Четверг, 02.05.2024, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
кто хочет сдвинуть мир,пусть сдвинет себя!
Меню сайта

статистика

Форма входа


                                           ПРИМЕРЫ РАСПИСЫВАНИЯ

Расписывание должно быть свободным истечением мыслей, связанных с предметом расписывания. Никаких особых правил нет. Можно пользоваться любым стилем.
На одно лишь следует обратить внимание: писать нужно не для того, чтобы кто-то прочёл. Писать нужно для того, чтобы понять самому. Поэтому не нужно, по крайней мере, вначале стремиться к литературному профессионализму и строго философской последовательности. Всё это будет очень мешать. Пусть фразы будут никазистыми, пусть в процессе написания теряется логическая нить, пусть незаметно описание одного переходит в описание другого – всё это не важно.
Что же важно – поймёт тот, кто пройдёт эти вехи на Пути…
СОПЕРНИЧЕСТВО
Соперничество – исток, порождающий цивилизацию планеты или её карму в нынешнем её состоянии. Оно влияет на образование всех остальных чувствований, состояний в зависимости от того, в какой форме ситуации оно применяется.
Соперничество сдерживает своей энергетикой всю систему условностей, присущих этой планете. Все виды существования по определённым образцам.
Соперничество – есть гравитация психологического плана планеты.
Как притяжение обуславливает и накладывает свой отпечаток на формы мира и материальных форм (природа, техника), так и соперничество присутствует, как направляющая величина, определяющий и обуславливающий все виды повседневной деятельности человека и межличностные отношения.
Противовес соперничества – это сила жертвы (антигравитация).
Соперничество – это определённая форма энергии.
Форма эта состоит из установки, что необходимо реагировать на привлечение внимания к кому-то, чему-то как на сигнал к захвату этого внимания и вытеснение того, к кому привлечено это внимание.
Система действий и динамика всех остальных качеств функционирует на энергиях соперничества.
Выключение соперничества выключает все остальные планы и состояния, основанные на нём.
Оно есть отражение закона борьбы за существования физического плана на планах астральных, ментальных.
Соперничество предполагает включение установки на непринятие факта таковым, каков он есть.
Энергетически – это стремление к захвату большего ареола распространения, чтобы контролировать более широкие пространства.
Принцип соперничества заключен в динамике противостояния чему-то, кому-то.

