцати меньших храмов, фокусировавших Пламена Двенадцати Солнечных Иерархий. Сюда был привезен Святой Грааль, чаша, из которой пил Иисус на Тайной Вечере.

По завершении Галилейской миссии Иисуса, его последователи разделились на тех, кто знал тайное Учение и «тех внешних», кому, в силу ограниченности сознания, оно было не доступно.

«Гностики считали себя хранителями сокровенного Учения Христа, переданного им его ближайшими учениками. Они верили, что после своего воскресения он продолжил открывать глубокие духовные таинства не только избранным ученикам и апостолам, но всем, кого воодушевило его послание и миссия. Они утверждали, что это непрерывное откровение приходит в видениях, снах или при непосредственном общении с ипостасью Христа»79.

Первоначально выдающиеся гностики занимали видные должности в церковных общинах. Например, проповедник гностицизма Валентин вначале своего пути был христианским вероучителем. Христианские гностики считали духовными руководителями церкви Марию Магдалину, Иакова, Мать Марию, Фому и Соломию.

Их соперниками была фракция ортодоксальных христиан, которые, не понимая глубины Учения Иисуса, разрабатывали собственные доктрины, символ веры и канон. Они считали своими духовными руководителями Петра и Андрея. Ортодоксы требовали от людей повиновения их догмам. Они утверждали, что Бог доступен только через посредничество пресвитеров и епископов.

По мере становления церкви все более догматичной, гностики стали отдаляться от нее, образуя свои группы. Они говорили, что главным условием для спасения души являются не внешняя церковь, но Гнозис – познание себя как Богосвободного Существа, и достижение единения с Всевышним через Божественную Искру в сердце. Им не нужен был посредник в лице епископа, ибо Посредником между ними и Богом был Христос, живущий в их сердцах. Гностикам также не нужны были новые символы веры и догмы, созданные не посвященными в таинство людьми, ибо они располагали истинным Учением Иисуса.

Так как популярность гностиков росла, и единство церкви оказалось под угрозой, ортодоксальное духовенство объявило им войну, уничтожая их книги и саму память о них.

На Никейском соборе в 325 году нашей эры наступил поворотный момент в истории христианского богословия. Созванный императором Константином совет, установил новый символ веры, согласно которому людей от Бога отделяет большая дистанция и только Иисус Христос является Сыном Бога. В конце четвертого века церковь отвергла идею о реинкарнации и утвердила идею о том, что воскресение не является духовным, а воскресать будут трупы. Были устроены гонения – инакомыслящие ссылались, книги Учения уничтожались. Стало не безопасно проповедовать Учение о внутренней Божественности и единении с Богом.

Но Учение Иисуса не умерло. Приверженцы Оригена и Ария, гностики, ушли в подполье. В XII веке во Франции в области Лангедок, где царила религиозная терпимость и утонченность; истинное Учение Иисуса Христа стало восстанавливаться. Катары, жившие во Франции и считавшие себя истинной христианской церковью, верили, что могут обратиться в ангелов. Они восстановили Учения гностиков, Оригена и Ариев. Приверженцы катарицизма были во всех слоях общества. Катары делились на две категории – верующих и совершенных. Совершенные вели аскетический образ жизни, соблюдали строгий пост, лечили молитвой, проповедовали истинное Учение Иисуса. Они при жизни обретали состояние Небесного Блаженства, соединяясь с Христом внутри своих сердец. Их общины росли быстро. Это представляло угрозу для католической церкви. И в 1209 г. армия крестоносцев под управлением Доминика де Гусмана предприняла поход. Костры инквизиции полыхали многие годы. Совершенные шли на костер безмятежно, ибо уже при жизни обрели радость единения с Богом.

В истории православной церкви России инакомыслящие также подвергались гонениям. Во время расправы над людьми, изучавшими Каббалу, митрополит Новгородский Геннадий запрещал своим помощникам вступать с ними в беседу. Он боялся силы убеждения этих просвещенных людей.

Причиной раскола в христианском мире была изначальная ненависть ортодоксальной фракции первых христиан к Материнскому Пламени. Они убрали из Учения Иисуса знание о нем.