                    
Вероятно, эта динамика позволяет оттачивать некоторые инструменты.
Механизм соперничества включается установкой, что нет никаких других жизненных пространств, кроме тех, в которые входит кто-то другой, (это позволяет «быстрее» выработать это пространство). Соперничество порождает идею не успеть – идею времени. Идею сделать, освоить быстрее, пока в этом есть смысл. Смысл определяется ментальной установкой.
Качества соперничества делятся на два основных принципа:
 1) захват и властвование; 2) отбрасывание и разрушение.
ВЛАСТОЛЮБИЕ
Желание иметь власть для ощущения своего могущества.
Могущество имеет возможность испытывать свободу действий.
Основная притягательность властолюбия – свобода действий на фоне восхищения и страха окружающих.
Власть позволяет достигать своей цели по двум параметрам:
1) ощущение удовлетворения от потенциального могущества. Здесь удовольствие получается от ментальных манипуляций в виде мысле-образов достижения различных целей, победы над противником и т.д.
 2) ощущение удовлетворения от реализации этого же на физическом плане.
Властолюбие – любить власть.
Власть достигается для чего-то (для реализации того, что подавляется в положительном и отрицательном).
Власть сама по себе не страдание (соперничество), а организация возможности реализовать желаемое. Но она порождает и заключает в себе страдание (зависть, ревность, жестокость).
Власть – дом для страданий.
ЗАВИСТЬ
Зависть – всегда относительно кого-то, чего-то.
В зависть входит желание быть значительнее кого-то или чего-то. Обладать кем-то или чем-то. Сюда входит процесс сравнения.
Чтобы проявилась зависть, необходимо желание быть значительнее; процесс сравнения; оценку, производимую кем-то, чем-то, того, кому завидуешь.
Я завидую тому, кому хорошо.
Я завидую тому, у кого есть кров (но кров не сам по себе).
Я завидую тому, кто хорошо одет, завидую тому, кто одет, по двум причинам:
1) ему тепло; 2) он выглядит для других значительным и входящим в общепринятую систему (моду, традицию), есть и ещё причина:
 Сюда, таким образом, входят три элемента: тепло, выглядит для других, удобно.
Я завидую тому, у кого есть пища.
Я завидую тому, у кого есть средства к существованию.
Я завидую тому, кто принадлежит какой-либо общественной организации.
Я завидую тому, кто имеет мужчину, женщину.
Я завидую тому, у кого есть какие-либо способности.
Я завидую всему тому, что у кого-то есть из того, чего нет у меня, или если есть – в менее ценном виде.
Но для зависти всегда нужен оценочный фон (общественное уважение, поклонение и т.д., оценка какого-то человека, оценка безличной системы, в конечном счёте – оплата).
Обычно не завидуют тому, что не ценностно в глазах какой-то системы, группы людей, одного человека.
В определённом смысле завидуется тому, на что направлено внимание людей с восхищением.
Отсюда следует, что в системе жизни человека есть установки, как принцип, направленный ни то, чтобы испытывать активное состояние, втягивающее человека в сферу соперничества.
Зависть; за-весть; за-вестью;
завидовать; за-видением; в невидении;
в неведении;
  в невежестве.
Зависть – побуждает человека к деятельности, к захвату. Зависть – не сама в себе. Она только часть некоего общего процесса жизни: звено в длинной, возможно, многомерной цепи, на которое для некоторого удобства обратили внимание.
!Зависть склоняет человека к приобретению того,
  !чего не было, чего нет.
  Завидую кому-то, чему-то.
  Завидую кому-то, чему-то (что не во мне, не моё).
РЕВНОСТЬ
Ревновать кого-то, что-то.
Ревность проявляется так же, как соперничество, при попытке отнять уже захваченное.
Я ревную женщину, которую называю своей, при её попытке перевести внимание с меня на кого-то другого.
 Мне хочется постоянно контролировать её действия с тем, чтобы убеждаться, что она занимается чем-то, увлекается чем-то, всегда имея в виду меня, ради меня. У меня всегда возникает ревность, когда у неё возникает что-то своё, что она не делает доступным моему контролю. Всё, что делается в обход меня, вызывает ревность.
Всё, что или кто – пытается показать мне, что она не моя, вызывает ревность.
Я ревную сферу деятельности, в которой проявлял себя, при входе в эту деятельность кого-то другого. Ревность возрастает, если он эту сферу плодотворно расширяет и указывает на несоответствия в моей работе. (В этом случае ревность переходит в другие состояния).
Я ревную любого человека, с которым у меня сложились дружеские взаимоотношения, если этот человек стал уделять внимание кому-то ещё, к кому я не причастен, а точнее к тому, с кем у этого человека возникло что-то своё, не контролируемое мной.
Трансформация ревности.
Ревность в случае с женщиной, предпочитающей другого, может перевести сознание в четыре вида состояний:
ненависть, порождающая насилие, разрушение на физическом, умственном, чувственном плане;
раздражение, порождающее укоры, упрёки, ссоры и т.д.;
самосожаление, обида, порождающие замкнутость и саморазрушение (показное для женщины – «пусть мне будет хуже из-за тебя»);
соревнование: при котором я использую много средств и энергии для понимания того, чем привлёк её соперник. Это говорит мне о её склонностях, вкусах. И я стараюсь доказать ей, что соперник на самом деле этими качествами не обладает, или стремлюсь в себе выработать эти качества, но более широко, чем соперник.
Таким образом, ревность – это страдание, возникающее при отнятии обладаемого.
ЖАДНОСТЬ
Жадность – состояние, связанное с удержанием того, что в отождествлении с собой.
Жадность можно определить как ревность, проявленную на более материальном уровне.
Я жаден к пище, к деньгам, к предметам обихода.
Жадность много несёт в себе от ревности и зависти и представляет их большую материализацию.
Я жадничаю при дележе чего-то. Жадность нечто более алчностное, чем зависть и ревность. Она менее считается с традиционными установками (общественными) и направлена на захват для личности, не считаясь с оценкой окружающих.
Жадность направлена на сохранение имеющегося, не позволяя этому быть отнятым, и к захвату того, что увеличивает имеемое.
Жадность связана с процессом стяжательства и накопления. Состояние жадности – вид страдания, стимулирующий процесс накопления и стяжательства.
Жадность опирается на значимость, чувство удовлетворения от накопленного, дающего ощущение устойчивости, власти.
Жадность опирается на два вида точек:
стяжательство для мгновенного проживания захваченного: это даёт один уровень удовольствия;
 стяжательство для ощущения увеличения потенции доступных удовольствий, ощущение власти, даваемое накопленным.
НЕТЕРПИМОСТЬ
Это состояние проявляется к кому-то, к чему-то.
Я нетерпим к шуму, к чьему-то действию, мнению, способу поведения.
Нетерпимость – это утверждение своего превосходства.
 Нетерпимость – соперничество.
Я не желаю принимать проявлений другого человека, его манеры, его убеждений.
Нетерпимость связана с обусловленностью какой-либо системой существования.
Она связана с отождествлением с этой системой.
! Нетерпимость – качество явное,
  ! оно всегда в проявлении.
Нетерпимость – это средство агрессивности обезопасить свою структуру, позволить ей развиваться за счёт других систем.
Нетерпимость – реакция сущности на постановку ей зеркала.
Зеркалом для самости является показ, что ею движет соперничество.
Нетерпимость проявляется тогда, когда идёт попытка раскрыть что скрывается.
Нетерпимость - это способ сбить человека с линии поиска скрываемой сути, и с другой стороны –
! Движение отбросить то, что скрывалось, с попыткой