В ХХ веке Мать Мария передала через Посланников Великого Белого Братства: «Возлюбленные, многие не понимают место Матери в круге веры и выдвигают предположение, что принцип Матери и поклонение Материнскому Пламени пришли из какой-нибудь восточной философии, эллинизма или даже из гностических писаний. Драгоценные, поклонение Матери было вечно у истоков служения Христа. Раскол в христианском мире произошел не из-за ошибок более поздней церкви, а из-за уничтожения Учений моего возлюбленного Сына о Материнском Пламени в вас – во всех и каждом – и о Материнском Пламени как Источнике истинной церкви.

Вы поняли, что смерть церкви (т.е. неспособность церкви выполнить свою миссию) лишает души человечества возможности приблизиться к алтарю Отца, Сына и Святого Духа. Ибо храмовые ворота – это врата Матери. Мать – Невеста всем им. Мать – это врата, через которые Пламя входит в ваши души, и потому падшие разорвали веру в клочья, таким образом, раскололи тело Божье.

Центром Внутренней Церкви всегда является Материнский Свет, так было всегда со времен Лемурии и Атлантиды. И я говорю вам, о, дети Бога, если этой цивилизации суждено возвратиться к Свету Славы, каждый должен признать в самом себе Невесты Христовой. Так вы становитесь Церковью внутри и снаружи. И тогда врата ада не одолеют вас. Ибо Свет Бога как Священный Огонь – это Его Любовь, пылающая в вашем храме»80.

Мать Мария также сказала: «Только на Скале индивидуального Я Христа каждого члена мистического тела Бога, а не на плотском сознании Петра или его приемников происходит возвышение или падение церкви. Разве сможет вместить хрупкий сосуд человеческой воли или человеческой слабости столь священный предмет, коим является воплощение на Небе и на Земле мистического тела Бога? Уверяю вас, нет! Скала церкви живет сегодня в сердцах ее истинных святых и тех, кто принадлежит к ней, и тех, кто не принадлежит, на Западе и на Востоке, и даже тех, кто является последователями Заратустры или Конфуция…

Пусть человек осознает себя Живой Церковью. Ибо не соборы и не организация, но сердце, которое бьется в унисон с Сердцем Бога, – вот что я называю Церковью»81.

Святое Я Христа является первосвященником этой Живой Церкви. Он восседает на Троне (Трехлепестковом Пламени) сердца. Душа преданного ученика ощущает его Присутствие. Слившись с ним в сердце, она устремляется к вознесению.

ЖИЗНЬ ИИСУСА ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ

Существует много свидетельств о том, что Иисус после воскресения еще нес свое служение на Земле на протяжении долгих лет.

«Отец церкви Иреней писал (ок. 180 года нашей эры), что Иисус жил, по меньшей мере, от десяти, до двадцати лет после распятия и «продолжал исполнять должность Учителя, как свидетельствует Евангелие и все старейшины; те, кто был хорошо знаком в Азии с Иоанном, учеником Господа, подтверждают, что Иоанн передал им эту информацию»82.

О продолжении миссии Иисуса сообщают гностическое Евангелие «Пистис София», а также исследователи жизни Иисуса. Некоторые из них утверждают, что после распятия и воскресения он ушел в Индию, в Кашмир. Хольгер Керстон (автор книги «Иисус жил в Индии»), Андреас Фабер-Кайзер («автор книги «Иисус умер в Кашмире»), Кваджи Назир Ахмед (автор книги «Иисус на Небесах и на Земле») и движение Ахмадийя говорят, что Иисус прожил в Индии долгую жизнь.

Элизабет Клэр Профет подтверждает эту информацию: «Иисус пережил много воплощений, также как и мы. Индия стала его домом в одном из этих воплощений тысячи лет назад. После воскресения он направился в Кашмир, ведь если бы он остался на Ближнем Востоке, то враги нашли бы его и снова убили. Как будто он принял участие в постановке пьесы, исполнил все, что намеревался, добился поставленной цели, и занавес этой палестинской драмы закрылся. Мир признал, что Иисус умер за наши грехи, как он того и хотел. Он не хотел, чтобы враги, как римляне, так и евреи, преследовали его; чтобы продолжить свою миссию, ему требовалось оставаться на свободе…

В Индии широко распространено убеждение, что Иисус провел остаток своей жизни в Кашмире, был женат и имел детей. Путешествуя по Кашмиру, я встречала людей, которые рассказывали о потомках Иисуса, о членах его семьи, которые живы в Индии по сей день.