  ! резко внушить кому-то, что это не имеет значения.
Я нетерпим к высказыванию о моих недостатках (потому что я имею о себе другое мнение и желаю, чтобы оно было и мнением других).
Нетерпимость – это реактивное действие на поддержание статуса, связанного с самоутверждением.
ГОРДОСТЬ, ГОРДЫНЯ
Гордость – за что-то, за кого-то.
 Гордиться чем-то, кем-то.
Я горжусь своими успехами, способностями, тем, что я создал, тем, что я купил.
Я горжусь своими знаниями и культурой, достатком.
Я горжусь своими родственниками, достигшими и имеющими высокое положение в чём-то (обществе, знаниях, культуре).
Я горжусь знаменитыми знакомыми и друзьями.
Я горжусь своим городом, местностью, страной.
Для того чтобы гордиться, я должен отождествить себя с предметом или качеством величия.
Гордость относима к качествам и вещам более внешним, нежели гордыня.
Гордыня – это нечто более внутреннее и более аксиоматичное.
Гордыней – обуян;
У меня – гордыня;
Моя – гордыня;
  Его – гордыня.
Гордыня – качество в определённом смысле более тотальное, оно настолько заполняет личность, что она сама почти никогда не осознаёт его наличия у себя.
Охваченного гордыней определяют обычно со стороны. При этом часто определение не соответствует истине. Этим качеством могут обозначить и не привязанного, у которого нетрадиционный подход к жизни.
Гордыня – это безапелляционное доверие к значимости всех своих действий и собственной персоне.
Гордость, переходящая в гордыню, имеет своим потолком самолюбование, при котором ей не надо явного внимания общества, она возникает от ощущения собственного могущества, для которого не существенны мнения окружающих.
Верхний предел гордыни не ищет способа самоутверждения на мелких вещах. Каждое проявление себя в гордыне ощущает доказательством своей исключительности.
Гордыня – одна из самых мощных модификаций соперничества. Трансмутация этого качества требует тотального зеркала.
Гордыня не допускает сравнения с чем-то на равенство с традиционно невысоким, но благожелательна к возвеличиваниям.
Гордыня – качество статичное, относительно созерцательное. Не обладая высокой энергетической мощью, при столкновении с «другой гордыней» или чистым зеркалом может взрываться нетерпимостью, попытками разрушения, жестокостью (религиозная гордыня).
Гордыня – требует самоизолированности – неприятия мнений, точек зрения, компетенции других.
При гордыне возникает возможность интенсивной выработки, в определённом смысле, внутренней программы.
Гордыня – родится от установки, что есть обладание всезнанием. Она возникает от чувства, что «я» превыше всех ситуаций жизни.
Гордыня – это, вероятно, самое общее соперничество. Это соперничество со всеми.
Можно сказать, что гордыня – это динамическое равновесие многих качеств: зависти, ревности, нетерпимости и т.д.
Гордыня говорит: я самый знающий, самый понимающий; всё, делаемое мной, вернее, чем у других, или самое верное.
Если в системе гордыни теряется динамическое равновесие, то её энергетика падает до гордости, при которой уже нужны большие знаки внимания и внешние доказательства своей значимости.
При потере равновесия в гордыне (это бывает при жестких зеркалах, потерях обладаемых качеств, при появлении конкурента и возникшем процессе сравнения), возникает движение самоутверждаться с помощью внешних доказательств.
Гордыня – синтез многих полей скорби.
Гордость – это гордыня на виток спирали ниже.
Гор – дость; гор – до; до гор.
Гордыня ощущается полями:
Самомнение – не принятие в расчёт мнения других и подчёркивание личности выраженных мнений.
ВЫСОКОМЕРИЕ
Высоко – мерие; мера по высокому;
 мера по «чему-то», то есть предвзятость в подходе.