Иисус дожил до восьмидесяти одного года. Он провел много лет жизни в Кашмире и совершил вознесение оттуда в 77 году нашей эры. Он поднялся в Храм Света, в Шамбале, из эфирной октавы»83.

ЭПОХА РЫБ

На протяжении двух тысяч лет вплоть до 2003 года Иисус был Иерархом эпохи Рыб. Все это время он незримо присутствовал на планете, направляя души людей. Благодаря его миссии люди в большинстве своем жили согласно его заповедям, не опускаясь как в былые эпохи в звероподобное состояние.

Он являлся своим преданным ученикам в Духе, наставляя их на Пути. Святые всех прошедших веков подтверждали это в своих воспоминаниях.

Ему также была Свыше дана возможность пребывать на физическом плане не только в Духе, но и телесно. В книге американского археолога и исследователя Бэрда Т. Сполдинга «Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока», изданной в начале ХХ века, есть этому подтверждения. Автор книги был одним из участников научно-исследовательской экспедиции в странах Дальнего Востока в конце XIX века. На протяжении трех лет члены экспедиции встречались с Тибетскими буддистами, с невознесенными Владыками Гималайского Братства, а также с Вознесенными Владыками, присутствовавшими среди них физически, в том числе и с Иисусом Христом.

В этой книге описаны встречи с Иисусом, во время которых он разъяснял Учения, данные им две тысячи лет назад. Главная мысль, которую Иисус пытался донести до человечества Земли, это то, что он не единственный Сын Божий, но каждый человек может стать Христосным Существом.

Убрав из Учения Иисуса эту истину и, объявив его единственным Христом, Сыном Божьим, ортодоксы сотворили из него идола. Они требовали поклонения не Иисусу, живому олицетворению Космического Христа, но идолу.

Перед первой встречей членов экспедиции с Иисусом один невознесенный Владыка Гималайского Братства рассказал им о жизни Мастера после вознесения: «Большинство людей совершают величайшую ошибку, полагая, что жизнь Иисуса закончилась страданием и смертью на кресте, и начисто забывая о том, что большая часть его жизни приходится на время после воскресения. Сегодня он как никогда способен учить и исцелять. Вы можете обратиться к нему в любое время. Стоит только захотеть. Иисус – не царь, стремящийся застать вас врасплох, а могущественный Брат, всегда готовый помочь вам и всему миру. Когда он обитал в смертной, земной оболочке, он мог помочь лишь немногим. Теперь он способен протянуть руку помощи любому из нас.

Не говорил ли он, «чтобы и вы были, где Я» (Иоан. 14:3)? Вам объясняли: Иисус, мол, находится в некоем месте под названием «Небеса», в которое вы попадете после смерти. Так ли это? Иисус стоит там же, где вы сейчас сидите; он может подойти и поговорить с вами. Раскройте пошире глаза, раздвиньте свой кругозор, и если вы всей душой и сердцем с Иисусом, то вы увидите его...»84

И далее описывается встреча с живым Иисусом, который, обращаясь к присутствующим, сказал: «Когда я говорил: «Я есмь путь, истина и жизнь» (Иоан.14:6), я совсем не хотел этим сказать, что я единственный истинный Свет. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божие» (Рим.8:14). Когда я говорил: «Я совершенный, единородный сын Божий, в котором благоволение Отца» (Евр. 7:28; Иоан. 1:18; Марк 1:11), я хотел этим сказать, что один из сынов Божьих понял и заявил свои права на Божественность; постиг, что он живет, движется и существует в Боге, в великом Отцовско-Материнском Принципе всех вещей; заявил: Я – Христос, Единородный Сын Божий, и решительно и целеустремленно прожил свою жизнь, став тем, чем желал. Сосредоточив все внимание на своем Идеале, наполнил им свое тело и достиг заветной цели.

Большая часть людей не видят меня лишь потому, что меня уложили в гробницу, спрятанную в недоступном месте. Меня окружили ореолом таинственности и скрыли подальше от простого люда, который я люблю всем сердцем. Я люблю людей Любовью неизреченной. Я не уходил от них. Это они ушли от меня. Они напустили туману, выстроили стены и перегородки, нашли посредников и создали идолов, разъединяющих меня с теми, кто мне близок и дорог. Они заволокли меня столь плотной завесой тайны, что возлюбленные мои не знают, как ко мне пробраться. Они молятся моей Матери и присным моим, но мы пребываем лишь в их смертном разуме. Если б они только познали нас такими, какие мы есть, мы бы уже давно пожали друг другу руки. Если бы они только отбросили все предрассудки и лжеучения и познали нас такими, какие мы есть, мы бы смогли говорить с ними точно так же, как с вами. Мы всегда остаемся неизменными. Как бы нам хотелось, чтобы весь мир узнал об этом! Какое бы это было пробуждение, какой праздник, сколько было бы радости!»

И далее автор описывает свои впечатления от встречи с Иисусом и другим Вознесенными Владыками: «Все это происходило у нас перед глазами. Мы отчетливо видели всех своих собеседников. Мы пожимали им руки и даже фотографировали их. Все они излучали необъяснимый Свет, заливавший всю комнату. Однако их нельзя было назвать призраками. Их тела как бы светились изнутри; дотрагиваясь до них и пожимая им руки, мы ощущали, что эта «алебастровая» плоть одушевлена дружественным Огнем; его тепло растекалось повсюду. И даже после того, как они вышли, в комнате все еще оставался Свет и тепло. Входя в нее, мы всякий раз обращали на это внимание… На следующее утро, за завтраком, мы засыпали нашу хозяйку расспросами и узнали, что во вчерашнем явлении Христа не было ничего экстраординарного; он, оказывается, часто помогает им исцелять больных…»

Во время следующей встречи с ними, Иисус учил: «Первым шагом должен быть полный и совершенный контроль над всеми внешними видами деятельности мышления, разума и тела, при этом мышление всегда преобладающе, ибо вы вырабатываете в себе привычку к Совершенству, привычку Бога, привычку Христа Божьего. Делайте это, где бы вы ни были, в любой миг, в часы труда и отдыха. Созерцайте это Совершенное Присутствие в самом себе. Выработайте привычку смотреть на это Совершенное Присутствие как на свое истинное Я, Присутствие Христа Божьего. Затем переходите к дальнейшему. Узрите Божественный Белый Свет, ослепительно чистый и яркий, исходящий из самого центра вашего существа. Смотрите, как он сияет таким великолепием и Силой, что истекает из каждой клетки, ткани, мышцы и органа всего вашего тела. Теперь узрите, как восстает подлинный Христос Божий – ликующий, чистый совершенный и вечный. Не я, но ваш собственный истинный Христос Божий, Единородный Сын вашего Бога-Отца, единственный подлинный Сын Божий, ликующая и всепобеждающая Божественность. Выйдите вперед, провозгласите это своим Божественным правом, и оно станет вашим.

Каждый раз, когда говорите «Бог», знайте, что выражаете Бога; и, поступая так, оказываете миру большую услугу, чем, представляя меня как Христа Божьего. Намного величественнее и благороднее видеть самого себя Христом Божьим, самому представлять Бога для мира и созерцать Бога в себе.

Вы усаживаетесь и молитесь мне, чтобы я ходатайствовал за вас. Прекрасно, когда представляете меня миру как Христа Божьего и признаете качества Бога, представленные во мне, но лишь до тех пор, пока не делаете из меня кумира или идола и не молитесь этому идолу. В тот момент, когда сотворяете запечатленный образ из меня и начинаете молиться этому образу, извращаете меня и самих себя. Хорошо видеть Идеал, который я и подобные мне олицетворяют, но затем сделайте этот Идеал своим собственным. Тогда не будем разделены и не отделимся от Бога, и тогда человек покорит мир. Разве не видите, что величайшее свершение достигается, когда восстаете и становитесь ЕДИНЫМИ с нами в Боге?