Высокомерие…Я высокомерен по отношению к другим людям. При общении с ними резко проведу границу между ними и собою, но обычно не прямо, а поведением, жестами, словами. Постоянно показываю своими действиями свою значительность и их незначительность.
Высокомерие - это статическое проявление гордыни.
 Высокомерие, действующее высокомерие – это минимально задумываемое проявление. Можно сказать, что это просто выступающая часть гордыни.
НАДМЕННОСТЬ
Надменность; над – менность; над меной.
 Надменность; надменно относится, надменно смотрит, надменно говорит.
Это качество подобно высокомерию, но более приземлено и усилено за счёт презрения.
Можно назвать надменность более мотивной, чем высокомерие.
Потерявшая динамику гордыня ищет внешнего подтверждения своего статуса. При этом энергия переходит в поле честолюбия и тщеславия.
ЧЕСТОЛЮБИЕ
Честолюбивый, честолюбивая.
 Честолюбие – любовь к чести; честь; почесть; честь воздают и принимают.
Я – честолюбив. Стремлюсь везде и во всём первенствовать. Я с большой энергией занимаюсь различными делами, ищу в них необычные углы с тем, чтобы привлечь к себе внимание.
Внимание окружающих мне необходимо, потому что это основной мотив моих действий и основная энергия или катализатор для действий.
Достигая чего-то, я стремлюсь не чтобы это достижение было качественным само по себе, но чтобы уровень качества был традиционно приемлемым, чтобы некачественность не могли подметить.
Всё, что я делаю – совершаю, предназначено напоказ, для оценки окружающих. Я стремлюсь к достижению более высоких постов и знаний и непрерывно ищу известность. Слежу за мнением о себе окружающих.
Честолюбие желает успеха, но не поверхностного, а более глубокого и надолго.
Если тщеславие – тактика, то честолюбие – стратегия.
Честолюбие любит большие дела и прочный статус, естественно высокий.
Честолюбие – одна из самых основных энергий, используемых для достижения власти.
Честолюбие порождает погоню за целью. При этом оно часто не даёт человеку осмыслить качество используемых средств. При этом часто проявляет жестокость, безнравственность.
Честолюбие – это вечное стремление опередить, это ревнивое слежение за успехами других, чьими-то достижениями, за вниманием к другим. Можно сказать, что стимулируют честолюбие зависть и ревность.
Честолюбие – динамическая часть энергии соперничества. Она относительно безлична в смысле механистичности, автоматичности. Задавшись целью, человек, движимый честолюбием, не соизмеряет глубоко ценность цели и ценность разрушений, достижением цели.
Честолюбие – это желание непрерывно самоутверждаться. Оно может использовать различные средства для достижения цели: хитрость, шантаж, насилие, поддельное благородство, лесть.
Зеркала у честолюбивого вызывают агрессию, обиду, неприятие или безразличие.
Честолюбие – конкуренция.
 Честолюбивый претендует на независимость от общества (в определённом смысле), но во всех смыслах зависит от него.
Честолюбие – это желание утверждать и достигать значительности, которую видят все.
ТЩЕСЛАВИЕ
Тще – славие; тщетная слава; слава тщете.
Тщеславие можно определить как низшую степень честолюбия.
Тщеславие менее энергетично.
Это самоутверждение на мелких способностях, обладаемых вещах. Если честолюбие самоутверждается на реальных достижениях, то тщеславие более на мифических.
Тщеславный человек говорит о том, что он может достичь, сделать, иметь. Или говорит о том, что имеет, не имея этого. Завышает свою значительность даже в традиционном плане.
Тщеславию свойственно хвастовство и бахвальство.
Если честолюбивый неявно подчёркивает свою значимость, с тем, чтобы это делали со стороны, то тщеславный занимается хвастовством более явно и примитивно, и очень часто сам подчёркивает свою значимость.
Тщеславию свойственна амбиция, спесь и т.д.
УПРЯМСТВО
У – прямство; у – прямоты; у – прямого.
 «Упрям, как такой-то».
 