Если взращиваете это с Любовью, почтением, преданностью и благоговением, это становится привычкой и, рано или поздно, целиком исполняет вас, вашу повседневную жизнь и существование. Вскоре же вы порождаете Божественность, вновь становитесь Божественным Христом, перворожденным Бога. Вы становитесь Одним с Первичным Духом, Энергией. По-настоящему почувствуйте, узрите и обнимите Великий Свет; примите, объявите и знайте без сомнений, что он ваш, и тогда очень скоро ваше тело действительно начнет источать этот Свет.

Во все времена и во всех состояниях, во всей великой Безмерности существовал этот Верховный Свет; он повсюду. Этот Свет есть Жизнь.

Когда что-либо становится ясным, мы просветлены в отношении этого. Этот Свет насквозь освещает концепции нашего сознания. Очень скоро СВЕТ ЖИЗНИ воссияет пред вашими внимательными очами, как случилось ранее со всеми Великими. Многие из этих Великих рисуются восстающими в ослепительном сиянии Света. И хотя пока вы не можете видеть его, этот Свет реален, и он есть Жизнь, излучаемая вашим телом».

Вознесенные Владыки передали через Марка Л. и Элизабет Клэр Профет, что после своего вознесения Иисус и Мать Мария с начала эпохи Рыб до мая 1954 года поддерживали фокус Мужского и Женского Лучей для Шестой, или Христианской диспенсации. Мать Мария в течение всей эпохи Рыб занимала пост Матери Мира. Благодаря этому посту, святой Деве до сих пор поклоняется человечество, хотя и не осознает это своим внешним сознанием.

Чарльз Ледбитер в своей книге «Учителя и Путь» писал: «Веками тысячи и тысячи людей изливали к ее ногам самое сердечное благоговение, и можно быть уверенным, что ни капля его не была растрачена зря или использована не по назначению, ибо она, чья Любовь к человечеству и вызывала эти чувства, всегда до предела использовала свои силы для того многотрудного дела, за которое она взялась. Как бы мало люди ни знали об этом, но они, изливали к ее ногам столько Любви не потому, что она была однажды матерью Иисуса, но потому что она сейчас – Мать всего живого»85.

Как Отец, так и Его Сын преклоняются перед Матерью. Через Мать человек пришел в физический мир и только через Нее он может вернуться назад к Богу-Отцу. Она дарует прощение, ее Любовью растворяются грехи. Человечеству необходимо осознать – чем больше людей приникает к стопам Божественной Матери с хвалою, тем больше привлекут они Света Отца и Сына в Материальный мир. Благодаря поклонению Божественной Матери, великие цивилизации достигали своего расцвета. На стезе поклонения Матери Мира, человек обретет свою Свободу.

В течение всей эпохи Рыб Иисус занимал в Иерархии пост Чохана (санскр. «Господь») Шестого Луча Мира. В связи с большими изменениями в Иерархии планеты в 1956 году Иисус Христос получил должность Мирового Учителя, сменив Господа Майтрейю, который стал планетарным Буддой. Сейчас Иисус разделяет эту должность со своим учеником Кутхуми. Они с Небесных высот призывают своих агнцев на Путь ученичества под руководством Вознесенных Владык.

Иисус и Кутхуми передали через своих Посланников Марка Л. и Элизабет Клэр Профет наставления для учеников на Пути, которые вошли в книги «Уроки Класса Венца» и «Молитва и медитация». В этих книгах они открывают таинства Учения, обучают учеников науке изреченного Слова, методам концентрации и медитации, с помощью которых души соединяются с Богом. Иисус передал через Элизабет Клэр Профет много диктовок, которые были собраны в книгу «Жемчужины Мудрости. Призывы Иисуса». В одной из этих диктовок Иисус воззвал к своим ученикам по всему миру: «Мы говорим: «Станьте Христом!» Примите Господа своего, Бога своего в ваш храм. И я, Иисус, как Брат, буду идти рядом с вами, давать советы. И вы познаете меня в Любви, которую я разделял с Иоанном Возлюбленным. Вы познаете сокровенные тайны общения в Любви и ее посвящения»86.

                        

==============================



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

география
География посещений


всё для здоровья
Магазин аюрведических товаров

...

...
Я в ALLMLM.ru

радость души
Block content

Фото Летние цветы. Гладиолус.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


OZARENIE918.UCOZ.RUБесплатный конструктор сайтов - uCoz