!Упрямство – дом для страданий.
Это состояние неприятия чьих-то мнений, указаний, приказаний, предложений. 
Упрямство – пассивная форма протеста.
Оно возникает при непонимании ситуации и желании не потерять лицо (одновременно).
Мне лень делать какое-то дело, и я упрямо отказываюсь от него. Я не желаю помочь кому-то из-за его неприятия и упрямо отказываюсь от этого. Упрямство – отказ от навязываемой линии поведения.
Дом упрямства населяют: неприязнь, раздражение, тупость, лень, эгоистическое желание «делать по-своему», но не из понимания, а из протеста. Протест же в этом случае в этом случае возникает из желания «не быть хуже».
 Лучше отбросить, поломать, не выслушать, не исполнить, чем согласиться с чьим–то большим разумением.
Упрямству свойственна прямота действий: «нет и всё», «так, и не иначе» и т.д.
Упрямство – у прямых действий, но на основе заужения сознания, а не расширения.
Упрямый заужает сознание для того, чтобы в него не проникло понимание необходимости или возможности предлагаемого.
 Чтобы не проникли логические доводы, могущие подвести сознание человека к выполнению предложенного.
Упрямство – примитивная защитная форма, пытающаяся оградить целостность (условную) человека.
Человек с главенствующим качеством упрямства либо желает первенства, оберегает статус, либо страшится выйти на более широкий неизвестный цикл деятельности, потому что он может внести смятение, при неверных реакциях на неожиданные неизвестные вызовы жизни.
! Таким образом, упрямство – форма сохранения
! ощущения приоритета; с другой стороны, тупость,
  ! предохраняющая личность от страха перед неожиданным.
САМООПРАВДАНИЕ
Самостное оправдание себя в глазах других, в системе своих установок.
  ! Самооправдание – дом для страданий.
Самооправдание возникает из страха взять на себя ответственность за содеянное или навязанное.
Я этого не делал.
Я этого не думал.
Я не мог поступить иначе.
Я хотел как лучше.
 И т.д.
Движение к самооправданию возникает из страха наказания.
 (наказание, указание, наказ; на – каз; казать, показывать, указывать на что-то. Чтобы указать на что-то, необходимо применить некую систему оповедания, для того, чтобы привлечь внимание…).
Каждый уровень сознания имеет свою меру наказания.
Один уровень оправдывается, чтобы не получить физической боли. 
Другой – чтобы не были отняты материальные средства.
Третий – чтобы не было ограничений в традиционной свободе.
 Четвёртый – чтобы не потерять свою высокую престижность.
Самооправдание может быть очень тонким. Часто самооправдание является следствием тщеславия, честолюбия, гордости, как способ сохранить заявленную оценку о себе в ситуациях, когда она проявлялась значительно ниже.
Существенное значение в самооправдании - страх наказания.
Наказание страшит эго-личность, потому что оно обезличивает её.
Оно нивелирует её под общий уровень, указывая на незначительность личности, на неисключительность её.
САМОЛЮБОВАНИЕ
Любоваться собой, своей самостью. 
Самолюбование – в системе страданий.
 (В этой системе оно относится к удовольствиям, к реакциям).
Самолюбование – составная часть тщеславия, честолюбия, гордости. В процессе самолюбования человек смотрит на себя, на свои поступки, способности, достижения, воздействия на кого-то, как на значительное, красивое, полезное, в целом выдающееся, при этом всё соотносится (непрерывно) с эго-личностью. Кроме того, идёт процесс сравнения с какими-то стандартами, достижениями других людей, и процесс этот в свою пользу.
При самолюбовании вначале возникает удовольствие от «распечатывания» энергий, дающихся на бытие при достижении условных целей.
Для честолюбивого это отдых после достигнутого и стимул для дальнейших свершений.
 Для тщеславного – это часто затягивание в мир грёз с манией величия, и как следствие этого, постепенное усиление расхождения между реальностью и тщеславными фантазиями. Всё это подрывает личную силу человека и усиливает его страдание.
СОПЕРНИЧЕСТВО
Со – перничество, перничество – перо…
ассоциации: с борьбой за привилегии между самцами птиц.
со – перничество; со – первенство; совместное первенство; 
Соперничество – борьба за первенство.
 Стремление быть первым, быть впереди.
Впереди – значит, в сторону движения системы, в самой близкой к новым пространствам точке, открывающимся по мере движения-становления.
Соперничество – это энергия динамики становления.
Соперничество является сферой кармы планеты.
 Соперничество является фундаментом привязанности, а значит, кармы.
Все так называемые отрицательные качества: гнев, зависть, жадность и т.д. – являются только видоизменениями энергии соперничества, применяющимися к разным формам жизни.
Все противоречия, имеющиеся в жизни, порождены структурой соперничества, которая проецируется во все проявления взаимоотношений людей.
 Соперничество – гравитация. На физическом плане проявлено в виде тяготения; на астральных и ментальных планах – в виде установки к захвату.
Структура соперничества:
Соперничество состоит из базисной установки кармы и импульса действия энергии.

Соперничество направляет человека к единоличной власти.
Сознание человека не имеет страданий лишь вне времени и пространства.
Вне времени и пространства он пребывает в блаженстве, гармонии и свете.
Пребывать в этом состоянии - это, значит, не испытывать давления границ окружающих миров. Иметь возможность распространить любой внутренний импульс без его задержки чем-то извне или внутренней системой.
Это есть свобода.
Другими словами – каждый активный импульс в системе человека должен успокоиться в форме своего выражения. Каждый импульс должен найти своё пространство и заполнить его.
Ёмкость пространства должна соответствовать объёму импульса – иначе возникает давление границ – страдание, или быть больше этого объёма.
Освобождённое состояние выражает себя спонтанным расширением в направлении истечения импульса. В освобождённом сознании импульсы текут гармонично.
Это значит, что если импульс течёт в какие-то пространства
! (сам импульс представляет из себя субстанцию
! определённого уровня вибраций с определённым
направлением), то границы пространства, в которые он входит, расширяются.
! (сами границы представляют из себя субстанцию
! определённого уровня вибраций без направления).
 При малейшем на них «надавливании», или импульс, разряжаясь свободно проходит сквозь структуру границы, либо движение импульса, при очень упругой границе, быстро меняет свой вектор на противоположный и движение идёт в направлении причины импульса.
Импульс – это желание.
У каждого желания есть ёмкость, пространство, форма успокоения.
Потому что само [??????] желание – это перетекание части субстанции 
Вселенского Сознания из «одного района в другой». Это значит, что там, откуда уходит субстанция, в виде желания, образуется пустота. Но в образующуюся пустоту мгновенно «выдавливается» окружающая её субстанция и заполняет её.
Выдавливается она силой импульса, который
! давя на субстанцию перед собой и образуя
! пустоту за собой, создаёт давление
на все точки субстанции, которое прекращается лишь, когда происходит её разряжение за счёт заполнения пустоты позади импульса.
! Таким образом, любая точка субстанции может с помощью
! импульса желания перенести себя в любую точку субстанции.
! Человек освобождённый – есть постоянный импульс, который всегда
  ! находит пространство своего выражения, находит свою форму.
И благодаря этому он не видит себя как двигающегося, достигающего, а видит себя пребывающим, а перед ним сменяются формы жизни, не затрагивая его незыблемости.
Здесь человек и импульс желания представляют из себя максимальное единство.
И даже если человек не может пройти ещё не ведомых ему барьеров, то он, не испытывая страданий, мгновенно переключает своё движение на причину движения в направлении не пропустившего его барьера. И в этой причине он осознаёт, что препятствующий барьер – это просто указатель, показавший ему дорогу в пространство, им желаемое на самом деле и удовлетворившее его.
! Выход в причину действия своего самого изначального
  ! импульса, побуждения является признаком освобождённого.
Человек, свободно уходящий в причины своих действий и могущий пребывать там не возмущаемый никакими внешними импульсами, не использующий для этого специально никакого способа, - реализует принцип недвижения – освобождающий от кармы принцип.
! Есть то, что можно назвать
  ! частичным освобождением.
Оно заключается в том, что человек выходит в недвижение только в культивируемых заранее условиях. То есть, в процессе становления, при котором он отрывает от себя одну за другой силы движения, силы кармы, или иными словами – последовательно распознаёт градации привязанностей.
Это говорит о том, что он не знает в полноте энергий кармы и испытывает в этих энергиях страдание.
В этом случае он реализует нирвану, но не очень глубокую.
Его личной силы хватает реализовать недвижение только при отсечении энергий движения.
И если в его недвижение найдут доступ силы движения, он будет опрокинут этими силами: его недвижение не будет шире сил движения.
Энергетика будет слабее.
Полное освобождение предполагает возможность выхода из кармы в любой точке её нахождения (в любой точке пребывания в санг-саре). Из любого вида движения мгновенно выйти в недвижение.
Это значит реализовать принцип недвижения в движении.
Человек в этом случае всегда может выйти из кармы, из любых обстоятельств.
Есть ещё этап, при котором человек реализует принцип движения в недвижении.
Он предполагает ведание всех энергий движения в сангсаре.
Ещё этап – реализует эти два принципа одновременно.
Земля – это одно из пространств, которое осваивает человеческая душа, монада. Это один из упругих барьеров, который она как импульс желания проходит.
Монада человека, войдя в систему Земли, попала в «рабство» её структуры. И это заставило систему «человек» страдать:
(с-традать; страда-ть; страда – тяжелая необходимая работа, направленная на обеспечение жизненно необходимых благ, пространств свободного распространения).
При входе в систему Земли, монада, душа, проходит через установку, определяющую сущность соперничества.
Если до этого душа свободно входила во многие пространства, то теперь её энергия течёт через личность человека, в которую внедрена установка, что для всех личностей на планете всего одно пространство – пространство Земли. В эту установку входит принцип первенства. Он заключается в следующем:
захватывать или стремиться в те зоны пространства Земли,
  куда идёт кто-то другой.
Здесь накладываются две вещи: душа даёт энергию движения и осознание «вкуса» свободы, который требует спонтанного расширения или прослеживания мотивов, импульсов движения.
И установка направляет энергию лишь на те пространства, которые присущи планете, да и то на их небольшую часть.
 Эта же установка выключает возможность обращаться в причину движения – в недвижение.
Личность, как бы вспоминая о своей душе, осознаёт моментами свободу, но не имеет энергии на полное и непрерывное её осознание, а так как свобода – это отсутствие границ, это реализация любого импульса, то личность ищет пространство распространения, не в те пространства, в которые она «помнит», что входила, она войти уже не может от недостатка личной силы.
И тогда она идёт в место, где ей открыто знание или ведение энергий. Эти места же есть для личности, находящейся в неведении, местами, пространствами, к которым привлечено внимание людей
! в виде восхищения, удивления, поклонения, поощрения и т.д.
  ! Это же внимание - и есть сила.
Все остальные места силы для личности в невежестве з а к р ы т ы о т н е ё у с т а н о в к о й, которую можно выразить как угодно, и в частности словами: «НЕ ИЩИ МЕСТ СИЛЫ, КРОМЕ МЕСТ ОБЩЕГО ВНИМАНИЯ».
Суть этих слов была произнесена в действительности, при входе человека в карму, некоторым могущественным источником и по некоторой причине.
Эта установка с виду проста, может казаться легко уничтожимой. Но она произнесена с такой силой, наполнена такой энергией, что несмотря ни на какие попытки человечества, держит карму планеты сотни тысяч лет.
Чтобы нейтрализовать её, человеку требуется такая же сила.
Места общей силы определяются традиционными ценностями человечества, традиционными направлениями существования. Здесь множество градаций от религиозных, спиритуальных пространств до пространств светской моды.
Человек, имеющий силу для прямого соперничества, стремится первенствовать в каком-то направлении (или во всех), для того, чтобы стяжать внимание людей и испытывать состояние относительной свободы. Свободы хотя бы в той области, в которой он первенствует.
А так как пространств, доступных для сознания людей, дано очень мало (по сравнению с количеством соперничающих людей), то в каждом пространстве пытаются занять первенство миллионы людей.
Занять же его может лишь один.
Но и этот один не знает покоя, если непрерывно не поддерживается его статус, так как его ближайшие конкуренты не дремлют…
Чисто сознательных соперников, первенствующих на планете, не так много. Существ, не соперничающих сознательно, - очень мало. Все остальные соперничают бессознательно, но в различных степенях.
За всеми действиями в карме стоят два определённых импульса:
 любовь, текущая через душу в личность и побуждающая её освободиться, и стремление первенствовать.
Стремление первенствовать – это искаженный установкой импульс к освобождению.
Соперничество стремится освободить себя, через захват энергий других людей. Следование соперничеству приводит к овладению энергиями движения и власти над людьми, к жестокости, ненависти, разрушениям без созидания
Первенствующие через энергию соперничества имеют относительную свободу, которую, в области первенства они поддерживают через подавление конкурентов. ! В других же областях они не имеют свободы.
И от этих областей они жестко отгораживаются, этим сохраняя относительную целостность своей системы и относительную вневременность.
Путь соперничества ведёт к отчуждению от душ других людей при властвовании над их личностями.
Освобождение – это реализация вневременного – это отсутствие границ.! Путём соперничества может освободиться ! лишь один человек на планете.
Для этого он должен подчинить себе всё человечество, и пользуясь его энергией, не встречая сопротивления, пребывать во вневременном освобождённых им пространств. При этом человечество будет испытывать величайшие страдания.
Это путь Антихриста.
Но это вневременное состояние Антихриста не может длиться долго, для систем традиционно объективного времени.
Личности, им подавленные, будут искать пространства, не захваченные им, и будут находить их только в глубинах своей души.
Определённое количество душ, ушедших в миры причин, во вневременное, создадут вакуум, безмолвие вокруг Антихриста, и силой их пребывания во вневременном, выраженной через давление душ на субстанцию, в которой они пребывают, они заполнят пустоту Пламенем Всевидящей Любви, в центре которой Антихрист, и его личность, представляющая собой огромную самость, образованную энергиями движения, будет сожжена планом недвижения высокого уровня.
Путь Христа – это путь освобождения для всех.
Он заключается в решении проблем, освоения высоких энергий через внутреннее, через благожелательное самопознание. Он указывает на освобождение от противоречивых энергий не через соперничество, а через любовь.

===========================================================



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

география
География посещений


всё для здоровья
Магазин аюрведических товаров

...

...
Я в ALLMLM.ru

радость души
Block content

Фото Летние цветы. Гладиолус.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


OZARENIE918.UCOZ.RUБесплатный конструктор сайтов - uCoz